Руководство по многоканальному маркетингу для маркетинговых команд, состоящих из одного человека.

Работать в маркетинговой команде, состоящей из одного человека, может быть одновременно увлекательно и напряженно.

У вас есть высокий уровень контроля над креативными сообщениями компании, что дает вам возможность по-настоящему запустить бренд.

Но вы несете ответственность за разработку и реализацию всей маркетинговой стратегии компании, которая может показаться непосильной, учитывая огромное количество усилий, необходимых для присутствия в нужном месте в нужное время.

Независимо от того, являетесь ли вы индивидуальным предпринимателем, первым сотрудником отдела маркетинга в стартапе на ранней стадии или единственным сотрудником отдела маркетинга в развивающейся компании, эти советы для вас.

Продолжайте читать, чтобы узнать, как разработать многоканальную маркетинговую стратегию силами маркетинговой команды, состоящей из одного человека.

Шаг 1. Согласуйте бизнес-план с руководителями заинтересованных сторон h2>

Эффективность маркетинговой команды, состоящей из одного человека, зависит от точности и масштабируемости.

Принятие подхода «сначала действие, потом планирование» может быть заманчивым, особенно для стартапов на ранних стадиях, но этот подход вызовет еще больше головной боли позже, когда вам придется вносить трудоемкие изменения в большое количество страниц. или массово удалять целые проекты.

Вы также рискуете потерять доход, если запустите маркетинговые кампании, не понимая свою целевую аудиторию. Ваши бизнес-цели и цели, которые вы ставите в качестве вех на пути к достижению этих целей, станут северной звездой, направляющей все ваши маркетинговые усилия.

Прежде чем приступить к маркетинговому путешествию, убедитесь, что вы согласовали с заинтересованными сторонами следующие основные моменты бизнес-плана:

Заявление о миссии

Видение

Основные ценности

Уникальное ценностное предложение или аргумент в пользу продажи.

Целевая аудитория

Предполагаемые конкуренты.

Бизнес-цели и задачи.

Правила бренда (включая голос и тон)

Шаг 2. Обеспечьте свое присутствие в Интернете с помощью веб-сайта вашей компании h2>

После того, как вы изложили свой бизнес-план, ваш следующий шаг — обеспечить свое присутствие в Интернете:

Соответствует принципам вашего бренда.

Обращение к вашей целевой аудитории.

Отражает миссию, видение, основные ценности и уникальное ценностное предложение вашего бренда.

Начните с веб-сайта компании.

Если вы только начинаете и у вас нет бюджета на наем дизайнера, не беспокойтесь о том, чтобы у вас были все навороты. Многие платформы CMS имеют встроенные шаблоны, в которые можно настроить логотип и цвета вашего бренда.

Самой важной частью вашего сайта будет контент на его страницах. Убедитесь, что ваш сайт точно представляет ваш бренд и продукты/услуги, которые вы предлагаете.

Ваш контент должен много говорить о вашем бренде или продукте, используя как можно меньше слов. Пишите на языке вашей целевой аудитории, а не на языке, который вы используете внутри компании.

Шаг 3. Определите любимые социальные сети вашей аудитории и игнорируйте остальные (пока)

Как маркетинговая команда, состоящая из одного человека, вы не можете быть везде одновременно, как бы сильно вам этого ни хотелось.

Поддержание активного присутствия в Facebook, Instagram, TikTok, LinkedIn, X и Pinterest приведет к выгоранию с минимальными результатами, несмотря на все дополнительные усилия.

Если вы не сделали этого в своем бизнес-плане (см. шаг 1), вам нужно создать портреты покупателей для каждой из ваших целевых аудиторий и направить свои маркетинговые усилия на сопровождение этих персонажей на каждом этапе их реализации. путешествие покупателя.

Определите любимые социальные платформы ваших персонажей и сосредоточьте свои усилия только на платформах с наибольшим потенциалом взаимодействия.

Если у вашего бизнеса еще нет устоявшегося присутствия в социальных сетях, обратите внимание на конкурентов:

На каких каналах они пользуются наибольшим успехом и как они взаимодействуют с пользователями на этих каналах?

Какие их публикации являются наиболее успешными и какой тип контента они содержат?

Ваши первоначальные попытки маркетинга в социальных сетях могут потребовать некоторого количества проб и ошибок, но определение того, что работает, и сосредоточение ваших будущих усилий на тактиках с доказанной коммерческой ценностью поможет вам увеличить количество подписчиков (и доход) настолько, чтобы освободить место для некоторых ваших более экспериментальных идей.

