Как издатели могут восстановить трафик и доход с помощью партнерского маркетинга
Медиакомпании и издатели играют ключевую роль в партнерском маркетинге. Они могут оказывать значительное влияние, повышать рейтинг в поисковых системах и приносить значительный доход бизнесу.
Однако недавние изменения в отрасли привели к тому, что традиционные издания потеряли трафик, а на верхних позициях Google доминируют более мелкие и новые игроки.
Я работал с несколькими медиаорганизациями, которые искали рекомендации по увеличению трафика и доходов с помощью партнерского маркетинга.
В этой статье собраны ценные идеи и рекомендации, а также предложен план достижения успеха в области, где репутация и обратные ссылки больше не гарантируют мгновенную прибыль.
Эффективность органического трафика известных публикаций по сравнению с более новыми и меньшими издатели
Отслеживая эффективность медиакомпаний, занимающихся партнерским маркетингом, я начал замечать снижение трафика у известных брендов.
Ниже приведены некоторые снимки эффективности веб-сайтов. Они отражают эффективность органического трафика всего сайта, а не только отдельных разделов, связанных с партнерским маркетингом.
В частности, обратите внимание на 2017 и 2021 годы, поскольку это были поворотные периоды, когда произошли существенные изменения. Скриншоты были взяты из Semrush, но другие инструменты показывают такие же или похожие модели трафика.
Некоторые издания, трафик которых снизился, взимают плату за рекламу, поэтому в их контенте чаще всего представлены только крупные бренды и одни и те же продукты.
С другой стороны, на их место приходят новые публикации. Некоторые совершают одни и те же ошибки, а другие действуют по-другому.
Вот несколько новых игроков, которые переехали и заработали деньги. Это только партнерские разделы сайта, чтобы вы могли видеть прибыль.
В чем может быть причина этих движений?
Давайте рассмотрим партнерские программы сайтов и типы продвигаемых поставщиков
Отсутствие разнообразия и альтернатив
Обновление обзоров Google призвано продемонстрировать разнообразие покупок. Тем не менее, некоторые средства массовой информации склонны концентрироваться на крупных брендах и упускают из виду диверсификацию в своих списках партнерского маркетинга.
Некоторые публикации на скриншотах скажут вам, что для добавления партнерских ссылок они должны работать только с определенными поставщиками, что является огромной ошибкой (по крайней мере, на мой взгляд).
Отсутствие разнообразия и возможностей ухудшает качество обслуживания потребителей, а сайты, которые это сделали, имеют одинаковые закономерности падения трафика. И хотя это не обязательно противоречит обновлению обзоров Google, оно не соответствует рекомендациям.
В других случаях издания не добавляют новые или перспективные бренды, потому что их партнерская команда требует спонсорства и закупок рекламы. Только крупные бренды могут себе это позволить, особенно потому, что места не всегда гарантированы.
Часто эти небольшие или перспективные бренды используют логотипы, а иногда и обратные ссылки на публикации. Хотя публикации содержат множество ссылок, их труднее получить, и они могут помочь, особенно если ссылка ведет на список, в котором они представлены.
Небольшие магазины и бренды могут делиться списком товаров в социальных сетях, и это может вернуть паукам поисковых систем доступ к контенту для сканирования. Такое распространение также приводит потенциальных покупателей к спискам СМИ и способствует увеличению продаж публикации.
Привлечение небольших брендов дает множество преимуществ для SEO и монетизации. Тем не менее, если лица, принимающие решения в медиакомпаниях, требуют от крупных брендов и гонораров за рекламу, они жертвуют своим успехом в Интернете и постоянными комиссионными ради единовременной платы. Это долгосрочная потеря ради краткосрочной выгоды и потенциальной потери трафика в целом.
Борьба за баланс между полезным контентом и монетизацией
Не считая разнообразия рекламодателей и брендов, некоторые издания объединяют свои списки с одними и теми же поставщиками и другими брендами.
Из-за этого качество каждого бренда падает, даже если они раскручивают контент. Плюсы и минусы остаются примерно теми же, как и представленные продукты и услуги, и в них используются одни и те же темы для разговора.
Добавление нескольких уникальных вариантов не сделает контент полезным или ценным. Вот почему важно, чтобы редакторы оставались на 100% независимыми в каждой публикации, а также от партнерской и рекламной команд.
