Как привлекать и удерживать клиентов с помощью «Conversation Intelligence» на базе искусственного интеллекта от CallRail
Как маркетинговое агентство вы постоянно ищете лучшие способы достижения исключительных результатов для клиентов и одновременно оптимизации своей деятельности. Нельзя отрицать, что ИИ способен изменить то, как мы живем, работаем и играем.
Вероятно, вы использовали инструменты искусственного интеллекта, такие как ChatGPT, для повышения эффективности и творчества, но другие решения искусственного интеллекта могут улучшить ваше понимание данных о клиентах и улучшить ваши маркетинговые кампании.
В CallRail мы используем этот потенциал с 2016 года с помощью Conversation Intelligence на базе искусственного интеллекта. Наше программное обеспечение тщательно анализирует звонки и предлагает ценную информацию, помогающую агентствам и их клиентам конвертировать потенциальных клиентов и оптимизировать маркетинговые расходы.
Совершите революцию в общении с помощью ИИ с точностью человеческого уровня
Система Conversation Intelligence от CallRail продолжает повышать надежность и точность, обеспечивая теперь автоматизированную расшифровку, не уступающую человеческому качеству.
Мы достигли этого рубежа, воспользовавшись мощью большой языковой модели, обученной на 1,1 миллионе часов реальных голосовых данных.
Созданные с помощью ИИ расшифровки не являются чем-то новым, но их качество зачастую неудовлетворительно и не отражает точного взаимодействия с клиентами.
«Вот почему мы выбрали платформу, на 100% предназначенную для голосовой связи», — говорит Райан Джонсон, старший вице-президент по управлению продуктами CallRail. «Это искусственный интеллект, созданный специально для понимания и преобразования речи в интеллект».