Google Performance Max: все, что вам нужно знать
Даже самый традиционный PPC-менеджер больше не может этого отрицать: с максимальной эффективностью можно делать удивительные вещи. Конечно, для этого вам придется подойти к этому вопросу с иным подходом, чем к поиску и покупкам.
Позвольте мне привести пример.
Несколько лет назад, работая с розничными продавцами, продающими товары разных брендов, вы обычно создавали отдельную торговую кампанию для каждого бренда. Попробуйте сделать то же самое с максимальной эффективностью, и вы заставите его делать то, для чего он не предназначен. И производительность уж точно не будет максимальной.
Консолидация – это главное в кампании с максимальной эффективностью. Производительность возрастет, если вы воспользуетесь машинным обучением и умными алгоритмами. Но откажитесь от более детальных типов кампаний, и алгоритмическая природа кампании с максимальной эффективностью вас накажет.
Вот все, что вам нужно знать о кампании Google с максимальной эффективностью, чтобы вы могли двигаться в правильном направлении.
Что такое максимальная эффективность?
Максимальная эффективность в Google Рекламе – это кульминация всего, что делает крупнейшую в мире поисковую систему особенной. Годы сбора данных о просмотре страниц и покупательском поведении людей позволили Google создать кампанию, адаптированную к индивидуальным поисковым запросам.
Вместо размещения объявлений в определенных типах ресурсов, таких как результаты поиска или списки товаров, эффективность с максимальной эффективностью позволяет рекламодателям загружать все типы объектов и получать доступ ко всем местам размещения объявлений Google из одной кампании. Это включает в себя:
Текст.
Видео.
Фиды.
Изображения.
После того, как кампания с максимальной эффективностью была выпущена для ограниченных аккаунтов на этапах альфа (2020 г.) и бета-тестирования (2021 г.), в 2022 г., накануне пикового сезона покупок, она стала доступна более широкому сообществу Google Реклама.
С тех пор Google продолжает поддерживать кампанию с максимальной эффективностью, выпуская новые функции, включая исключение брендов и отчеты на уровне группы объектов.
В чем эффективность максимальной эффективности?
Google планировал, что кампания с максимальной эффективностью станет универсальным типом кампании, способным удовлетворить потребности большинства рекламодателей. Вот некоторые из определяющих особенностей, которые делают это возможным.
Возможности таргетинга
Ключевые слова, аудитории и фиды товаров остаются основой таргетинга кампании. То же самое касается кампании с максимальной эффективностью, но именно то, как эти три элемента ведут себя и работают вместе, отличает эту кампанию.
Хотя он быстро обходит любые первоначальные настройки, которые вы задаете, для достижения наилучших конверсий, эффективность с максимальной эффективностью становится более эффективной, если вы примените их с первого дня.
Сигналы аудитории
Используйте их, чтобы указать пользователям с максимальной эффективностью, каким пользователям вы хотите показывать свою рекламу, но помните, что это будут не именно эти люди.
Например, загрузка списка клиентов в качестве сигнала аудитории не означает, что ваше объявление будет показано им (или даже другим людям, похожим на них), а является отправной точкой для собственного таргетинга.
Ключевые слова
Максимальная эффективность быстро начнет таргетинг на широкие запросы, не связанные напрямую с вашим первоначальным намерением таргетинга (на основе особых аудиторий по намерениям, фида данных о продуктах и URL-адреса веб-сайта).
Хотя отсутствие минус-слов может расстраивать, вполне вероятно, что вы все равно воспользуетесь возможностями, которые не учли. Эффективность с максимальной эффективностью также позволяет анализировать особые аудитории по намерениям, которые вы создаете на основе ключевых слов.
Фид товаров
Как всегда, для успеха торговых кампаний решающее значение имеет наличие качественных данных.
Без оптимизированного фида товаров Google не будет знать, по каким запросам показывать ваши товары.
Добавьте надежный фид, и вы обнаружите возможности, о которых даже не подозревали, поскольку эффективность с максимальной эффективностью отклоняется от вашего первоначального пути.
Управление ставками
В кампании "Максимальная эффективность" используется интеллектуальное назначение ставок для назначения ставок цены за клик. Это фактически означает, что у рекламодателей есть два варианта стратегии назначения ставок:
Увеличьте количество конверсий, установив необязательную целевую цену за конверсию.
Увеличьте ценность конверсии с помощью дополнительной целевой рентабельности инвестиций в рекламу.
Чтобы это работало оптимально, вашему аккаунту необходим значительный объем исторических данных, которые Google сможет использовать, чтобы определить, что в прошлом работало лучше всего.
Обычно я рекомендую новым аккаунтам начинать с поисковой или стандартной торговой сети для сбора данных и переходить на кампанию с максимальной эффективностью только после достижения максимального процента показов и создания стабильного потока конверсий.
Сложные аукционы и сопоставление намерений
Google располагает огромным хранилищем данных о поведении людей в Интернете.
Интеллектуальное назначение ставок анализирует более 70 миллионов сигналов почти в реальном времени (фактически за одну десятую секунды), но мы никогда не сможем понять, что это за данные. Чтобы это сработало, требуется определенная степень доверия к системе, но сделайте это, и вы получите желаемые результаты.
Представьте, что 100 человек ищут один и тот же запрос. Мало того, что каждый человек будет проходить разные этапы пути к покупке, его уникальная история будет влиять на такие факторы, как скорость конверсии. Система попытается найти тех людей, которые с наибольшей вероятностью совершят конверсию во время этого поиска.
Для электронной торговли заполните эти каналы данных нужной информацией — ключевыми словами в заголовках и описаниях, категоризацией продуктов и т. д. Это позволит вам появляться в максимально возможном количестве поисковых запросов, независимо от того, «заглядывает» ли кто-то в витрину или готов совершить покупку.
Привлечение новых клиентов и исключение брендов
Максимальная эффективность уже давно позволяет рекламодателям получать новый чистый доход, назначая более высокие ставки за новые приобретения, а недавно она начала внедрять исключение брендов, чтобы лучше контролировать показ ваших объявлений по брендовым запросам.
Эти функции могут быть не так важны для небольших рекламодателей, но более крупные бренды, стремящиеся к масштабированию, теперь могут указать системе, чтобы она сосредоточилась на более ценных возможностях. При совместном использовании эти функции могут существенно изменить скорость и прибыльность процесса масштабирования.
Благодаря тому, что отчеты на уровне группы объектов стали доступны во многих аккаунтах, мы можем более эффективно использовать их для сегментации. Когда мы видим, что определенные сегменты продуктов (бренд, категория, отдельные продукты) не набирают обороты или неэффективны, мы исключаем их и:
Включите их в новую кампанию с максимальной эффективностью, чтобы заставить ее тратить деньги.
Или вернитесь к стандартным покупкам.
Думайте об этом как об удалении из ваших кампаний тех элементов, которые не получают трафика и не приносят достаточной конверсии.
Копайте глубже: Как следует подходить к исключению брендов для кампаний с максимальной эффективностью
Динамический поиск
Недавно компания Google объявила о возможности перевода динамических поисковых кампаний в кампании с максимальной эффективностью. Помните, такая возможность существовала всегда, но теперь у вас есть возможность сделать это одним щелчком мыши.
Но, поскольку динамический поиск, скорее всего, станет следующим на плахе и в ближайшем будущем станет устаревшим (помните, что локальные и умные торговые кампании уже включены в кампанию с максимальной эффективностью), сейчас самое время начать тестировать его с максимальной эффективностью.
р>
Анонсы наших новых статей в Телеграме