Как ИИ меняет правила игры для менеджеров по работе с клиентами PPC
ИИ помогает менеджерам контекстной рекламы больше сосредоточиться на стратегических инициативах, таких как входные данные для кампании и внутреннее управление, а не на ручных операциях.
Повышение эффективности и результативности? Эта эволюция впечатляет!
По мере развития контекстной рекламы искусственный интеллект будет играть все более важную роль в повседневной работе.
Подробнее рассмотрим, как ИИ повлияет на повседневную деятельность менеджеров по работе с клиентами PPC.
Меньше ручных операций и алгоритмов управления
Автоматизация уже давно меняет мир контекстной рекламы.
Эта тенденция будет продолжаться. Мы ожидаем значительных изменений в работе менеджеров по контекстной рекламе в течение следующих нескольких лет.
Поскольку автоматизация и искусственный интеллект становятся все более распространенными, менеджеры PPC будут тратить меньше времени на такие задачи, как мониторинг поисковых запросов и внедрение минус-слов.
Беспокоитесь? Не будь. Это позитивное событие освободит время менеджерам, чтобы они могли сосредоточиться на других важных задачах.
Что бы ни говорили некоторые, автоматизация не уничтожит рабочие места в сфере контекстной рекламы. Вместо этого это приведет к изменению ролей и обязанностей.
Менеджеры PPC будут отвечать за управление алгоритмами, а не отдельными ключевыми словами. Будет чем заняться!
На самом деле, поскольку им приходится выполнять меньше ручной работы, менеджеры контекстной рекламы могут оказаться более занятыми, чем когда-либо прежде, и в результате стать более ценными для своих компаний.
Совместная работа группы обработки данных
Поскольку PPC-кампании все больше опираются на собственные данные, партнерство между PPC-менеджерами и командами по работе с данными становится все более важным. Такое сотрудничество часто предполагает совместные усилия по:
Реализация инфраструктуры тегов.
Аналитика веб-сайта.
Доступ к CRM.
Использование масштабируемой автоматизации и отчетности по данным.
В прошлом связь между командами обработки данных/аналитики и PPC могла быть ограниченной. Это было особенно верно, когда PPC в значительной степени полагался лишь на несколько пикселей отслеживания. Как только они будут созданы, возможно, отпадет менее острая необходимость в более широком сотрудничестве.
Однако для обеспечения успеха PPC важно установить надежные и постоянные отношения с вашей командой данных/аналитики. Хотя у некоторых менеджеров PPC, возможно, не было такого партнерства в прошлом, крайне важно работать над его построением для достижения оптимальных результатов.
Хотите быть на шаг впереди? Используйте собственные данные для оптимизации своих кампаний.
Это означает построение прочных отношений с командой вашей организации, отвечающей за эти проекты обработки данных. Это гарантирует, что у вас будут ресурсы и поддержка, чтобы оставаться конкурентоспособными и добиваться результатов.
Не ждите, пока станет слишком поздно – начните строить мосты сегодня!
Измерение атрибуции и тестирование инкрементальности
Менеджерам контекстной рекламы известно, как доказать ценность платного поиска для общей маркетинговой программы. Большинство программ PPC измеряются по продажам, выручке, рентабельности инвестиций в рекламу, LTV и другим показателям, основанным на ценности.
Анализ приращения может уже быть частью вашей программы PPC. Большой! Однако я знаю о программах контекстной рекламы, которые строят эти процессы, и сейчас самое время!
Моделирование медиа-микса (МММ) и постепенное тестирование необходимы для получения ценной информации об эффективности и результативности маркетинговых кампаний:
MMM предоставляет целостное представление о том, как различные каналы взаимодействуют и влияют на поведение клиентов, что позволяет менеджерам оптимально распределять бюджеты. Менеджеры PPC должны принять участие в этом разговоре!
Инкрементное тестирование приобретает все большее значение в связи с ростом популярности процесса принятия решений на основе данных. Это помогает менеджерам PPC измерить истинное причинное влияние конкретной маркетинговой тактики или канала и количественно оценить дополнительную ценность, создаваемую вашими кампаниями PPC. Оно также дает представление об оптимальных стратегиях назначения ставок, помогает проверять результаты A/B-тестов и повышает ответственность, предлагая простой способ измерения и информирования заинтересованных сторон о влиянии маркетинговых усилий.
В сегодняшней сложной и насыщенной данными маркетинговой среде менеджерам контекстной рекламы необходимо принимать обоснованные решения, учитывая более широкое влияние своих кампаний.
