Google запускает новый инструмент искусственного интеллекта для улучшения оптимизации рекламы на YouTube

Google Реклама запустила новую функцию, которая поможет рекламодателям оптимизировать кампании на YouTube

Этот инновационный инструмент, известный как Creative Guidance, теперь доступен в разделе «Рекомендации» и интегрирован в видеоаналитику Google Рекламы.

Creative Guidance использует искусственный интеллект для оценки вашего контента и предоставления отзывов о лучших практиках. Например, если в вашем видеообъявлении отсутствует важная информация, Creative Guidance сообщит вам об этом, гарантируя максимальную эффективность ваших кампаний.

Почему мы заботимся. Creative Guidance предлагает быструю обратную связь и практические шаги для повышения эффективности видеорекламы, гарантируя идеальную настройку и быструю оптимизацию для максимизации эффективности вашей видеорекламы.

Атрибуты креатива. Рекомендации по созданию креативов помогут обнаружить, что в вашем видеообъявлении отсутствуют следующие ключевые атрибуты:

Логотип бренда: в первые 5 секунд показывается заметный логотип бренда.

Продолжительность видео: соответствует рекомендованной продолжительности видео в зависимости от вашей маркетинговой цели.

Закадровый голос: используется высококачественный человеческий голос.

Соотношение сторон. Группа объявлений включает все три ориентации видео: минимум (1) по горизонтали 16:9, (1) по вертикали 9:16 и (1) по квадрату 1:1. ли>

В зависимости от того, чего не хватает в ваших видеообъявлениях, вы получите предложения по эффективным улучшениям, а также ссылки на удобные инструменты, которые могут повысить эффективность вашей кампании.

Google подтвердил, что в ближайшем будущем введет дополнительные атрибуты.

Как это работает. Чтобы получить доступ к рекомендациям по созданию креативов в Google Рекламе, следуйте этим инструкциям:

В своем аккаунте Google Рекламы нажмите значок Кампании .

Нажмите раскрывающийся список «Ресурсы» в меню раздела.

Нажмите «Видео».

Перейдите на вкладку «Аналитика» рядом с пунктом «Видео».

Выберите видеообъявление в раскрывающемся меню.

В разделе «Идеи, которые стоит попробовать» под кривыми удержания вы найдете недостающие вам качества креатива и рекомендации о том, как действовать.

Перечисленные выше шаги являются частью нового пользовательского интерфейса Google Рекламы, который планируется запустить для всех рекламодателей в 2024 году.

Анонсы наших новых статей в Телеграме

Read More

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Капча загружается...