Маркетинг электронной коммерции в следующем году: 5 способов добиться успеха

Приближается четвертый квартал вместе с сезоном праздничных покупок.

Вместо того, чтобы сосредоточиться на праздничных SEO-стратегиях и кампаниях для электронной коммерции, которые вы (надеюсь) уже разработали, сейчас хорошее время, чтобы начать думать о будущем на следующий год.

1. Усвойте опыт прошлого года

Начните с просмотра итогов прошлогодней кампании, чтобы выявить недостающие данные или идеи.

Одним большим изменением по сравнению с прошлым годом является то, что теперь вы, вероятно, полностью используете Google Analytics 4. Это требует переосмысления или переоценки ваших отчетов.

Вернитесь к своим прошлым отчетам. Можете ли вы сообщить обо всех имеющихся у вас ранее данных?

Используйте эту возможность, чтобы проинформировать заинтересованные стороны о любых существенных различиях, связанных с новой настройкой отслеживания.

Не знаете, с чего начать отслеживание? Рассмотрим будущую государственную мастерскую.

Соберите команду, спрогнозируйте время, когда вам нужно будет составить отчет о праздничных кампаниях, и совместно создайте структуру отчета. Этот формат семинаров способствует обмену идеями и инновационным методам оценки эффективности.

Эти занятия также часто заставляют нас задуматься о способах тестирования и обучения.

2. Тестируйте и учитесь на большем, чем обычно, наборе данных

Во время курортного сезона посещаемость сайтов электронной торговли выросла на целых 70 %. Такая возросшая активность делает это прекрасным временем для выявления тенденций в данных и быстрого тестирования новых идей.

Эти тесты могут касаться общих улучшений или оптимизации для праздников.

Недавно я работал над тестом для клиента в пик сезона, и в ходе быстрого эксперимента он удвоил доход за сеанс, на достижение которого в другое время года могли бы уйти недели.

Ключевые принципы по-прежнему актуальны:

Проверяйте одну идею за раз.

Будьте проще.

Обеспечение научного обоснования теста.

Я поклонник поведенческой науки, и когда мне нужно проверить идеи, я прибегаю к подталкиванию или небольшим корректировкам, чтобы повлиять на решения.

Вдохновленные исследованиями Дэниэла Канемана и Амоса Тверски, подталкивания могут стать ценным источником вдохновения для тестирования, особенно если они связаны с информацией об аудитории и соответствуют поведению потенциальных клиентов.

Успешное тестирование позволит получить ценную информацию, которая поможет вам разработать стратегию на 2024 год, будь то регулярные кампании или кампании, ориентированные на праздники и продажи.

3. Геймификация

Геймификация – малоиспользуемый маркетинговый инструмент, популярность которого периодически меняется.

Праздничный сезон – идеальное время для экспериментов с геймификацией, чтобы изучить свою аудиторию для будущего маркетинга.

Геймификация варьируется от обычных развлекательных игр до индивидуальных, которые могут увлечь вашу аудиторию на длительный период времени. Например, однажды мы создали для клиента игру, связанную с футболом, которая добилась поразительного среднего времени пребывания на сайте — более 30 минут.

Секрет? Очень актуальная, увлекательная и захватывающая викторина.

Чтобы использовать геймификацию для анализа аудитории, сосредоточьтесь на специальных играх, например, на персонализированной психографической викторине, адаптированной к вашему бренду.

Например, бренд одежды может создать викторину типа «Что говорит о вас ваш гардероб?» Он помогает пользователям с помощью заявлений раскрывать личности, связанные с популярными персонажами, предоставляя ценную информацию о вашей аудитории.

Если все сделано правильно, это принесет пользу бренду и пользователю. Но это должно быть сделано хорошо, чтобы не навредить отношениям между брендом и пользователем.

Теперь, когда вы классифицировали свою аудиторию с помощью профилей викторин, вы можете создать целевые сегменты. Это позволяет персонализировать общение по электронной почте для каждого профиля на основе того, что вы о них узнали.

4. Сбор данных

Данные нулевых сторон очень ценны. Поиск взаимовыгодных способов получения доходов от клиентов может значительно улучшить вашу будущую стратегию.

Праздничный сезон дает больше возможностей связаться с вашей аудиторией с помощью рекламных акций и эксклюзивных предложений. Получите максимальную пользу от этого, заранее спросив клиентов, что для них наиболее важно. Это обеспечивает лучшую персонализацию контента, что может повысить коэффициент конверсии.

Чтобы получить преимущество перед конкурентами, рассмотрите возможность использования игр, викторин или инструментов планирования, чтобы заблаговременно собирать информацию для праздничных покупок. Это позволяет получить выгоду сейчас и в наступающем году.

Найдите правильный баланс между вопросами и вознаграждениями, чтобы клиентам было выгодно предоставлять эту информацию.

Рассмотрите возможность предоставления эксклюзивного доступа к распродажам в Черную пятницу в обмен на предпочтения клиентов. Эта информация принесет пользу как вашему мероприятию, так и интересам клиентов.

Кроме того, классифицируйте покупки, чтобы различать личные и подарочные товары. Это предотвращает несогласованность маркетинга и позволяет собирать больше информации, например о днях рождения, в обмен на скидки на подарки.

Чтобы эффективно собирать сторонние данные:

Обеспечить взаимную выгоду.

Сохраняйте данные для удобства использования.

Активно использовать и отслеживать его влияние.

5. Цифровой пиар

При правильном использовании цифровой PR может повысить авторитет праздничных кампаний электронной коммерции и предстоящего года. Подготовка и актуальность имеют решающее значение.

В публикациях будут представлены руководства по подаркам, предложениям «Черной пятницы» и «Киберпонедельника» и многое другое. Убедитесь, что ваш бренд соответствует этим возможностям, проанализировав освещение прошлого года и известность ваших конкурентов.

Во время планирования используйте как SEO, так и цифровой PR.

Помните об URL-адресах, чтобы не вкладывать значительные средства во временные. Разработайте четкую стратегию для сезонных целевых страниц, чтобы они оставались активными и даже вызывали ожидание будущих кампаний.

Нацельтесь на немедленный эффект и на предстоящий год.

Стратегически нацеливайте публикации на наличие потенциальных обратных ссылок, особенно тех, которых у вас еще нет. Изучите их прошлый праздничный контент, чтобы найти возможности, которые может реализовать ваш бренд.

Будьте активны и планируйте контент на январь, поскольку новый год наступает быстро и открывает свои возможности.

Не стесняйтесь запрашивать ссылки, когда дело доходит до построения ссылок. У нас был клиент с популярным адвент-календарем красоты, который извлек из этого выгоду, выявляя упоминания и запрашивая ссылки.

Успех маркетинга в электронной коммерции зависит от планирования

Начните со своего будущего видения результатов праздничной кампании и двигайтесь в обратном направлении, чтобы достичь его.

Учитесь на опыте прошлого и адаптируйтесь к изменениям (например, GA4, экономическим сдвигам), чтобы эффективно формировать свои планы.

Если вы не можете сделать все в этом году, начните планировать праздники на 2024 год и начните сохранять свои ценные идеи. Тестирование и обучение не происходят одновременно. Сейчас лучшее время, чтобы начать тестирование и обучение.

Анонсы наших новых статей в Телеграме

Read More

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Капча загружается...