Надеемся, вы уже участвуете в этих проектах внутри своей компании. Если нет, начните!
Создание и управление аудиторией
Таргетинг на аудиторию уже давно является проверенным и надежным методом для менеджеров PPC.
Хотя достижения в области искусственного интеллекта и автоматизации не обязательно изменят этот подход, усиление регулирования конфиденциальности потребует новых тактик и стратегий для создания, развития, формирования и управления аудиторией.
Чтобы эффективно управлять PPC-кампаниями, вы должны максимально эффективно использовать данные CRM. Если ваша PPC-программа уже интегрировала это, вы впереди игры! Однако многим программам PPC по-прежнему необходимо выстраивать процессы работы с собственной аудиторией.
Списки аудиторий могут быть не такими точными для автоматизированных кампаний, таких как максимальная эффективность и формирование спроса. Тем не менее, они помогают формировать показы с помощью похожих аудиторий и алгоритмических сигналов.
Менеджерам PPC придется играть активную роль в формировании аудитории, которая будет приносить результаты в их платных кампаниях в СМИ.
Хотя на некоторых менеджеров PPC этот сдвиг в работе может не повлиять из-за их надежной стратегии работы с аудиторией, многим другим придется учитывать новые направления и факторы.
Разработка и тестирование рекламных креативов
Со временем креативные ресурсы в PPC прошли долгий путь. Текстовое объявление было основным компонентом PPC, и на это есть веские причины. Однако ситуация меняется и будет продолжать развиваться.
Контекстная реклама больше не ограничивается поиском: графические объявления уже давно используются в контекстно-медийной сети Google и рекламной сети Microsoft. Менеджеры PPC также много лет работали с доставкой видеорекламы через YouTube. Благодаря кампании "Максимальная эффективность" эти рекламные блоки станут еще более диверсифицированными.
Хотя в прошлом менеджеры PPC, возможно, экономили время, управляя поисковыми запросами и изменяя ставки вручную, им нужно будет больше сосредоточиться на творческих ресурсах.
Поскольку многие другие рычаги оптимизации автоматизированы, креативная передача сообщений станет еще более важной. Менеджеры PPC должны тесно сотрудничать со своими творческими командами для разработки индивидуальных вариантов рекламы для изображений, видео, текста и многого другого.
Кроме того, раз уж мы говорим о креативе, у PPC-менеджеров, мы надеемся, будет больше времени для стратегического планирования работы с целевой страницей/веб-сайтом. CRO была краеугольным камнем цифрового маркетинга почти с тех пор, как существует эта отрасль. Однако благодаря более автоматизированной оптимизации и тактике, основанной на искусственном интеллекте, рекламодателям необходимо найти причины, по которым их компания и продукты могут выделиться. Креативность рекламы и качество веб-сайта имеют решающее значение.
Построение более прочных отношений с творческими командами будет иметь решающее значение для менеджеров PPC в будущем.
Сотрудничество в области SEO
Поскольку автоматизация экономит больше времени, менеджеры PPC будут глубже погружаться в сотрудничество со своей командой SEO.
Команды не должны работать изолированно. Должно быть общее видение целостной стратегии оптимизации поисковой выдачи.
В связи с изменением результатов поиска и появлением SGE и контента, основанного на искусственном интеллекте, командам платных и обычных пользователей необходимо работать вместе, чтобы эффективно оптимизировать результаты поиска.
Более того, важно четко понимать различные роли и обязанности команд PPC и SEO. Менеджеры PPC должны быть в курсе последних тенденций и методов платной рекламы, а специалисты по SEO должны сосредоточиться на технической оптимизации и создании контента.
Работая вместе, команды могут дополнять сильные и слабые стороны друг друга, что приводит к более комплексной и эффективной стратегии оптимизации. Регулярное общение и сотрудничество необходимы для того, чтобы все были на одной волне и работали над достижением одних и тех же целей.
Копайте глубже. SEO против PPC: различия, плюсы, минусы и комплексный подход
Заключение
Опытные PPC-менеджеры, скорее всего, знакомы со всеми этими тактиками.
Однако по мере изменения ландшафта и изменения ваших повседневных обязанностей важно уделять приоритетное внимание управлению алгоритмами и оптимизации взаимодействия с пользователем.
Этот поворот может оказаться непростым, но он крайне важен для того, чтобы оставаться впереди в игре.
Анонсы наших новых статей в Телеграме