9 Amazon рассматривает лучшие практики для увеличения продаж и доверия

Спрашивать, важны ли отзывы на Amazon, все равно, что задаваться вопросом, нужна ли вашему организму вода для процветания.

Ответ — громкое: «Да!»

Продавцам Amazon будет выгодно получить как можно больше положительных отзывов.

8 причин, по которым отзывы на Amazon важны

Отзывы на Amazon — это не просто отзывы; это мощные инструменты, которые могут увеличить или уменьшить ваши продажи на платформе.

Вот почему отзывы на Amazon имеют такое большое значение.

1. Доверие потребителей

Отзывы на Amazon дают ценную информацию о качестве и эффективности продуктов. Потенциальные покупатели часто полагаются на эти отзывы, чтобы принять обоснованное решение о покупке продукта.

Положительные отзывы могут вселить доверие к продукту, а отрицательные отзывы могут служить предупреждением и отпугнуть людей.

2. Информация о продукте

Отзывы часто содержат подробную информацию о функциях, преимуществах и недостатках продукта — даже больше, чем официальные описания продукта.

Это может помочь потребителям понять, что они покупают и соответствует ли это их конкретным потребностям.

3. Гарантия качества

Отзывы помогают продавцам нести ответственность за качество своей продукции. Большое количество положительных отзывов может указывать на надежность и высокое качество продукта, а постоянное количество отрицательных отзывов может указывать на проблемы с качеством.

4. Улучшенные продукты

Конструктивная обратная связь в отзывах может быть ценна для продавцов.

Они могут использовать эту обратную связь, чтобы улучшать свои продукты, решать проблемы, поднятые клиентами, и повышать общее качество продуктов.

5. SEO и видимость

Алгоритм Amazon учитывает отзывы при ранжировании товаров в результатах поиска.

Товары с большим количеством и лучшими отзывами часто появляются выше в результатах поиска, что делает их более заметными для потенциальных клиентов.

6. Репутация продавца

Для продавцов крайне важно поддерживать хорошую репутацию на Amazon. Положительные отзывы могут помочь повысить доверие к продавцу и привлечь больше клиентов. С другой стороны, отрицательные отзывы могут навредить репутации продавца и отрицательно повлиять на продажи.

7. Конкурентное преимущество 

На таком конкурентном рынке, как Amazon, положительные отзывы могут дать продукту значительное преимущество. Они могут выделить продукт среди аналогичных предложений и стимулировать рост продаж.

8. Снижение рисков

Потребителям чтение обзоров может помочь избежать принятия неверных решений о покупке. Они могут учиться на опыте других и избегать продуктов, которые постоянно получают отрицательные отзывы.

Используйте эти лучшие практики обзора Amazon в своих целях

Поскольку отзывы играют такую ​​важную роль во всем, от рейтинга в поисковой выдаче до продаж, некоторые продавцы неизбежно попытаются обмануть систему, манипулируя отзывами.

В результате Amazon приняла жесткие меры и пересмотрела свою политику проверки, чтобы сохранить качество, надежность и доверие потребителей. Они объявили вне закона многие методы, используемые продавцами для получения отзывов.

Это не означает, что вам следует отказаться от попыток получить отзывы так же, как и от употребления воды. Главное — делать это разумно, не нарушая политику абсолютной нетерпимости Amazon.

Следующие обзоры лучших практик Amazon помогут вам увеличить продажи и повысить удовлетворенность клиентов.

1. Понять влияние алгоритмов

Amazon, как известно, хранит молчание в отношении своей методологии проверки.

Однако некоторые факторы, в том числе время написания отзыва и подтверждение покупки, имеют значительный вес. Свежие отзывы более ценны с точки зрения долгосрочной релевантности.

Суть остается прежней: чем больше у вас отзывов, тем выше ваш рейтинг в поисковых системах и видимость, а также тем лучше ваши продажи.

2. Используйте Amazon Vine

Amazon Vine – это программа, разработанная для облегчения сбора отзывов клиентов о новых и предварительных версиях продуктов на ее платформе.

Amazon Vine в первую очередь ориентирована на более авторитетных и надежных рецензентов, которых часто называют «Vine Voices», которые имеют опыт написания полезных и информативных обзоров. В обзорах Amazon Vine есть значок «Отзыв клиента Vine о бесплатном продукте» для обеспечения прозрачности.

В обмен на предоставление бесплатных товаров продавцы, зарегистрировавшиеся в программе Amazon Vine, получают ранние отзывы от непредвзятых рецензентов Vine Voices, которые продемонстрировали высокие стандарты написания заслуживающих доверия отзывов. По данным Amazon, это улучшает видимость и рейтинг и может увеличить продажи до 30%.

3. Поощряйте органические отзывы

Поощрение органических отзывов на Amazon – отзывов, которые возникают естественным образом, без манипуляций или стимулирования:

Повышает ваш авторитет и надежность.

Помогает вам создать долгосрочную репутацию.

Помогает потенциальным покупателям принимать обоснованные решения о покупке.

Можно улучшить видимость вашего продукта в результатах поиска.

Лучший способ получать органические отзывы, которые обеспечивают соблюдение политик Amazon и исключают любые риски штрафов или блокировки учетной записи, – это предоставлять высококачественные продукты, исключительное обслуживание клиентов и четкое общение.

Быстро реагируйте на проблемы клиентов, следите за тем, чтобы ваши продукты соответствовали ожиданиям или превосходили их, создавайте информативные и привлекательные списки продуктов и используйте конструктивные отзывы клиентов, чтобы при необходимости улучшать продукты.

Отправлять клиентам дополнительные электронные письма с просьбой оставить отзыв об их покупках можно, если вы не предлагаете поощрения, нарушающие политику Amazon.

