Google запускает новый инструмент искусственного интеллекта для улучшения оптимизации рекламы на YouTube
![](https://dolotov.ru/wp-content/uploads/2023/09/zdCbAPrGfII6HokxlaYTF9m3yViEk6LFMdGA-j5MxrD.png)
Google Реклама запустила новую функцию, которая поможет рекламодателям оптимизировать кампании на YouTube
Этот инновационный инструмент, известный как Creative Guidance, теперь доступен в разделе «Рекомендации» и интегрирован в видеоаналитику Google Рекламы.
Creative Guidance использует искусственный интеллект для оценки вашего контента и предоставления отзывов о лучших практиках. Например, если в вашем видеообъявлении отсутствует важная информация, Creative Guidance сообщит вам об этом, гарантируя максимальную эффективность ваших кампаний.
Почему мы заботимся. Creative Guidance предлагает быструю обратную связь и практические шаги для повышения эффективности видеорекламы, гарантируя идеальную настройку и быструю оптимизацию для максимизации эффективности вашей видеорекламы.
Атрибуты креатива. Рекомендации по созданию креативов помогут обнаружить, что в вашем видеообъявлении отсутствуют следующие ключевые атрибуты:
Логотип бренда: в первые 5 секунд показывается заметный логотип бренда.
Продолжительность видео: соответствует рекомендованной продолжительности видео в зависимости от вашей маркетинговой цели.
Закадровый голос: используется высококачественный человеческий голос.
Соотношение сторон. Группа объявлений включает все три ориентации видео: минимум (1) по горизонтали 16:9, (1) по вертикали 9:16 и (1) по квадрату 1:1. ли>
В зависимости от того, чего не хватает в ваших видеообъявлениях, вы получите предложения по эффективным улучшениям, а также ссылки на удобные инструменты, которые могут повысить эффективность вашей кампании.
Google подтвердил, что в ближайшем будущем введет дополнительные атрибуты.
Как это работает. Чтобы получить доступ к рекомендациям по созданию креативов в Google Рекламе, следуйте этим инструкциям:
В своем аккаунте Google Рекламы нажмите значок Кампании .
Нажмите раскрывающийся список «Ресурсы» в меню раздела.
Нажмите «Видео».
Перейдите на вкладку «Аналитика» рядом с пунктом «Видео».
Выберите видеообъявление в раскрывающемся меню.
В разделе «Идеи, которые стоит попробовать» под кривыми удержания вы найдете недостающие вам качества креатива и рекомендации о том, как действовать.
Перечисленные выше шаги являются частью нового пользовательского интерфейса Google Рекламы, который планируется запустить для всех рекламодателей в 2024 году.
Анонсы наших новых статей в Телеграме