Они проведут исследование и выберут лучшие темы, о которых они смогут рассказать, исходя из своего опыта. Но это не значит, что реклама и партнерские команды не могут внести свой вклад. Они могут сказать: «Пожалуйста, укажите эти бренды». Редакторы смогут свободно рассказывать о своем опыте, будь то положительный, нейтральный или отрицательный.
Но это уже другой вопрос. Даже при наличии редакционной свободы рекламные команды могут вмешиваться в контент, добавляя карточки, карусели и преобладающие места с партнерскими и платными ссылками. Это компенсирует список услуг, ранжированных по достоинству и качеству.
Платный контент является частью страницы, что означает, что он потенциально может повлиять на SEO. Хорошей новостью является то, что эти функции явно являются рекламой, а не частью контента. Но эти рекламные площадки могут повлиять на полезность контента, если они его закроют. Существует баланс между предоставлением контента, который хочет человек, и показом рекламы или партнерских списков.
В некоторых списках контент может быть полезным, проверенным фактами и написанным отраслевыми экспертами. Вот почему страница в настоящее время ранжируется. Затем над ними или между ними размещаются рекламные карусели или виджеты для монетизации. Это может привести к падению популярности, поскольку контент уже не так полезен, но это необходимая функция для публикации, чтобы зарабатывать деньги. Происходит балансирование.
Эти платные размещения (партнерские, с ценой за клик, с фиксированной оплатой, с ценой за тысячу показов, рекламные объявления или сочетание моделей оплаты) компенсируют исходный текст. Платные части могут существовать над экспертным контентом, и это меняет пользовательский опыт.
Измененный UX может привести к тому, что полезное обновление контента обесценит их страницы и сайт. Именно здесь могут появиться и доминировать более мелкие издатели, новые медиа-компании и нишевые сайты.
В качестве примера возьмем пару кроссовок.
Предположим, во всех списках три из пяти результатов содержат Brooks Running, а в двух других — Under Armour.
В каждом списке одни и те же темы и одинаковые темы для разговоров. Большой разницы и разнообразия нет. Именно здесь появляется обновление Google Reviews с несколькими магазинами.
Представлять крупные бренды — это нормально. Тем не менее, попытайтесь найти независимые или новые магазины и протестировать продукцию.
Включив пару независимых розничных продавцов или неизвестных брендов, вы сможете добавить уникальные возможности копирования и покупок, недоступные другим. А потребителям может нравиться поддерживать малый бизнес, не говоря уже о том, чтобы открывать для себя новых фаворитов.
Предположим, вы нашли такую же хорошую обувь для бега по шоссе, которая является экологически чистой. Замените что-нибудь из списка и напишите оригинальный контент о новой опции.
Затем дайте прямую ссылку на их магазин или на другое место, где можно совершать покупки, если это не бренд, принадлежащий только DTC.
Ваш контент уникален и сочетается со стандартными лучшими в своем классе продуктами. И найти эти скрытые сокровища очень легко.
Начните с розничных выставок производителей обуви и спортивной одежды и выясните, кто их представляет, рекламирует и посещает. Вы обнаружите, что бренды пытаются «вступить в дверь».
Вы также можете искать новые бренды в партнерских сетях и предлагать продукты для тестирования. Помимо уникального магазина или бренда, который поможет вашему списку выделиться, у вас будут оригинальные фотографии и возможность показать, что вы физически опробовали товар, что пойдет вам на пользу с помощью E-E-A-T.
В качестве дополнительного бонуса мелкие бренды во многих случаях будут иметь большую гибкость в отношении комиссионных и будут более внимательными, поскольку они ценят шанс, который вы им даете.
Основные рекомендации
Убедитесь, что 20–30 % брендов, магазинов или продуктов, представленных в вашем списке, малоизвестны и уникальны и редко встречаются в общих списках «лучших» или «лучших». Возьмите продукт в руки и дайте ему уникальный взгляд – как хороший, так и плохой.
Уникальный и оригинальный опыт, как правило, вознаграждается поисковыми системами наряду со стандартами в других списках. Имея хотя бы 20% вашего списка, отличающегося от других, вы предлагаете то, чего нет у других. Благодаря этим новым функциям ваш контент становится более уникальным и оригинальным – это дополнительная ценность для потребителя.
Анонсы наших новых статей в Телеграме