Динамические поисковые объявления: использование автоматизации для таргетированных PPC-кампаний

Рекламодатели Google Рекламы всегда ищут более простые решения для управления рекламой, сохраняя при этом эффективность. Традиционными поисковыми кампаниями может быть сложно управлять, если у рекламодателя есть большой инвентарь с очень специфическими, нишевыми продуктами или услугами или у него много элементов, которые часто меняются. Создать и управлять кампанией в поисковой сети для продажи обычных футболок гораздо проще, чем вести бизнес со складом, полным деталей машин с определенными номерами деталей.

Рекламодатели, работающие со сложными и нишевыми компаниями, могут использовать динамические поисковые объявления в своих интересах. Динамическое поисковое объявление (DSA) можно просто описать как поисковое объявление, основанное на автоматизации. Этот тип объявлений позволяет рекламодателю охватить очень конкретную поисковую аудиторию, отображать оптимально сгенерированные заголовки и направлять трафик в определенные категории или области веб-сайта, экономя при этом время и энергию.

Традиционные поисковые объявления создаются путем ручного создания списков ключевых слов, их последующего группирования в похожие группы объявлений и написания объявлений для каждой из этих групп объявлений на основе ключевых слов. В зависимости от масштаба кампании она может занять очень много времени. Это особенно актуально, если имеется много ключевых слов, очень специфичных для моделей продуктов. Использование DSA позволяет рекламодателю предоставлять URL-адреса веб-сайтов Google с несколькими строками описания, а Google делает все остальное.

Google будет сканировать страницы по предоставленным ему URL-адресам и использовать содержимое просканированной страницы для формирования целевых аудиторий, а не для ключевых слов, вводимых вручную. Рекламодатель может выбрать, какие конкретные URL-адреса будет использовать Google, в зависимости от того, на что нацелена кампания PPC. Это может быть от обзора элементов на главной странице веб-сайта до более конкретных категорий по URL-адресам конкретных страниц. Например, если кто-то создает динамические объявления для интернет-магазина запчастей для бытовой техники, рекламодатель может создать группы объявлений с таргетингом на разные категории. Может существовать группа объявлений, специально предназначенная для деталей HVAC, поэтому объявления будут создаваться путем сканирования URL-адресов, содержащих детали HVAC. Если бы существовала другая группа объявлений по запчастям для холодильников, это был бы тот же процесс с использованием URL-адресов, содержащих детали для холодильников.

По мере того, как Google извлекает контент со страницы для создания целевых аудиторий, он затем генерирует соответствующие заголовки на основе информации, собранной с определенных URL-страниц. Это удобно, когда пользователь ищет что-то очень конкретное, например номер детали или спецификацию товара; это устраняет необходимость вводить ключевые слова и писать рекламные тексты для каждого отдельного номера и типа модели. Затем Google выберет подходящую целевую страницу для объявления, чтобы привлечь пользователя на основе сканирования и того, что он ищет.

ПРИМЕЧАНИЕ. Как отмечает Google, они иногда изменяют язык заголовков объявлений, взятый с веб-сайта, чтобы он соответствовал условиям и политике Google.

Следует отметить, что DSA не обязательно должно быть отдельной кампанией. Зачастую рекламодатели создают традиционную кампанию в поисковой сети и самостоятельно включают группы динамических объявлений. Это можно сделать либо для того, чтобы охватить определенную часть бизнеса в кампании, либо для того, чтобы получить более подробную информацию о продуктах или услугах, в то время как другие группы объявлений рекламируют бизнес на более высоком уровне.

DSA возлагают большую часть работы на Google, но рекламодатели по-прежнему могут контролировать ряд вещей. Сюда входят целевые URL-адреса, стратегии назначения ставок и проверка поисковых запросов. Даже если рекламодатель не вводит ключевые слова вручную, просмотр поисковых запросов и добавление минус-слов работает так же, как и традиционная поисковая или торговая кампания. Это хороший баланс автоматизации и контроля, особенно в сочетании со стратегиями интеллектуального назначения ставок.

Стремление Google к внедрению большей автоматизации может напугать рекламодателя, но динамические поисковые объявления предоставляют множество преимуществ, таких как экономия времени и контроль над тем, откуда извлекаются релевантные данные и сигналы.

Анонсы наших новых статей в Телеграме

Read More

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Капча загружается...