Сравнение основного обновления Google за август 2023 года с основными обновлениями за март 2023 года
Теперь, когда основное обновление Google за август 2023 года завершилось, мы хотели более подробно изучить, чем это основное обновление отличается от предыдущих основных обновлений Google, в частности от общего основного обновления за март 2023 года. Это обновление действительно было большим и вызвало значительную нестабильность рейтинга по многим вертикалям в результатах поиска Google. Но это обновление также сопровождалось очень нестабильным набором недель, предшествующих обновлению, из-за чего само обновление выглядело немного более приглушенным, чем предыдущие обновления.
Обновление ядра от августа 2023 г. Напоминаем, что основное обновление Google за август 2023 г. началось 22 августа 2023 г. и завершилось через 16 дней, 7 сентября 2023 г.
Поставщики данных в основном обновлении за август 2023 года
Семраш. Данные Semrush показали, что обновление ядра в августе 2023 года достигло пика 9,3 с точки зрения волатильности данных Semrush Sensor , который произошел 25 августа, через несколько дней после официального начала развертывания обновления. Если сравнить это с основным обновлением за март 2023 года, то это обновление достигло всего около 8. Вот посмотрите на пиковые значения обоих обновлений за период времени, когда они были развернуты:
Вы можете ясно видеть, что хотя основное обновление в марте 2023 года имело резкие всплески волатильности, в августовском обновлении 2023 года его не было. Он просто постоянно нагревался до, во время и после завершения обновления, с некоторыми более крупными пиками 25 августа и 7 сентября, в день его завершения.
На следующем графике сравнивается пиковая волатильность по вертикалям между основными обновлениями за март и август 2023 года:
Поскольку результаты поиска Google были настолько нестабильными, трудно сказать, какое обновление оказало большее влияние из-за постоянной нестабильности. Морди Обсертейн от имени Semrush сказал мне: «По сравнению с волатильностью до обновления, в базовом обновлении за март 2023 года наблюдался более значительный рост волатильности в целом по сравнению с августом. Это имеет смысл, если посмотреть на тенденции волатильности, поскольку к моменту официального выпуска августовского обновления уровни волатильности рейтингов уже были довольно высокими. «
На этой диаграмме показаны общие изменения по категориям по сравнению с мартовскими и августовскими основными обновлениями:
Кроме того, при сравнении основных обновлений за март и август 2023 года наблюдалась заметная разница в проценте URL-адресов, которые сейчас входят в десятку лучших результатов поиска Google, а до обновления они занимали двадцатую или более высокую позицию:
«Если посмотреть на все это вместе, то получится неоднозначная картина. С точки зрения пиковой волатильности август был более мощным, чем базовое обновление в марте 2023 года», — сказал Морди Обсертейн. «Однако, если вы посмотрите на увеличение волатильности рангов по сравнению с волатильностью до обновления, то основное обновление за март 2023 года кажется более значительным. Однако даже там, как уже упоминалось, во многих вертикалях наблюдался более резкий рост волатильности после последнего обновления», — добавил он.
Ранг Рейнджер. Команда RankRanger также прислала нам данные, сравнивающие основное обновление от августа 2023 года с основным обновлением от марта 2023 года. Во-первых, это было большое обновление. Индекс рангового риска RankRanger также показал большую волатильность 25 августа, через несколько дней после официального начала распространения обновления:
RankRanger, компания, входящая в состав компании Likeweb, отобразила средние изменения позиций для всех основных обновлений Google с декабря 2020 года. Когда они посмотрели на средние колебания августовского обновления, они увидели, что это было одно из самых больших обновлений, уступающее только обновлению за июнь 2021 года, исходя из изменения позиции.
Если сравнивать по позициям данные за март и август, согласно данным, августовское обновление было более волатильным.
