Microsoft назвала умершего игрока НБА «бесполезным» в некрологе, написанном ИИ

Microsoft подверглась критике после публикации некролога звезды НБА Брэндона Хантера, созданного искусственным интеллектом.

Бывший игрок «Бостон Селтикс» и «Орландо Мэджик» внезапно скончался на этой неделе в возрасте 42 лет, потеряв сознание во время занятий горячей йогой в Орландо, штат Флорида.

Вскоре после его кончины фанаты были шокированы, увидев, что отец троих детей назван «бесполезным» в некрологе, опубликованном на MSN.

Заголовок гласил:

«Брэндон Хантер бесполезен в 42 года».

Почему нас это волнует. MSN несколько лет назад уволила две дюжины редакционных сотрудников, планируя заменить авторов генеративным искусственным интеллектом, сообщает Guardian. Этот случай подчеркивает важность того, чтобы не полагаться исключительно на ИИ при создании контента из-за фактических неточностей и проблемных ошибок, а также необходимость гарантировать, что вся работа, выполняемая ИИ, контролируется людьми.

Невыполнение этого требования может нанести ущерб репутации вашего бренда и привести к судебным искам.

Непонятно. Хотя заголовок MSN был оскорбительным, остальная часть статьи была бессвязной. Там было написано:

«Бывший участник НБА Брэндон Хантер, который ранее выступал за «Бостон Селтикс» и «Орландо Мэджик», скончался в возрасте 42 лет, как сообщил во вторник тренер по баскетболу из Огайо Джефф Боулс».

«Хантер, изначально очень уважаемый игрок в школьный баскетбол в Цинциннати, добился жизненно важного успеха, став лидером «Бобкэтс».

Репутационный ущерб. Несмотря на быстрое удаление статьи с веб-сайта MSN, Microsoft подверглась критике в социальных сетях за публикацию оскорбительного контента:

Что сказала Microsoft? Представитель Microsoft рассказал Search Engine Land:

«Для нас важна точность контента, который мы публикуем от наших партнеров, и мы продолжаем совершенствовать наши системы для выявления и предотвращения появления неточной информации на наших каналах. Соответствующая история была удалена».

Однако компания еще не принесла официальных извинений.

Подробнее. Для получения дополнительной информации прочтите руководство Джулии Маккой о том, следует ли маркировать контент, созданный с помощью искусственного интеллекта, а также мысли Бритни Мюллер и Дэйва Дэвиса о том, как искусственный интеллект изменит SEO как профессию.

Подробнее. Для получения дополнительной информации прочтите руководство Джулии Маккой о том, следует ли маркировать контент, созданный с помощью искусственного интеллекта. р>

Анонсы наших новых статей в Телеграме

Read More

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Капча загружается...