Шаг 4. Создайте календарь многоканального контента

После того, как у вас есть основа вашего бизнеса (ваш веб-сайт) и определены любимые социальные каналы вашей целевой аудитории, вашим следующим шагом будет определение стратегии контент-маркетинга.

Если вы когда-либо пробовали искать онлайн-ресурсы по разработке контент-стратегии, вы, вероятно, читали, что посты в социальных сетях следует публиковать как минимум один раз в день.

Для маркетинговой команды, состоящей из одного человека, публиковать сообщения каждый день может оказаться нецелесообразным, и это нормально. Ключевым моментом является последовательное размещение публикаций и постоянное обеспечение ценности.

Начните с публикации ценного информационного контента один или два раза в неделю в одни и те же дни каждую неделю (для определения лучших дней может потребоваться некоторое тестирование).

Несколько дополнительных советов по созданию контент-календаря силами маркетинговой команды, состоящей из одного человека:

Сохраняйте текущий список идей. Ведите электронную таблицу для любого контента или идей кампании, которые могут прийти вам в голову в течение месяца. В эту таблицу добавьте столбцы для типа контента или кампании, которую вы будете публиковать, а также фокус ключевых слов, характер аудитории и положение в маркетинговой последовательности, на которую будет ориентирован фрагмент контента.

Примените модель «ступица и спицы». Начните с нескольких частей основного контента (ваш центр) и расширяйте основные элементы соответствующим контентом (ваши спицы) — это отличный способ естественным образом масштабировать контент. стратегию, предоставляя ценную информацию по теме, которая волнует вашу аудиторию.

Не бойтесь повторно использовать контент: По человеческой природе внимание мимолетно. Плюсом этого является то, что вы можете репостнуть часть вечно актуального контента, который вы написали три месяца назад, и при этом получить новое участие. Поскольку ваша библиотека контента продолжает расти, репост самых успешных фрагментов контента должен стать неотъемлемой частью вашей стратегии контент-маркетинга.

Сделайте тщательно подобранный контент неотъемлемой частью своей стратегии. Создание контента само по себе является работой на полный рабочий день. Будучи маркетинговой командой, состоящей из одного человека, у вас не будет времени постоянно писать ценные идеи. Хорошей новостью является то, что вам не нужно постоянно публиковать собственный контент, чтобы создавать ценность для своей аудитории. Если все сделано правильно, тщательно подобранный контент может сэкономить время, наладить связи в отрасли и расширить ваш социальный охват. (Только не забудьте упомянуть автора.)

Не прибегайте к платной рекламе, пока у вас не будет связного сообщения. Платная реклама — отличный способ для новых компаний быстро повысить узнаваемость бренда. Однако запуск рекламной кампании с недоделанной целевой страницей или недоработанным продуктом рискует оставить у пользователей плохое первое впечатление. Реклама может повысить узнаваемость бренда, но если история вашего бренда или цель продукта не понятны новым пользователям, вы потеряете деньги, не генерируя конверсий.

Используйте свою базу поклонников. Компании с более крупными маркетинговыми командами или большими бюджетами могут присоединиться к сети влиятельных лиц, но, будучи маркетинговой командой, состоящей из одного человека, вам, вероятно, придется проявить немного больше творчества. Подумайте о том, чтобы попросить своих нынешних клиентов стать влиятельными лицами. Независимо от того, являетесь ли вы более авторитетным брендом или развивающейся компанией без большого количества подписчиков в социальных сетях, если реальные пользователи будут распространять информацию о вашем продукте, это повысит доверие аудитории и узнаваемость бренда.

Используйте своих коллег. Вы можете быть маркетинговой командой, состоящей из одного человека, но расширение вашей доли голоса не обязательно должно быть индивидуальным усилием. Вовлекайте в процесс своих коллег из других отделов. Постоянно обсуждайте, что мотивирует их делать то, что они делают, и сделайте их увлечения и интересы частью своей контент-стратегии. Вовлеките их также в процесс обмена информацией. Спросите их, готовы ли они делиться вашими публикациями в течение недели.

Масштабируйте свою стратегию с помощью автоматизации и планирования. Как только вы приступите к работе, инвестируйте в инструмент управления социальными сетями, такой как Hootsuite, Buffer и Loomly. Выделите час или два каждую пятницу и запланируйте публикации на следующую неделю. Создайте автоматический информационный бюллетень по электронной почте и добавляйте в него несколько последних материалов каждый месяц или квартал.

