Google Реклама приносит извинения за то, что автоматическая миграция данных вызвала путаницу

Google Реклама принесла извинения за то, что вызвала путаницу недавним обновлением аккаунта.

Рекламодатели были застигнуты врасплох, когда платформа начала автоматически переносить конфигурации из Universal Analytics в Google Analytics 4.

Хотя эти изменения были запланированы после прекращения действия UA и были выпущены уведомления, некоторые из них были застигнуты врасплох, поскольку отключение UA заняло значительно больше времени, чем многие ожидали.

Почему мы заботимся. Рекламодатели столкнулись с проблемами в своих учетных записях после автоматических обновлений, что может повлиять на их способность создавать отчеты и отслеживать эффективность кампании. Тем, кто столкнулся с проблемами, рекомендуется обращаться в службу поддержки или к специалисту по связям с продуктами Google Реклама в X (ранее известный как Twitter).

Что происходит? Google автоматически переносит конфигурации, такие как «цели», «аудитории» и т. д., из вашего ресурса UA, которые не были отмечены как завершенные, в ваш ресурс GA4. Сюда также входит обмен конверсиями и объединение аудиторий в связанных аккаунтах Google Рекламы для включенных ресурсов.

Кто пострадает? Обновление затронет всех, кто не отказался от автоматически создаваемых ресурсов GA4.

Что, если вы не откажетесь вовремя? Если вы вовремя не отказались от участия и не хотите, чтобы ваш ресурс GA4 автоматически настраивался, просто выполните следующие действия:

Нажмите «Администратор» в своем аккаунте.

Выберите свой ресурс Universal Analytics.

В столбце «Ресурс» нажмите «Ассистент настройки GA4».

Нажмите «Отключить» рядом с «Подключенным ресурсом».

Перейдите на свой ресурс GA4 и удалите его.

Вы можете проверить наличие изменений, внесенных в ваш ресурс GA4, перейдя в раздел «История изменений». Изменения, внесенные автоматически при миграции, будут помечены как «Системные (миграция)» в столбце «Кем изменено».

Дальнейшие действия. Свойства GA4, создаваемые автоматически, имеют только базовые функции. Чтобы максимально эффективно использовать свой новый ресурс, вам может потребоваться добавить дополнительные функции, соответствующие вашим бизнес-требованиям и требованиям к измерениям.

Вы также можете проверить и настроить ключевые показатели в своем ресурсе UA, чтобы они максимально соответствовали показателям в новом ресурсе GA4.

Если вы рекламодатель, вы можете аналогичным образом сравнить данные UA и Google GA4 в Google Рекламе.

Анонсы наших новых статей в Телеграме

Read More

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Капча загружается...