Вами манипулирует Google Ads?

Знаете ли вы, когда вами манипулируют?

Большинству из нас не по душе продавцы подержанных автомобилей и методы сильного давления, но более тонкие методы убеждения могут оказаться гораздо более эффективными.

Обратите внимание на скромный интерфейс Google Рекламы. Хотя это выглядит как безобидный инструмент управления, его хитрый дизайн тонко формирует поведение пользователей, что только в прошлом году принесло технологическому гиганту 224 миллиарда долларов.

Познакомьтесь с тактикой скрытого убеждения, которую использует Google Реклама, чтобы гарантировать, что "заведение всегда побеждает", и найдите стратегии, позволяющие перехитрить заведение.

Обманчивые шаблоны: настройки по умолчанию и скрытые параметры

Обманчивые паттерны, которые когда-то называли «темными паттернами», — это манипулятивные приемы дизайна, которые заставляют пользователей делать выбор в пользу бизнеса.

Эти шаблоны повышают показатели компании, но пользователи расплачиваются за это непреднамеренными покупками, передачей личных данных или тратой времени на навигацию по вводящим в заблуждение интерфейсам и «экранным лабиринтам».

Как Google Реклама использует обманные шаблоны

Обманчивые шаблоны относятся к целому классу неэтичных методов проектирования. Вот некоторые из них, которые вы найдете в интерфейсе Google Рекламы:

Неожиданные и вводящие в заблуждение значения по умолчанию

Предварительно установленные пользователем параметры и настройки по умолчанию могут повлиять на ваш выбор, и если вы не обратите пристального внимания, вы можете случайно согласиться на то, что вам не нравится.

Google определяет кампании в поисковой сети как «текстовые объявления в результатах поиска, которые позволяют охватить людей, пока они ищут в Google».

Тем не менее, настройки поисковой кампании по умолчанию включают контекстно-медийную сеть, которая не относится к кампании по определению.

По умолчанию геотаргетинг включает людей, которые могут быть «заинтересованы» вашей целью (но никогда не были там).

Этот параметр не отображается сразу в разделе «Местоположение». Вам нужно не только снять флажок с него, но и знать, как снять его с вложенности (нажмите Параметры местоположения, чтобы раскрыть его), чтобы снять флажок.

Некоторые типы кампаний даже не позволяют удалить фразу «интересует».

Автоматизированные объекты (ранее — расширения объявлений) также скрыты и используются без вашего рассмотрения или одобрения, даже если они не имеют отношения к вашей бизнес-модели.

Вот Google объясняет, как они используют автоматические объекты определения местоположения, даже если вы никогда не связывали профиль своей компании со своей учетной записью:

Полоса препятствий 

Тактика «полосы препятствий» намеренно ставит препятствия на вашем пути, когда вы пытаетесь выполнить определенные действия в Интернете.

Вместо простого процесса вам приходится преодолевать препятствия или обращаться к представителю, что усложняет процесс и мешает вам выполнить намеченные задачи.

Например, вот шаги, которые помогут отключить вышеупомянутые автоматизированные ресурсы, которые вы, возможно, не захотите использовать в своем аккаунте:

Перейдите в раздел Объявления и ресурсы.

Выберите Ресурсы 

Перейдите к разделу Ещё (обозначается только тремя вертикальными точками).

Выберите Автоматизированные объекты на уровне аккаунта.

Перейдите к Ещё еще раз

Выберите Дополнительные настройки.

Выберите объект

Выберите Выключить.

Выберите причину (обязательно).

Введите комментарии (необязательно).

Выберите Сохранить.

Просто, правда?

Другие задачи управления невозможно выполнить даже в интерфейсе, поэтому вам придется обращаться за помощью напрямую в Google. Удачи в этом.

Залезть в корзину и сделать вынужденный выбор

Эти обманчивые шаблоны дизайна манипулируют пользователями, заставляя их принимать решения или принимать решения, которые вы, возможно, не предполагали сознательно.

Google Реклама хочет, чтобы вы хранили мобильные приложения в своей пресловутой корзине. Простого отказа не существует. В 2018 году они даже «отменили возможность рекламодателей исключать все мобильные приложения». 

Хотя вы можете попытаться исключить 140 различных категорий приложений вручную, этот процесс не будет на 100 % эффективным при устранении трафика приложений.