Включите взаимодействие с аудиторией в свою стратегию. Недостаточно просто публиковать новый контент на различных каналах. Вы также захотите выделить время для общения со своими подписчиками. Поскольку сегодняшние пользователи ожидают быстрого ответа, вам следует сделать взаимодействие с пользователем ежедневной практикой, даже если вы публикуете сообщения всего один или два раза в неделю.

Шаг 5. Освойте искусство управления временем и задачами расстановка приоритетов

Безжалостное определение приоритетов вашего времени — одна из самых сложных задач в работе маркетинговой команды, состоящей из одного человека, поскольку вам часто приходится жонглировать конкурирующими требованиями разных отделов.

Тем не менее, затрачивая усилия на задачи, которые не соответствуют бизнес-целям, которые вы изложили своим руководителям, вы приведете только к проблемам в будущем, если вы отстанете от дорожной карты проекта.

Информирование всей организации о задачах, которые вы планируете выполнить, о том, как эти задачи будут способствовать достижению бизнес-целей и сколько времени потребуется на их выполнение, жизненно важно для работы с максимальной эффективностью.

Несколько предложений:

Инвестируйте в систему управления проектами со встроенным отслеживанием времени. Когда вы только начинаете проводить маркетинговые кампании и создавать активы, оценка того, сколько времени занимают различные задачи, может показаться трудной, но продолжать отслеживать свое время поможет вам выявить тенденции. Затем вы можете запланировать время для выполнения этих задач в своем календаре и начать реалистичное обсуждение изменения приоритетов со своим начальником, если возникнут другие проекты или чрезвычайные ситуации, которые должны иметь приоритет над запланированными действиями. Если в вашей компании еще нет системы управления проектами, вы можете начать с бесплатной версии ClickUp или Hive.

Используйте достоверные данные, чтобы оптимизировать свой день. Мы, маркетологи, любим наши данные. Мы оптимизируем наши кампании вокруг этого, так почему бы не оптимизировать наши дни вокруг этого? Считайте свою систему управления проектами своим виртуальным помощником, планировщиком, календарем и списком дел. Одержимо документируйте все, что вы делаете, и отслеживайте, сколько времени у вас на это уходит. Поначалу эта практика может показаться контрпродуктивной, поскольку разработка лучшей системы для вас потребует времени и усилий, но как только вы это сделаете, вы обнаружите, что время, которое вы сэкономите за счет оптимизации своего дня, намного перевешивает время, которое вы тратите на документирование своих задач. Старайтесь работать над задачами, требующими больших усилий, когда у вас больше всего энергии, и оставляйте более мелкие и менее трудоемкие задачи на периоды с низким уровнем энергии.

Каждый день выделяйте «время, чтобы отвлечься» для разговоров и совместной работы. Будь то начальник, которому нужно часто обновлять статус, или болтливый коллега, предложите всем, кто регулярно мешает вашему рабочему процессу, назначать регулярно повторяющиеся встречи. с вами в установленное время и с частотой, которая подходит для обоих ваших графиков. Возможно, вам придется время от времени подкреплять свою потребность в непрерывной «глубокой работе», но приглашение ваших коллег на регулярную встречу продемонстрирует, что вы достаточно заботитесь о том, что они говорят, чтобы гарантировать, что вы можете уделять им все свое внимание. Планирование регулярных совещаний — еще один отличный способ более эффективно продвигать проекты.

Определите, что является чрезвычайной ситуацией, а что нет. Если организация регулярных встреч с частым прерывателем не приводит к желаемому результату, ваши рабочие отношения могут страдать из-за неправильного понимания того, что представляет собой чрезвычайная ситуация. чрезвычайная ситуация. Сядьте с человеком и договоритесь о том, какие типы разговоров требуют немедленного внимания, а также темы и позиции, которые могут подождать до следующего разговора 1:1. Если ваш проект требует обновления статуса, договоритесь о том, когда и как часто вы будете предоставлять эти обновления.

Заключительные мысли

Работа в маркетинговой команде, состоящей из одного человека, – это увлекательная, а иногда и напряженная возможность повысить свой уровень навыков в различных маркетинговых дисциплинах.

Четкое общение и продуманное планирование сделают вашу работу более управляемой.

Анонсы наших новых статей в Телеграме

Read More

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Капча загружается...