4. Профессионально отвечайте на негативные отзывы

Никому не нравятся негативные отзывы, но они — неизбежная часть ведения бизнеса.

Профессиональный ответ может существенно повлиять на вашу репутацию. Негативные отзывы видны общественности, и ваша реакция может повлиять на восприятие вашего бизнеса.

Профессиональные ответы помогают свести к минимуму ущерб вашему бренду и завоевать доверие как нынешних, так и потенциальных клиентов. Когда вы признаете их проблемы и предлагаете решения, у вас появляется возможность превратить недовольных клиентов в лояльных.

Легче сказать, чем сделать профессионально реагировать на негативные отзывы, поэтому начните с глубокого вдоха. Далее:

Не занимайте оборонительную позицию; сосредоточьтесь на фактах и ​​проблемах клиента, признав его жалобу и выразив сочувствие.

Предложите решение проблемы или предоставьте дополнительную информацию, которая может помочь прояснить любые недоразумения.

Используйте вежливый и профессиональный язык, принесите искренние извинения, если это необходимо, и предложите перевести разговор в офлайн-режим, чтобы решить проблему более лично.

5. Выделите положительные отзывы в области маркетинга

Положительные отзывы — это благословение. Выделение их в других каналах — отличный способ завоевать доверие потенциальных клиентов и продемонстрировать качество и ценность ваших продуктов и услуг.

Включение положительных отзывов в ваши маркетинговые усилия может включать в себя:

Включение фрагментов в описания продуктов Amazon.

Создайте на своем веб-сайте раздел отзывов, включающий как письменные обзоры, так и звездные рейтинги.

Поделитесь положительными отзывами в своих профилях в социальных сетях.

Использование цитат в маркетинговом обеспечении.

Включение отзывов в рекламные кампании или упаковку продуктов.

Не забывайте всегда спрашивать разрешение у клиентов, прежде чем использовать их отзывы или рекомендации в своих маркетинговых целях. Это гарантирует, что ваша маркетинговая практика будет соответствовать политике Amazon, а также любым другим правилам и этическим принципам.

6. Регулярный мониторинг и анализ

Регулярное отслеживание отзывов клиентов позволяет вам получать информацию о восприятии клиентов, помогает выявлять возникающие тенденции или повторяющиеся проблемы, улучшает взаимодействие с клиентами и позволяет вносить улучшения на основе данных.

Рассмотрите возможность использования инструмента онлайн-мониторинга, такого как Amazon CloudWatch, для постоянного отслеживания цифрового опыта ваших клиентов, или сторонних сервисов, которые собирают и анализируют отзывы с различных платформ, включая Amazon. Эти инструменты помогут вам эффективно управлять своей репутацией в Интернете и активно реагировать на отзывы клиентов.

Кроме того, установите четкие внутренние процессы для рассмотрения отзывов клиентов и реагирования на них, чтобы обеспечить последовательное и своевременное взаимодействие с отзывами ваших клиентов.

7. Соблюдайте правила Amazon

Очень важно соблюдать правила Amazon. Онлайн-платформа установила строгий набор правил и рекомендаций для поддержания справедливого и заслуживающего доверия рынка.

Нарушение политик Amazon, намеренное или нет, может привести к приостановке или прекращению действия вашей учетной записи продавца, что будет иметь серьезные долгосрочные последствия для бизнеса.

Понимание того, что разрешено, а что запрещено, поможет вам завоевать и сохранить доверие как клиентов, так и других продавцов, а также будет способствовать справедливой конкуренции.

Правила Amazon призваны обеспечить положительный опыт покупок для клиентов; Сосредоточив внимание на соблюдении требований, вы поможете сделать покупки более стабильными и надежными, что может привести к повышению удовлетворенности и лояльности клиентов.

8. Учитесь у конкурентов

Отслеживая отзывы клиентов о ваших конкурентах, вы можете получить представление об их сильных и слабых сторонах. Эти знания помогут вам разработать собственную бизнес-стратегию, дифференцировать свои предложения и превзойти конкурентов.

Начните с определения ваших ключевых конкурентов Amazon — тех продавцов, которые предлагают аналогичные продукты или услуги. Соберите выборку обзоров конкурентов для анализа (вы можете сделать это, прочитав их отзывы вручную или используя инструменты или сервисы агрегирования обзоров для оптимизации процесса), проанализируйте общие звездные рейтинги на предмет последовательности и обратите внимание на повторяющиеся жалобы или похвалы.

Ищите конкурентные преимущества, оценивайте ценовую стратегию и оценивайте общую репутацию бренда. Сравните информацию, полученную из обзоров конкурентов, с вашими собственными обзорами, определив области, в которых вы можете использовать сильные стороны или устранить слабые стороны.

9. Используйте сторонние инструменты для расширенного управления

Amazon предоставляет продавцам доступ ко многим ценным инструментам для управления их учетными записями, но третьи стороны часто включают дополнительные функции, предназначенные для оптимизации операций, оптимизации продаж и повышения общей эффективности бизнеса.

Сторонние инструменты могут:

Автоматизация повторяющихся задач.

Предоставить доступ к надежным возможностям аналитики и отчетности.

Отслеживайте запасы и управляйте ими.

Оптимизируйте списки товаров.

Управление рекламными кампаниями Amazon.

Интегрируйтесь с другими платформами электронной торговли, чтобы расширить охват.

Помогайте управлять общением с клиентами.

Тщательно оценивайте сторонние инструменты управления и выбирайте те, которые соответствуют вашим конкретным потребностям, бюджету и бизнес-целям.

Анонсы наших новых статей в Телеграме

Read More

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Капча загружается...