Google Search Console запускает новые интегрированные отчеты Merchant Center

Google Search Console внедряет новые отчеты в разделе списков на вкладке «Покупки» с более глубокой интеграцией с Google Merchant Center. Google выпускает два новых отчета: один показывает проблемы, из-за которых ваши товары не отображаются на вкладке Google Покупки, а другой показывает увеличение или снижение количества кликов и рейтинга ваших продуктов в Google Поиске.

По словам Google, эти отчеты будут внедряться постепенно в течение следующих нескольких недель.

Отчет о проблемах. В Google Search Console добавлен новый отчет о проблемах со списком вкладок «Покупки», который будет уведомлять продавцов, когда товары перестанут появляться на вкладке «Покупки» из-за каких-либо проблем, сообщает Google. Эту информацию можно получить в Google Merchant Center, но теперь она также может отображаться в Search Console.

Вот отчет:

Отчеты о возможностях и видимости. Второй отчет, добавленный Google в консоль поиска, показывает изменения видимости ваших продуктов в Поиске Google и «возможности» улучшить видимость продуктов в Поиске Google. В Google заявили: "Второе улучшение дает продавцам возможность увеличить число кликов и повысить рейтинг товаров в Google".

Вот как выглядит этот отчет:

Обновление. В ноябре прошлого года Google запустил раздел со списком вкладок покупок в консоли поиска Google, благодаря которому данные Merchant Center были перенесены в консоль поиска. Это обновленная версия отчета, благодаря которой в Search Console будет добавлено еще больше данных из Merchant Center.

Как просмотреть эти отчеты. Google заявил: «Чтобы включить эти новые улучшения в отчет о листинге на вкладке «Покупки», вам необходимо связать свой ресурс Search Console с аккаунтом Merchant Center. Ассоциацию может легко создать любой владелец ресурса Search Console с правами администратора соответствующего аккаунта Merchant Center. Как только связь будет создана, все пользователи ресурса Search Console смогут увидеть новый интерфейс».

Почему нас это волнует. Дополнительная информация от Google о том, насколько хорошо вы работаете в Google Поиске, особенно в преддверии сезона праздничных покупок, очень полезна. Так что покопайтесь и посмотрите, как ваши товары эффективны в Google Поиске, и определите, где их можно оптимизировать в преддверии сезона праздничных покупок.

Обязательно выясните, не мешает ли что-либо видеть ваши продукты в Google Поиске, и что вы можете сделать, чтобы улучшить видимость этих продуктов в Google.

Анонсы наших новых статей в Телеграме

Read More

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Капча загружается...