Ключевые слова с длинным хвостом: скрытая жемчужина SEM

В постоянно меняющемся и сложном мире поискового маркетинга (SEM) легко увязнуть в поиске ключевых слов с большим количеством запросов. В конце концов, они обеспечивают значительный трафик и видимость. Однако если вы недальновидны и сосредотачиваетесь исключительно на популярных или более общих ключевых словах, это может привести к тому, что вы упустите из виду недооцененную жемчужину SEM: ключевые слова с длинным хвостом. Эти конкретные, небольшие объемы запросов, возможно, не привлекают большого объема трафика, но они являются ключом к более высоким коэффициентам конверсии, менее конкурентным ставкам и, что наиболее важно, к привлечению нужных клиентов на ваш сайт.

Понимание ключевых слов с длинным хвостом

В SEM ключевые слова делятся на три типа: заголовок, тело и длинный хвост. Первые два, голова и тело, известны как ключевые слова с коротким хвостом. Ключевые слова обычно представляют собой термины из одного слова с большим объемом поиска и высокой конкуренцией. Ключевые слова состоят из фраз из двух-трех слов с умеренным объемом поиска и конкуренцией. Однако ключевые слова с длинным хвостом – это более длинные фразы, обычно состоящие из четырех слов и более, с низким объемом поиска и низкой конкуренцией.

Ключевые слова с длинным хвостом более специфичны и более нишевы. Они часто сигнализируют о намерении пользователя совершить покупку или найти точную информацию.

Вот несколько примеров ключевых слов с коротким и длинным хвостом:

Сила ключевых слов с длинным хвостом в поисковом поиске

Вот несколько веских причин включить ключевые слова с длинным хвостом в вашу стратегию SEM:

Потенциальная экономия. Ключевые слова с длинным хвостом обычно имеют меньшую конкуренцию, что означает более низкую цену за клик (CPC) в ваших кампаниях SEM. Это может привести к значительной экономии вашего рекламного бюджета.Более высокий коэффициент конверсии. Поскольку ключевые слова с длинным хвостом более конкретны, они, как правило, привлекают пользователей, которые продвинулись дальше в покупке. цикл и может привлечь людей, которые действительно заинтересованы в том, что может предложить ваш сайт. Это означает, что, хотя общее количество кликов может быть ниже, процент тех кликов, которые конвертируются в продажи, часто намного выше. Пользователь, который ищет «размер женских водонепроницаемых походных ботинок», с гораздо большей вероятностью совершит покупку, чем тот, кто просто ищет «сапоги». Улучшенный показатель качества: Google вознаграждает за релевантность. Использование ключевых слов с длинным хвостом, которые точно соответствуют вашему предложению, повышает релевантность вашего объявления. Это, в свою очередь, повышает ваш показатель качества, может снизить цену за клик и повысить рейтинг вашего объявления.Улучшенный локальный поиск. Все больше потребителей используют Интернет для поиска продуктов и компаний. в своем регионе, если вы настроите таргетинг на ключевые слова с длинным хвостом, которые содержат ваш местный город, вы можете повысить вероятность того, что эти потенциальные клиенты найдут вас.


Реальное применение ключевых слов с длинным хвостом

Отличный пример успешного применения ключевых слов с длинным хвостом можно найти в стратегии Amazon SEM в Google. Будучи крупнейшим в мире интернет-магазином, Amazon ориентируется на ключевые слова с длинным хвостом, которые очень специфичны для продуктов, которые они продают. Например, вместо того чтобы назначать ставки по ключевым словам с коротким хвостом, например «ноутбук», Amazon может сосредоточиться на ключевых словах с длинным хвостом, таких как «Ноутбук Dell XPS 13 9310» или «MacBook Pro 16 дюймов с Apple M1 Pro».

Выбирая такие узкоспециализированные ключевые слова, Amazon привлекает пользователей, которые точно знают, чего хотят, и, вероятно, готовы совершить покупку, что приводит к более высоким коэффициентам конверсии. Эта стратегия также позволила Amazon сохранить доминирующее положение в результатах поисковых систем по широкому спектру продуктов.

Пять способов реализации ключевых слов с длинным хвостом в вашей стратегии SEM

Внедрение ключевых слов с длинным хвостом в вашу стратегию SEM предполагает углубленное исследование ключевых слов и постоянную оптимизацию. Здесь вам не поможет принцип «установил и забыл».

Ниже приведены пять шагов, с которых можно начать:

Проведите исследование ключевых слов. Используйте инструменты исследования ключевых слов, такие как Google Keyword Planner, SEMrush или Ahrefs, чтобы найти длинные ключевые слова, релевантные вашему бизнесу. Ищите ключевые слова, которые имеют разумный объем поиска, низкую конкуренцию и соответствуют вашим предложениям продуктов или услуг.Отчеты по поисковым запросам. Если у вас уже есть действующая поисковая кампания, попробуйте создать отчет по поисковым запросам. В этом отчете показаны фактические поисковые запросы, которые потенциальные клиенты использовали для показа вашей рекламы. Это золотая жила для поиска ключевых слов с длинным хвостом, которые имеют отношение к тому, что вы предлагаете. Постарайтесь понять цель поисковых запросов. Пользователи ищут информацию или сравнение? Готовы ли они совершить покупку? Приведите текст объявления и целевые страницы в соответствие с этой целью, чтобы повысить конверсию.Автозаполнение Google. Еще один отличный метод поиска ключевых слов с длинным хвостом — использование функции автозаполнения Google. Просто введите короткое ключевое слово в поисковую систему, и по мере его ввода автоматически будут появляться предложения Google с более длинным хвостом, как вы можете видеть в примере ниже.

Похожие запросы: После ввода короткого поиска термин, прокрутите вниз, чтобы найти похожие поисковые запросы Google. Эти термины могут дать вам представление о других ключевых словах с длинным хвостом, которые может использовать ваша целевая аудитория. См. пример ниже.

li>Отслеживание и оптимизация. Регулярно отслеживайте эффективность ключевых слов с длинным хвостом. Привлекают ли они трафик и конверсию? Являются ли они экономически эффективными? Используйте эти данные для постоянного совершенствования и оптимизации стратегии ключевых слов с длинным хвостом.

Хотя ключевые слова с длинным хвостом, возможно, не привлекают наибольшую часть трафика, их потенциал для высоких коэффициентов конверсии и экономически эффективных ставок делает их бесценным активом в поисковом поиске. Понимая и используя возможности ключевых слов с длинным хвостом, компании могут значительно улучшить свои показатели SEM и добиться большей отдачи от инвестиций. Использование этих доступных возможностей может значительно повысить вашу видимость и привлечь более квалифицированный трафик на ваш сайт.

Ключевые слова с длинным хвостом, возможно, и являются скрытыми драгоценностями, но их влияние на поиск в поисковых системах, несомненно, очень велико. Если ваш бизнес реализует стратегию органического поиска наряду с кампанией SEM, прочитайте нашу предыдущую публикацию в блоге «Ценность ключевых слов с длинным хвостом для вашей стратегии SEO».

Анонсы наших новых статей в Телеграме

Read More

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Капча загружается...