Шей Харел из компании Likeweb рассказала нам: «Сравнивая различные ниши, мы видим, что ниша розничной торговли пострадала сильнее всего, заняв первые 3 и 5 позиций, за ней следует финансовая ниша. Мы также видим, что в нише здравоохранения наблюдались самые низкие уровни колебаний».
seoClarity. Марк Трафаген из seoClarity поделился трекером колебаний рейтинга seoClarity. При этом учитываются внутренние данные по ключевым словам в США. Он сказал: «Интересно, что в последний день волатильность выросла до 51%, а на выходных она снизилась».
Он поделился со мной этой диаграммой:
Вот еще одна диаграмма, которую Марк прислал мне из их набора данных:
Систрикс. Стив Пейн из Sistrix провел собственный анализ и рассказал Search Engine Land: «В целом это было довольно тихое основное обновление по сравнению с другими, но были заметные потери и выгоды». Вот диаграмма, показывающая волатильность с течением времени по данным Sistrix:
Стив Пейн сказал: "Большой пик, наблюдавшийся в июле на нашем радаре обновлений, никогда не был подтвержден Google как изменение алгоритма, но в целом он оказал гораздо большее влияние на видимость домена, чем августовское основное обновление".
Sistrix также предоставляет список победителей и проигравших в результате этих обновлений, тех, у которых наблюдались наибольшие изменения в рейтинге поисковой системы Google.
Лучшие победители:
Лучшие неудачники:
Моз. Ребята из Moz также заметили нестабильность обновлений ядра. Mozcast также зафиксировал всплески волатильности, как вы можете видеть на этом скриншоте:
Доктор. Пит Мейерс из Moz рассказал нам, что они «видели пик потока на MozCast около 23-24 августа (около 122°F)». «Основные обновления уже многосигнальны и немного загадочны, и это еще труднее распутать, чем большинство других», — добавил он.
Подробнее об основном обновлении за август 2023 г.
Сообщество. На Круглом столе поисковых систем я сделал небольшой обзор того, что заметило сообщество в нескольких разных историях. В совокупности истории содержали около 500 комментариев, включая медленное начало обновления, затем первое большое влияние, замеченное 25 августа, затем еще одно сотрясение через несколько дней после этого, а затем последнюю волну примерно в тот день, когда обновление закончилось, конечно, после него. закончилось, небольшие толчки.
Судя по всему, что я вижу в сообществе, это обновление было большим, но оно не вызвало такого резонанса из-за постоянной нестабильности, которую мы наблюдаем в поиске Google в течение последних нескольких месяцев.
Что делать, если вас ударили. Google дал совет о том, что следует учитывать, если в прошлом основное обновление негативно повлияло на вас. Конкретных действий для восстановления не требуется, и на самом деле негативное влияние на рейтинг может не указывать на то, что с вашими страницами что-то не так. Однако Google предложил список вопросов, на которые следует обратить внимание, если на вашем сайте произошло основное обновление. В Google заявили, что между основными обновлениями можно увидеть некоторое восстановление, но самое большое изменение вы увидите после очередного основного обновления.
Почему нас это волнует. Часто бывает трудно определить, что вам нужно сделать, чтобы обратить вспять любое алгоритмическое воздействие, которое могло произойти на вашем сайте. Когда дело доходит до основных обновлений Google, это сделать еще сложнее. Эти данные, а также предыдущий опыт и советы показали нам, что эти основные обновления носят широкий, обширный характер и охватывают множество общих проблем качества. Приведенные выше данные подтверждают это. Поэтому, если на вашем сайте произошло основное обновление, часто рекомендуется отойти от всего этого, взглянуть на ваш сайт шире и посмотреть, что вы можете сделать, чтобы улучшить его в целом.
Надеемся, ваша компания и ваши клиенты хорошо справились с этим обновлением.
Подробнее об обновлениях Google
Подробнее о наших репортажах можно прочитать в истории обновлений алгоритмов Google на сайте Search Engine Land.
Анонсы наших новых статей в Телеграме