Масштабируемость SEO: у нас проблема

Знаем мы об этом или нет, мы попали в парадокс.

Среди SEO-специалистов существует одержимость масштабируемостью. Точнее, как мы можем использовать генеративный искусственный интеллект для обеспечения масштабируемости.

Это неудивительно, учитывая беспрецедентные достижения в области искусственного интеллекта в последнее время.

С одной стороны, эффективность масштабирования поразительна, и искусственный интеллект может помочь создавать больше контента, повышая органическую видимость и рейтинг. С другой стороны, чрезмерное внимание к масштабируемости контента и автоматизации с помощью ИИ может привести к серьезным проблемам.

Этот взрывной рост генеративного искусственного интеллекта только разжигает огонь ошибочного представления о том, что в маркетинге «больше значит больше».

SEO-специалисты обсуждают ценность и эффективность контента, созданного с помощью искусственного интеллекта, и решают, как его масштабно использовать в рамках своей стратегии SEO.

Было бесчисленное множество статей о том, как быстро масштабировать SEO-контент с помощью ИИ… или как масштабировать без вообще. Также было получено такое же количество опровержений со стороны экспертов, готовых рассказать вам, как масштабировать вашу стратегию SEO-контента с помощью ИИ, но ответственно и правильно.

Многим из нас сложно понять, что правильно.

В то же время Дэнни Салливан, специалист по поиску Google, чувствует необходимость напомнить нам, что «…существуют общепризнанные проблемы с контентом, создаваемым искусственным интеллектом, поэтому контроль со стороны человека важен при его использовании для создания контента».

Многие из нас задаются вопросом: «Что значит, чтобы SEO сегодня было масштабируемым, не просто добавляя больше страниц на свой сайт как можно быстрее?»

Предложение для ИИ

Инструменты для создания контента на базе искусственного интеллекта, такие как ChatGPT, Bard, Copy.ai и другие, потенциально могут изменить ситуацию для оптимизаторов поисковой оптимизации.

Эти инструменты используют обработку естественного языка, искусственный интеллект и машинное обучение для создания качественного контента по любому спектру тем.

Вы можете спросить ChatGPT обо всем.

Генераторный искусственный интеллект может сэкономить бесчисленное количество часов за счет автоматизации и оптимизации создания контента и в конечном итоге помочь маркетологам добиться потрясающих результатов.

Важное примечание: хотя эта статья и заманчива, она на 100% написана человеком!

Всегда должен осуществляться человеческий контроль за просмотром и копированием и редактированием любого контента, созданного искусственным интеллектом.

Как всегда, цель Google – релевантность и качество. Эти же тесты определяют, насколько хорошо контент, созданный ИИ, будет отображаться в результатах поиска.

Поэтому строгий контроль качества имеет решающее значение, но преимущества очевидны.

Проблема большего

Потенциал интеграции инструментов искусственного интеллекта в SEO интригует. Но создание контента только ради большего контента вряд ли улучшит органическую видимость вашего сайта в долгосрочной перспективе.

Мы все знаем, что некачественный контент может принести больше вреда, чем пользы в глазах поисковых систем, и до сих пор существует много неизвестных, касающихся контента, созданного ИИ.

Этическая и юридическая неопределенность в сочетании с возможностями генеративного искусственного интеллекта делают злоумышленников слишком легкими для того, чтобы воспользоваться этой технологией.

Итак, каково влияние генеративного ИИ на SEO? Каковы неотъемлемые риски, которые нам необходимо сопоставить с любой потенциальной ценностью?

Рейтинги. Еще предстоит определить, насколько хорошо Google и Bing расшифровывают контент, созданный человеком, а не искусственный интеллект. Насколько хорошо контент, созданный с помощью ИИ, ранжируется в поисковых системах?

Наказания. Что, если Google в конечном итоге начнет наказывать контент, созданный искусственным интеллектом?

Авторское право: Если вы публикуете контент, созданный ChatGPT, Bard или каким-либо другим инструментом, владеете ли вы авторскими правами? Или вы открываете себя для потенциальных споров?

Дублирующийся контент. Популярные инструменты генеративного искусственного интеллекта могут не давать одинаковый ответ всем, кто задает один и тот же вопрос, но мы не знаем, насколько похожи ответы. Могут ли они быть достаточно похожими, чтобы поисковые системы считали их дубликатом контента?

Точность. Точность и надежность ChatGPT тщательно отслеживаются, и ряд исследований утверждает, что точность со временем ухудшается.

Ценность. Самое главное: если вы один из многих, использующих одни и те же инструменты искусственного интеллекта для создания автоматически генерируемого контента, какую уникальную ценность это принесет вашей аудитории? А разве не в этом вся суть SEO?

Что такое масштаб в SEO?

Не поймите меня неправильно, у OpenAI есть широкий спектр вариантов использования генеративного ИИ с помощью плагинов, которые могут быть полезны для оптимизаторов поисковой оптимизации:

Keyword Explorer для исследования ключевых слов.

Теперь о данных Google Trends.

SEO для анализа страницы.

Существуют даже плагины для создания аудиотранскрипций и редактирования изображений.

Однако (и это важно):

Репликация контента не влияет на SEO.

Использование инструмента сбора данных, который предоставляет отчеты, не способствует масштабированию SEO.

И что?

На самом базовом уровне масштабируемость в SEO заключается в распознавании образов. Он выявляет закономерности для построения творческого процесса, основанного на данных, для повторяемых усилий по оптимизации.

Обратите внимание, что скорость не является частью уравнения.

Эффективность, безусловно, является целью, но эти две вещи не являются бинарными. Возможно масштабирование без скорости.

Ключом к масштабированию SEO является определение процесса, который следует лучшим практикам и обеспечивает удобство для пользователей.

Задача состоит в том, чтобы преодолеть потенциальное снижение качества, будь то контент, ссылки или структура сайта.

Вы должны сохранять четкое представление о цели SEO – обеспечении ценности для вашей аудитории – и при этом адаптироваться к росту.

Масштабируемость и эффективность

Без сомнения, искусственный интеллект оказывает влияние на все аспекты маркетинговой индустрии.

Эта технология мощная и захватывающая. Поиск способов интеграции его в рабочие процессы может оказаться полезным. Многие полезные плагины могут поддерживать SEO и контент-маркетинг, помимо простого производства контента.

Однако построение стратегии использования ChatGPT для создания большого объема контента ради контента не принесет вам долгосрочной пользы.

На данном этапе технологии еще предстоит пройти долгий путь и требуется тщательный контроль.

Масштабируемость в SEO должна выходить за рамки просто эффективности; Помимо добавления большего контента на ваш сайт как можно быстрее.

Масштабируемое SEO — это поиск баланса между ростом и оптимизацией с помощью правильного процесса. Речь идет о:

Удобство взаимодействия с пользователем по-прежнему превосходит ожидания.

Разработка стратегий, которые можно эффективно применять в большом масштабе без ущерба для качества.

Просто ИИ здесь не существует. Пока нет.

Анонсы наших новых статей в Телеграме

Read More

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Капча загружается...