Улучшение конверсий Google Рекламы и собственные данные
С развитием интеллектуального назначения ставок, широкого соответствия и максимальной эффективности мы видим, что Google Реклама начинает переходить на сигналы аудитории и аудитории на основе собственных данных.
Собственные данные необходимы для улучшения таргетинга аудитории и предоставления Google сигналов аудитории.
Что такое собственные данные?
Собственные данные – это информация, которую вы собираете через свой веб-сайт или через стратегии цифрового маркетинга и социальных сетей. Это может быть что угодно: от подписки по электронной почте до прошлых клиентов.
Существуют способы передачи данных CRM в Google Analytics перед отправкой этих данных обратно в Google Рекламу или их можно напрямую отправить в Google Рекламу.
Первый – настройка расширенного отслеживания конверсий для существующих действий-конверсий.
Что такое расширенное отслеживание конверсий в Google Рекламе?
Расширенное отслеживание конверсий позволяет получить больше данных о действиях-конверсиях и улучшить назначение ставок. Он работает путем отправки хешированных собственных данных о конверсиях с вашего веб-сайта в Google.
Чтобы продемонстрировать процесс расширенного отслеживания конверсий, давайте воспользуемся примером:
Посетитель ищет информацию о кровельных компаниях, используя свой рабочий ноутбук, нажимает на объявление, но не совершает покупку.
Затем посетитель уходит с работы и пользуется телефоном, подключенным к личному адресу электронной почты; Затем они повторно посещают веб-сайт и заказывают смету кровли. Посетитель вводит информацию (например, свое имя, адрес, номер телефона) в форму. Собранные персональные данные являются собственными и передаются Google.
Посетитель использовал свою деловую электронную почту, когда искал кровельщиков, однако он также использует свой мобильный телефон для аутентификации своей электронной почты. Аутентификатор на их телефоне помогает Google сопоставить номер телефона, связанный с покупкой, с адресом электронной почты, который они используют на работе!
Расширенное отслеживание конверсий затем регистрирует одного пользователя для этого посетителя, используя эти собственные данные.
Без расширенной настройки конверсии через Google эти данные не были бы доступны или сопоставлены, и Google не смог бы ориентироваться на посетителей, похожих на этого человека.
Увеличенное количество конверсий имеет множество преимуществ. Если вы когда-либо сталкивались с неточными суммами доходов или несовпадением данных между аналитикой и Google Рекламой, то вы знаете, насколько важна точность этих данных. Благодаря повышению конфиденциальности пользователей улучшенное число конверсий обеспечивает рекламодателям успех в будущем.
Как настроить расширенное преобразование
В своем аккаунте Google Реклама выберите Инструменты и настройки > Конверсии.
Найдите основное действие-конверсию и нажмите на него.
Внизу вы увидите Расширенное отслеживание конверсий. Нажмите на него и установите флажок Включить расширенное отслеживание конверсий. Нажмите Глобальный тег сайта или Диспетчер тегов Google.
Настроить с помощью кода
Если вы решите не использовать Диспетчер тегов Google, код не требуется, если на странице конверсии есть собственные данные о клиентах! Ваша страница благодарности должна содержать эту информацию, чтобы Google мог ее просканировать.
Полные инструкции по реализации расширенного преобразования конверсий с помощью селекторов CSS можно найти здесь.
Настройка отслеживания офлайн-конверсий
Еще один способ увеличить количество исходных данных и достоверной информации, отправляемых в Google Рекламу, — это связать вашу CRM.
Google Реклама предоставляет вам уникальный идентификатор, называемый идентификатором клика Google (GCLID), для каждого клика, который поступает на ваш сайт из объявления. Чтобы отслеживать офлайн-конверсии по кликам, вы сохраните этот идентификатор в своей CRM вместе с информацией о конверсиях и доходах для этого клиента.
Вы можете настроить автоматическую загрузку этих данных из вашей CRM или загрузить их вручную. Вы можете использовать стратегии автоматического назначения ставок Google Ads для оптимизации офлайн-конверсий. Если да, то рекомендуется часто импортировать данные об офлайн-конверсиях, по возможности ежедневно.
Задайте целевую рентабельность инвестиций в рекламу и целевые ставки
Как только эти данные поступят в вашу учетную запись, вы захотите перейти к стратегии интеллектуального назначения ставок, чтобы помочь алгоритму Google узнать, кто является вашей основной целевой аудиторией.
Google предлагает такие стратегии интеллектуального назначения ставок, как:
Целевая цена за конверсию для максимальной конверсии
Целевая рентабельность инвестиций в рекламу (Максимальная ценность конверсии).
Вам понадобится использовать данные, которые вы собираете из своей CRM, чтобы установить целевую рентабельность инвестиций в рекламу для своих кампаний, приносящих доход. Если у вас нет такой возможности, вы можете установить статические значения для своих конверсий, если хотите использовать стратегии назначения ставок "Целевая рентабельность инвестиций в рекламу".
Если вы сможете использовать офлайн-конверсии, у Google будет гораздо больше информации для работы, и ваши корректировки целевой рентабельности инвестиций в рекламу будут более эффективными.
Загрузить машину Google
Если вы сможете настроить отслеживание офлайн-конверсий, вы увидите значительное улучшение эффективности кампании.
Если это не вариант, использование расширенного отслеживания конверсий все равно предоставит вам гораздо больше данных, которые Google сможет использовать в машинном обучении.
Поскольку Google продолжает все больше внедрять машинное обучение, чтобы оставаться конкурентоспособным, необходимо предоставить вашему аккаунту достаточно данных!
Анонсы наших новых статей в Телеграме