Помимо SEO: будущее органической поисковой оптимизации
Каждую неделю кто-нибудь говорит мне, что поисковая оптимизация мертва.
На этой неделе молодой человек из стартапа читал мне онлайн-лекцию.
Сначала они скромно хвастались тем, что их бизнес за год заработал более 20 млн долларов благодаря контекстной рекламе.
И эта комбинация была завершена злобным нокаутирующим заявлением о том, что ИИ убьет SEO.
В сегодняшней статье я расскажу, почему он прав. Но то, что грядет, намного больше.
OSO: Оптимизация органического поиска (это больше и хуже, чем SEO)
Когда я оправился от яростного онлайн-залпа критики, я сделал то, что делает любой SEO на принимающей стороне. Разместите доменное имя парня в Ahrefs.
Результат оборота в 20 миллионов долларов?
Всего 2000 поисковых запросов по брендам в месяц. Это не бренд; это несколько человек, которые проверяют вашу законность, увидев вашу рекламу в TikTok.
Честно говоря, он прав. И не только он так думает.
Поскольку Google сообщил всем о грядущем появлении Search Generative Experience (SGE), даже SEO-консультанты плакали в чае, опасаясь, что трафик будет уничтожен.
И по уважительной причине благодаря ИИ, скорее всего, меньше людей будут переходить на веб-сайты.
Но нет необходимости плакать в кружку чая, которую вы поймали на своем недавнем семинаре по SEO.
SGE собирается создать нового и гораздо более крупного зверя.
Органическая поисковая оптимизация (OSO).
Изменение перспективы поиска
Пришло время вернуться к маркетингу 101.
Бренды растут за счет привлечения новых клиентов. Это не сильно шокирует, но они не растут за счет трафика и рейтинга.
Поэтому нам, специалистам по поисковой оптимизации, нужно тактически думать о том, как люди становятся клиентами.
Короче говоря, нам нужно, чтобы предприятия было легко найти и найти.
Переводя это на язык поисковой оптимизации, мы должны ранжировать клиентов по их ключевым словам с высоким покупательским намерением. Ранжируйте их по поисковым запросам категории (вопросы обдумывания и поиск в стиле сравнения).
И помните, что мы можем использовать информационный поиск, чтобы связаться с людьми, которых нет на рынке, и попытаться получить их адреса электронной почты.
И это в значительной степени SEO.
Об этом можно спорить, как вы это делаете, но это те результаты, которые нужны брендам.
Итак, как это меняется с SGE/AI?
Ваша задача — строить сети… гигантские сети
Роль поисковой оптимизации – улавливать и поддерживать спрос. С помощью SEO можно создать минимальный спрос.
Но поиск развивается. Теперь Google собирается добавить перспективы, которые будут ранжировать видео TikTok и короткометражки YouTube.
У нас есть постоянно совершенствующиеся каналы обнаружения и новостей, и, конечно же, у нас будет SGE.
Поиск не умирает, он развивается.
Теперь нам нужно подумать о многоканальном SEO.
Теперь нам нужно думать не только о первой поисковой выдаче Google.
Теперь мы должны построить большие сети, чтобы охватить то, что создают команды по маркетингу спроса.
И, что еще лучше, учитывайте спрос, который создают другие маркетинговые команды, что является удивительным преимуществом SEO.
Охват, очень большой охват (и почему вы получать больше)
Нет ничего страшного в том, чтобы выдать себя за SEO-специалиста и заявить миру, что вы не пойдете на YouTube и не будете заниматься там SEO-оптимизацией.
Или избегайте TikTok и говорите: «Нет… это не для меня».
Но если у вас такой склад ума, вы не будете помогать создавать бренды в Интернете, потому что не сможете давать общие тактические советы.
Никто не говорит, что вы должны стоять за камерой или сами снимать видео.
Кроме того, вам не нужно указывать людям, что написать, чтобы попытаться попасть в ленту открытий.
Но вы должны расширить свой набор навыков, чтобы существовать в постоянно развивающемся мире органического поиска.
"Перспективы" SEO станет огромной возможностью для роста.
С практической точки зрения ваша работа стала намного привлекательнее.
Наконец, вы получаете приглашения на мероприятия социальной группы, где вы можете попросить их создать для вас видео.
От заказа письменного контента до коротких и длинных видеороликов, PR и даже идейного лидерства/новостного контента.
Да, SEO станет намного больше.
Да, SEO поможет компаниям увеличить спрос.
И да, это поможет SEO стать более крупной отраслью (что обычно означает, что вы будете получать больше денег).
Проблема в том, что поисковой оптимизации потребуются новые лидеры.
Анонсы наших новых статей в Телеграме