Контрольный список редизайна веб-сайта: сохранение и улучшение SEO

Новый веб-сайт должен стать возможностью улучшить SEO, коэффициент конверсии и цифровой маркетинг в целом. К сожалению, это также может стать катастрофой для SEO, если не соблюдать меры предосторожности.

В этой статье описаны основные области, которые следует учитывать при редизайне веб-сайта, чтобы сохранить (и улучшить) SEO.

Если сохранение и улучшение SEO является приоритетом для вашего нового веб-сайта, то ваша первая задача — понять, как интегрировать SEO в ваш новый сайт с первого дня.

В качестве вводного курса статья «SEO и дизайн веб-сайтов: как создавать сайты, удобные для поисковых систем» предоставит вам базовые знания для включения SEO в структуру редизайна вашего веб-сайта.

Поучительная история

Поддерживать трафик во время редизайна может быть непросто.

Джона Мюллера из Google спросили, есть ли способ предотвратить потерю трафика во время редизайна, и он дал убедительный и простой ответ – нет.

За свою карьеру я видел много новых, дорогих, критически важных веб-сайтов, которые полностью уничтожили важный и прибыльный органический трафик.

Однако среди множества ужасных историй мне всегда запомнился один проект.

Этот веб-сайт предназначался для небольшой благотворительной организации, занимающейся лечением рассеянного склероза (РС). Благотворительная организация пропагандировала естественный подход к помощи при рассеянном склерозе и поэтому не получала достаточного финансирования.

В течение нескольких лет сайт постепенно наращивал органический трафик, но остро нуждался в визуальном обновлении.

После длительного редизайна веб-сайта, в котором участвовали две компании, продолжавшегося более 12 месяцев, наконец-то был запущен новый сайт. Все были очень рады переходу на новый уровень.

А потом произошло следующее:

Органический трафик упал более чем на 90 %.

Это была не просто турбулентность – трафик оставался низким.

Возбуждение переросло в панику.

После месяца ожидания улучшения ситуации и отсутствия поддержки со стороны любого из вовлеченных агентств веб-дизайна нам позвонили и взялись за проект на общественных началах.

Пытаться решить эти проблемы постфактум сложно.

Это достаточно сложно, если вы с самого начала учитываете свой органический трафик, но попытаться реконструировать проблемы гораздо сложнее.

Если SEO не учтено, любое количество проблем может затруднить восстановление трафика.

К счастью, с большой болью, плачем и скрежетом зубов нам удалось восстановить около 90% трафика. Но это было болезненно для всех участников.

Два года спустя мы помогли спроектировать новый сайт и внедрить SEO в его планирование, что позволило благотворительной организации заменить исторический органический трафик.

Разрабатывая этот сайт, мы старались установить четкие цели SEO и отслеживать ключевые показатели эффективности SEO, поэтому мы поняли, что работает, и использовали это для планирования веб-сайта.

Вывод по SEO-редизайну веб-сайта прост: если не спланировать, то планируешь потерпеть неудачу.

Анонсы наших новых статей в Телеграме

Read More

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Капча загружается...