Троянский конь SEO: как завоевать популярность на новых рынках
Сейчас мы все любим запойно смотреть Netflix, но помните ли вы, как впервые узнали о Netflix? Думаю, это произошло не из-за того, что я случайно набрал в Google «Подписка на прокат DVD по почте».
И это представляет собой аналогичную проблему для любого бизнеса с новой или революционной идеей: как привлечь внимание к тому, о существовании чего никто не знает?
К счастью, находится аудитория вашего продукта или услуги, независимо от того, знают ли они об этом. И у вас есть категория, независимо от объема ее ключевых слов.
Подобно тому, как специалисты по платному поиску иногда любят заимствовать влияние конкурентов и переманивать трафик, делая ставки на термины бренда, профессионалы в области поисковой оптимизации, которые развивают бренды на новых рынках, должны обратить внимание на переманивание спроса, который уже существует на смежных рынках, а затем объяснить, почему их бренд — отличная альтернатива.
В этой статье я расскажу о моем подходе к тому, что я называю «троянским конем SEO» при создании категорий:
Исследуя существующий рынок, вы сможете его разрушить.
Создание стратегии SEO и контента на основе старых терминов.
Представляем новую категорию/ключевые слова.
SEO-исследования для новых рынков
Ваша задача на этом этапе — выяснить, как люди ищут то, что вы разрушите, даже если это не пересекается с вашим новым продуктом или услугой.
Чтобы сделать это, вам действительно нужно понять старый образ мышления и понять, почему люди заинтересованы в поиске.
Определите объем поиска по ключевым словам, связанным со старым способом.
Разработайте стратегию SEO, используя в качестве основы эти старые термины.
Приобретите их для своей новой категории.
Начните с опроса первых клиентов вашего нового продукта, вашей команды по обслуживанию клиентов и менеджеров по продуктам, которые помогли определить соответствие продукта рынку.
Это исследование должно рассказать вам о проблемах и пробелах в старой отрасли, в частности о том, что было сломано или чего не хватало, и что людям очень нравится в вашем новом решении. Это ваше качественное исследование, которое должно стать основой для вашей стратегии ключевых слов и контента.
Если бы вы работали в SEO-команде Netflix на заре, возможно, ключевым словом, на котором нужно было бы сосредоточиться, было бы слово «прокат DVD», учитывая то, что люди, живущие в сельской местности, или люди, у которых нет машин и общественного транспорта, возможно, не имели бы такого значения. имел доступ к традиционным опциям, таким как Blockbuster.
Еще один полезный ресурс — отзывы клиентов о продуктах или услугах, которые вы нарушаете. Это поможет вам изолировать еще больше болевых точек.
И попытайтесь найти отраслевые отчеты, в которых говорится о том, как ситуация меняется. Например, Gartner, Forrester и Adobe могут предоставить вам ценную информацию о SaaS (программное обеспечение как услуга).
Что касается количественного исследования, воспользуйтесь обычным набором инструментов для исследования ключевых слов и планирования — и помните, что для новых продуктов или услуг это игра с объемами.
Планировщики ключевых слов помогают расставить приоритеты старых терминов по их влиянию, которое часто выражается в объеме поиска (чем больше объем поиска, тем выше вероятность представить вашу концепцию группе клиентов, которым она может понадобиться).
Для проверки работоспособности выполните быстрый поиск в Google старых терминов, на которых вы сосредоточены. Если они возвращают результаты поиска, в которых упоминается бренд или бренды, которые вы пытаетесь разрушить, это означает, что намерения пользователей совпадают с вашей стратегией.
Анонсы наших новых статей в Телеграме