Microsoft Audience Ads объявляет о новых стратегиях ставок на основе искусственного интеллекта и расширении рынка
Microsoft запускает две новые стратегии автоматического назначения ставок, которые помогут «рекламодателям охватить целевую аудиторию с минимальными усилиями»:
Максимальное количество конверсий. Рекламодатели могут использовать эту функцию, чтобы максимально увеличить количество конверсий с учетом бюджета.
Целевая цена за конверсию. Рекламодатели могут использовать эту функцию, чтобы максимально увеличить число конверсий с учетом целевой цены за конверсию и бюджета.
Два новых предложения в настоящее время находятся в пилотном режиме, общее внедрение запланировано на октябрь 2023 года.
Кроме того, технологический гигант освоил 58 новых рынков, а это означает, что его реклама теперь показывается в 187 странах по всему миру.
Почему мы заботимся. Автоматическое назначение ставок может сэкономить время и усилия рекламодателей благодаря тому, что всю тяжелую работу выполняет искусственный интеллект. Он позаботится об улучшении эффективности вашей кампании без необходимости прикладывать к этому усилия. Благодаря этим новым стратегиям назначения ставок вы также сохраняете контроль, поскольку у вас по-прежнему остается свобода устанавливать бюджет и выбирать, как измерять успех.
Что такое реклама для аудитории? Реклама для аудитории – это собственная медийная реклама Microsoft. Эти продукты позволяют вам ориентироваться на идеальную аудиторию на основе понимания Microsoft интересов людей и сигналов о намерениях потребителей. Затем реклама показывается в таких местах размещения в Интернете, как Microsoft MSN, Start, Outlook и т. д.
Что сказала Microsoft? Старший менеджер по маркетингу продуктов Microsoft Мэллори Харвуд рассказала Search Engine Land:
«Мы продолжаем инвестировать в новые стратегии назначения ставок для Microsoft Audience Ads, чтобы рекламодатели могли достигать своих целей, где бы они ни находились».
«Расширение рынка было для нас огромным приоритетом в рамках наших поисковых и маркетинговых предложений. Недавно мы расширили нашу рекламу для аудитории на 58 новых рынков, что означает, что по состоянию на середину августа мы окажемся в 187 странах, что очень важно и впечатляюще».
«Пару лет назад мы были всего на семи рынках, так что, как видите, мы очень быстро вложили много денег!»
Глубокое погружение. Для получения дополнительной информации ознакомьтесь с рекомендациями Microsoft по автоматическому назначению ставок.
Анонсы наших новых статей в Телеграме