В прошлом году они удалили возможность таргетинга на контент для конверсионных кампаний YouTube, а это означает, что вам придется выбирать между контекстной релевантностью и оптимизацией конверсий.

Хотя некоторые ограничения функций могут быть вызваны техническими ограничениями и ограничениями данных, намеренное исключение функций, которые дают преимущество Google, свидетельствует о сознательном и стратегическом решении.

Как защитить себя от мошеннических шаблонов

Обманные модели — это растущая проблема, с которой борются такие учреждения, как Европейский Союз и Федеральная торговая комиссия (FTC).

Вот как вы можете внести свой вклад в свой аккаунт Google Реклама:

Познакомьтесь с интерфейсом. Да, интерфейс постоянно меняется, но знание того, где находятся ваши настройки, — единственный способ убедиться, что вы знаете, какие они установлены. чтобы.

Оспорить значение по умолчанию. Многие маркетологи используют настройки по умолчанию просто потому, что не чувствуют причин для активных изменений. Но стиль управления «все было так, когда я это нашел» может оказаться дорогостоящим.

Изучите чит-коды. Навигация по интерфейсу рекламы Google может показаться лабиринтом, но, как и в классическом коде «Вверх, вверх, вниз, вниз, влево, вправо, влево, вправо, B, A», здесь есть ярлыки и скрытые решения. На момент написания этой статьи вы все еще могли использовать «mobileappcategory::69500» для исключения мест размещения приложений — метод, который Google открыто не рекламирует.

Смещение завершения: привлекательность галочки

Предвзятость завершения — это склонность вашего мозга отдавать предпочтение задачам, которые можно выполнить быстро, часто в ущерб более важным или сложным задачам.

Удовлетворение и чувство выполненного долга, которые вы испытываете при успешном выполнении задачи, заставляют вас сосредоточиться на коротких, достижимых целях, а не на более сложных или ценных целях.

Как Google Реклама извлекает выгоду из вашей потребности завершить работу

Интерфейс Google Рекламы содержит тысячи вариантов изменения настроек и изучения данных.

Поскольку это может быть утомительно, вас, скорее всего, привлекают задачи, которые предлагают немедленные результаты и четкое ощущение завершения.

Google знает, что если он повышает рейтинг, вы готовы его улучшить. Он ловко присвоил «баллы» определенным действиям, которые он хочет, чтобы вы совершили, но в противном случае они не принесли бы вам пользы.

Качество объявления

Не путать с показателем качества или рейтингом объявления. Качество объявления – это показатель, присваиваемый адаптивным объявлениям и не влияющий напрямую на возможность показа вашего объявления.

Будете ли вы жертвовать сфокусированными и тщательно подобранными рекламными сообщениями ради лучшей произвольной оценки в интерфейсе? Многие маркетологи так делают.

Показатель оптимизации

По данным Google, показатель оптимизации 100 % означает, что «ваш аккаунт может работать в полную силу».

Ваша оценка (и «полный потенциал» вашего аккаунта) в основном зависит от вашей готовности принять рекомендации Google по кампании, которые могут не соответствовать вашим интересам.

Как перехитрить предвзятость завершения

Во-первых, поймите, что не все результаты одинаковы.

Инструменты диагностики, такие как показатель качества, представляют собой факторы, используемые при назначении ставок на аукционе, и их нельзя упускать из виду.

Но с оценками тщеславия «все выдумано, и баллы не имеют значения», поэтому вам следует:

Внимательно изучайте рекомендации и применяйте только те, которые соответствуют вашим целям. (Некоторые рекомендации могут помочь вашему аккаунту, поэтому не отказывайтесь от всего назло — будьте рассудительны.)

Отклоните рекомендации, с которыми вы не согласны. Отклонение рекомендаций фактически удаляет их из знаменателя, увеличивая общий процент. Это особенно важно для Google Partners, которым теперь для получения статуса партнера требуется показатель оптимизации не менее 70 %. Вам придется объяснить причину, по которой вы отклоняете рекомендацию, прежде чем она будет удалена. Это еще один пример обманной модели «полосы препятствий».

Не беспокойтесь о низких баллах. Эти оценки, присвоенные Google, не отражают ваши навыки маркетолога, и их редко стоит достигать.

Анонсы наших новых статей в Телеграме

Read More

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Капча загружается...