Как привлекать и удерживать клиентов с помощью «Conversation Intelligence» на базе искусственного интеллекта от CallRail

Как маркетинговое агентство вы постоянно ищете лучшие способы достижения исключительных результатов для клиентов и одновременно оптимизации своей деятельности. Нельзя отрицать, что ИИ способен изменить то, как мы живем, работаем и играем.

Вероятно, вы использовали инструменты искусственного интеллекта, такие как ChatGPT, для повышения эффективности и творчества, но другие решения искусственного интеллекта могут улучшить ваше понимание данных о клиентах и ​​улучшить ваши маркетинговые кампании.

В CallRail мы используем этот потенциал с 2016 года с помощью Conversation Intelligence на базе искусственного интеллекта. Наше программное обеспечение тщательно анализирует звонки и предлагает ценную информацию, помогающую агентствам и их клиентам конвертировать потенциальных клиентов и оптимизировать маркетинговые расходы.

Совершите революцию в общении с помощью ИИ с точностью человеческого уровня

Система Conversation Intelligence от CallRail продолжает повышать надежность и точность, обеспечивая теперь автоматизированную расшифровку, не уступающую человеческому качеству.

Мы достигли этого рубежа, воспользовавшись мощью большой языковой модели, обученной на 1,1 миллионе часов реальных голосовых данных.

Созданные с помощью ИИ расшифровки не являются чем-то новым, но их качество зачастую неудовлетворительно и не отражает точного взаимодействия с клиентами.

«Вот почему мы выбрали платформу, на 100% предназначенную для голосовой связи», — говорит Райан Джонсон, старший вице-президент по управлению продуктами CallRail. «Это искусственный интеллект, созданный специально для понимания и преобразования речи в интеллект».

История использования инноваций ИИ для выявления действенных идей h2>

В течение многих лет наши клиенты полагались на Conversation Intelligence для оптимизации маркетинговых кампаний, выявления новых возможностей, оценки потенциальных клиентов, устранения трудоемких отчетов по звонкам, получения информации о продажах и многого другого.

Аарон Мецгер, основатель и генеральный директор Genius Digital Marketing, подтверждает эффективность нашей платформы:

«Используя CallRail, нам не нужно прослушивать все наши звонки. Conversation Intelligence автоматически помечает звонки как квалифицированные или нет, а затем отправляет данные обратно в наши рекламные каналы, чтобы мы могли точно отслеживать эффективность квалифицированных конверсий».

Но на этом преимущества не заканчиваются.

Точная оптимизация ваших кампаний

Понимание того, что привлекает потенциальных клиентов, и точная настройка стратегий назначения ставок необходимы для максимизации рентабельности инвестиций. Вот почему Conversation Intelligence определяет и выделяет действительно важные слова и фразы.

Поскольку его искусственный интеллект автоматически определяет слова и фразы, наиболее часто используемые в торговых звонках, вы можете использовать его для улучшения своей стратегии SEO и назначения ставок по ключевым словам.

Представьте, что вы делаете высокие ставки по определенным ключевым словам, но затем замечаете, что разговоры ваших клиентов содержат совершенно другие термины. Conversation Intelligence может раскрыть новые ценные ключевые слова и даже предложить вам новую тактику.

Докажите свою ценность с помощью аналитики на основе искусственного интеллекта

Маркетинговые агентства постоянно конкурируют за бизнес. Демонстрация вашего влияния и доказательство вашей ценности очень важны для удержания клиентов.

Клиенты ищут агентство, которое сможет доказать, что их усилия приносят качественных потенциальных клиентов. Вам необходимо иметь возможность оптимизировать свои кампании на основе того, какие потенциальные клиенты стали клиентами по любому каналу, а не только на основе того, кто нажал на объявление.

CallRail может определить, какие звонки привели к конверсиям, и передать на ваши рекламные платформы ценные данные об успешных кампаниях и ключевых словах. В противном случае вы рискуете только повысить рейтинг кликов и упустить доход для своих клиентов.

Превзойдите обычные маркетинговые агентства с помощью ИИ

Conversation Intelligence от CallRail выделяет вас среди конкурентов, помогая вашим клиентам на каждом этапе пути к ним. Помимо оценки причин звонков, вы можете научить своих клиентов следить за потенциальными клиентами с помощью сводок звонков, которые экономят время. Кроме того, с помощью анализа настроений звонков вы можете точно определить звонки, которые требуют немедленного внимания ваших клиентов, что позволит им реагировать быстрее.

Выбирая оптимизацию на основе звонков, повышающих доход, вы закладываете основу для успешных и долгосрочных отношений с клиентами.

Попробуйте Conversation Intelligence бесплатно сегодня — без кредитной карты или каких-либо обязательств!

Кроме того, начните пробную версию до 22 сентября 2023 г., чтобы получить эксклюзивное предложение!

Анонсы наших новых статей в Телеграме

Read More

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Капча загружается...