Рекламодателям, заблокированным в Google Рекламе, может потребоваться пройти проверку рекламодателя.

Скоро Google потребует от некоторых заблокированных рекламодателей пройти процедуру проверки рекламодателей для восстановления. Для некоторых рекламодателей эта функция начнет действовать 10 октября 2023 г.

Кто пострадает. Эта новая политика повлияет на «отдельных рекламодателей, чьи аккаунты были заблокированы», но не повлияет на рекламодателей, которые ежемесячно выставляют счета, пояснили в Google.

Что меняется. Вместо того чтобы просто подать апелляцию на приостановку, некоторым рекламодателям сначала необходимо пройти процедуру проверки, чтобы иметь возможность подать апелляцию. Google написал: «В октябре 2023 года отдельные рекламодатели, чьи аккаунты были заблокированы из-за нарушения наших правил Google Рекламы, должны сначала пройти проверку рекламодателя, чтобы иметь возможность обжаловать блокировку своих аккаунтов».

"Рекламодатели, которым выставляются ежемесячные счета, не обязаны проходить проверку рекламодателя и могут напрямую обжаловать блокировку своего аккаунта".

Когда это произойдет? Google заявила, что начнет этот процесс 10 октября 2023 года, а полный контроль над его соблюдением начнется примерно через четыре недели.

Какая проверка требуется. Google сообщила, что рекламодателям может потребоваться предоставить следующую информацию для проверки рекламодателя в процессе апелляции на блокировку аккаунта:

Номер D-U-N-S, если рекламодателем является организация.

Номер социального страхования США или номер телефона, если рекламодателем является физическое лицо.

Почему нас это волнует. Это, вероятно, вызовет головную боль у некоторых рекламодателей, чьи аккаунты были заблокированы. В то же время это может уменьшить проблемы с качеством рекламы и мошенничество в сети Google Реклама.

Анонсы наших новых статей в Телеграме

Read More

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Капча загружается...