Как получить постоянных клиентов на Amazon

Постоянные клиенты получают больше прибыли с каждым годом, когда они проводят с компанией самые разные предприятия, и это верно и для Amazon. Amazon имеет более 126 миллионов уникальных пользователей, посещающих сайт с мобильных устройств, и 42 миллиона уникальных пользователей, посещающих сайт с настольных компьютеров. Имея это в виду, привлечение постоянных клиентов должно быть важной частью вашей маркетинговой стратегии, тем более что привлечение постоянного клиента обходится дешевле, чем приобретение нового клиента. Развивая отношения с клиентами, вы создаете лояльность и получаете постоянных клиентов на Amazon.

Чтобы начать отношения со своими клиентами, сначала дайте им почувствовать себя хорошо при покупке вашего продукта на Amazon. Это начинается с создания четкой и оптимизированной страницы с подробными сведениями о продукте. Это поможет вам выделиться среди конкурентов и позволит потребителю чувствовать уверенность в том, что он покупает. Вы можете использовать это пространство для привлечения клиентов и четкого представления истории и ценностей вашего бренда. Трудно доверять бренду, которого не знаешь. Узнайте больше о том, почему вам следует рекламировать свой бренд на Amazon, в нашей предыдущей публикации в блоге.

Далее поблагодарите клиента за покупку у вас. Личное «спасибо» может иметь большое значение. Это касается и цифрового пространства. Вы можете поблагодарить своих клиентов, используя инструмент обмена сообщениями между покупателями и продавцами Seller Central после их покупки, или у вас есть возможность добавить благодарственное письмо, используя карточку, встроенную в продукт. Оба эти метода также являются отличным способом заработать больше отзывов на Amazon. В любом случае убедитесь, что вы соблюдаете правила общения Amazon.

Затем послушайте отзывы ваших клиентов. Если отзывы и вопросы покупателей касаются одних и тех же тем или проблем, решите их. Например, если покупатели продолжают просить разъяснений относительно размеров или использования вашего продукта, добавьте это в список продуктов в виде маркера. Если клиенты оставляют положительные отзывы об определенных функциях вашего продукта, выделите их на дополнительных изображениях или в сообщениях Amazon. Прислушивайтесь к отзывам клиентов и покажите им, что вы их слушаете.

Чтобы еще больше укрепить отношения между клиентами и вашим бизнесом, поощряйте и вознаграждайте постоянных клиентов, регистрируя свои продукты в программе «Подпишитесь и сохраняйте». Продавцы FBA могут использовать эту функцию, чтобы предлагать скидки на повторные покупки различной частоты. В дополнение к этому продавцы FBA могут использовать функцию «Управление взаимодействием с клиентами» (MYCE) в Seller Central, чтобы отправлять электронные письма о новых продуктах и ​​соответствующих рекламных акциях последователям бренда и постоянным клиентам.

Продавцы и поставщики Amazon также могут использовать промокоды социальных сетей. При создании промокода для социальных сетей создается уникальный URL-адрес с подробной информацией о рекламной акции, который компании могут использовать в социальных сетях и делиться с потребителями. С помощью этого URL-адреса мобилизуйте уже имеющихся у вас лояльных клиентов, чтобы они могли распространить информацию. Вы также можете связаться с влиятельными лицами, чтобы создать сообщество вокруг своего бренда или продуктов и привлечь больше внимания.

Как только у вас будет информация о заказах вашей компании на Amazon как минимум за девяносто дней, вы сможете определить пожизненную ценность своих клиентов. Это может помочь улучшить вашу маркетинговую стратегию Amazon и побудить ваш бизнес удерживать клиентов еще дольше.

Суть в том, чтобы лучше узнать своих клиентов и позволить им узнать вас!

Анонсы наших новых статей в Телеграме

Read More

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Капча загружается...