Google Ads объясняет статус «ограничено стратегией назначения ставок» из-за проблем с ручным назначением ставок

Google Реклама уточнила свой новый индикатор «Ограничено стратегией назначения ставок».

Эксперт по цифровому маркетингу Энтони Хигман впервые заметил всплывающее окно, посвященное кампании с расширенной ценой за клик, устанавливаемой вручную.

Он поделился скриншотом уведомления в X (ранее известном как Twitter) и заявил, что никаких дополнительных объяснений предоставлено не было:

После того, как скриншот вызвал обеспокоенность в сообществе PPC, Google объяснил, что этот индикатор просто показывает, когда кампания может достичь большей ценности конверсий при сохранении аналогичной рентабельности инвестиций в рекламу или конверсий с целевой ценой за конверсию с помощью стратегии назначения ставок на основе ценности.

>

Платформа заверила, что, несмотря на уведомление, от рекламодателей фактически не требуется никаких действий – в настоящее время оно служит лишь потенциальной рекомендацией.

Почему нас это волнует. Рекламодатели обеспокоены тем, что это может быть сигналом о том, что Google Реклама делает еще один шаг к прекращению поддержки цены за клик вручную, что может оказаться проблематичным для отраслей, которые не подходят для расширенных данных о конверсиях. или ценности конверсии.

Однако, как отметил эксперт по цифровому маркетингу Грег Финн, эта функция может быть полезна для умных кампаний. Он объяснил на X:

Однако для целей диагностики было бы очень полезно, если бы это помогло с умными кампаниями, которые на самом деле ограничены агрессивностью цели. На самом деле это было бы очень здорово!»

Анонсы наших новых статей в Телеграме

Read More

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Капча загружается...