8 новых и обновленных продуктов Pinterest для рекламодателей

Pinterest только что представил ряд новых и обновленных рекламных продуктов.

Платформа заявляет, что ее новые функции охватывают «полный пользовательский опыт» на платформе, от открытия до решения и действия, помогая рекламодателям лучше взаимодействовать с аудиторией Pinterest.

Вот краткий обзор ключевых объявлений о рекламных продуктах платформы, о которых вам нужно знать.

1. Обзор продуктов

Premiere Spotlight позволяет брендам эксклюзивным образом владеть премиальными рекламными местами на Pinterest, гарантируя, что их кампании получат максимальную известность. В рамках новой разработки Pinterest теперь расширяет возможности Premiere Spotlight за пределы простого поиска. Теперь рекламодатели могут привлечь внимание пользователей прямо с того момента, как они откроют Pinterest, используя Premiere Spotlight в главной ленте.

Новая функция уже запущена и работает в нескольких странах, в том числе:

США

Великобритания

Канада

Германия

Франция

Австралия

Япония

Испания

Италия

Нидерланды

Бразилия

Мексика

2. Рекламные витрины

Реклама-витрина – это новое интерактивное рекламное решение, которое позволяет пользователям просматривать и погружаться в контент бренда, пролистывая фирменные изображения. Благодаря этой функции бренды могут создавать захватывающие впечатления с помощью карточек и различных функций, предоставляя пользователям больше контекста и побуждая их глубже изучить свой бренд.

3. Реклама викторин

Реклама-викторина обеспечивает улучшенную персонализацию идеи бренда на Pinterest. Вы можете включить в свой тест до трех вопросов, что сделает его интересным и интересным для пользователей. Это не только предлагает потребителям более индивидуальные идеи, но и помогает им принимать обоснованные решения и, в конечном итоге, совершать ценные покупки.

Реклама-витрина и реклама викторины теперь доступны в:

США

Великобритания

Канада

Германия

Франция

Австралия

Новая Зеландия

Япония

Бразилия

Мексика

Италия

Испания

Швейцария

Дания

Швеция

Финляндия

Нидерланды

Pinterest подтвердила, что другие страны получат доступ к этим функциям позднее в этом году.

4. Бизнес-менеджер

Pinterest также сообщила, что Бизнес-менеджер – инструмент, который помогает рекламодателям оптимизировать сложные рабочие процессы, – претерпел улучшения.

Бизнес-менеджер Pinterest служит централизованным центром для агентств и рекламодателей, позволяя им эффективно контролировать членов своей команды, партнерские отношения, аккаунты и многое другое. Стремясь повысить эффективность, Pinterest представляет в инструменте пять новых функций. Эти дополнения включают в себя комплексные бизнес-панели, позволяющие лучше понять влияние инвестиций, а также функции совместного использования аудитории, которые экономят время и улучшают стратегии таргетинга.

Осенью Business Manager будет доступен во всех странах, где есть реклама Pinterest.

5. Коллажи

Коллажи – это новая функция, которая позволяет пользователям вырезать объекты из пинов и смешивать их с другими вырезами для создания интерактивных визуальных коллекций из любимых концепций. С помощью коллажей пользователи могут выйти за рамки пинов и досок, чтобы увидеть, как разные продукты сочетаются друг с другом, и создавать визуальный контент.

Бренды, желающие принять участие, могут начать этот процесс, обновив свои каталоги и сделав свою продукцию доступной пользователям для включения в коллажи. В настоящее время Коллажи находятся на ранней стадии тестирования и скоро будут доступны пользователям по всему миру.

Что касается Creative Studio, то позднее в этом году она будет открыта для тестирования среди избранных рекламодателей из США. Бренды, желающие принять участие в раннем этапе тестирования, могут обратиться за дополнительной информацией к своей специальной команде Pinterest.

6. Творческая студия

Pinterest предоставил рекламодателям возможность впервые познакомиться с Creative Studio – новой функцией, позволяющей брендам быстро создавать изображения образа жизни для товарных пинов. Бренды смогут просто добавить ссылку на свой пин, выбрать подсказки, соответствующие их потребностям, а Creative Studio создаст набор собственных фоновых изображений.

7. Мобильные глубокие и прямые ссылки

Pinterest размещает прямые ссылки, которые помогут покупателям перейти от открытия к покупке, одновременно увеличивая конверсию для розничных продавцов. Прямые ссылки переносят людей с рекламы Pinterest на сайт розничного продавца всего за один клик. Это упрощает процесс для пользователей, ускоряя переход от поиска продукта к завершению его покупки.

Эта новая функция последовала за недавним запуском мобильных глубоких ссылок, которые помогают мгновенно перенаправлять пользователей на определенную страницу в мобильном приложении розничного продавца, упрощая покупку товаров после нажатия на товарное объявление.

8. интеграция электронной коммерции

Pinterest расширяет свои возможности интеграции, представляя две новые интеграции для Salesforce Commerce Cloud и собственных приложений Adobe Commerce, распространяя их на все монетизируемые рынки. Эта интеграция помогает брендам эффективно управлять своими каталогами продуктов Pinterest и настраивать их непосредственно в приложениях, которые они уже привыкли использовать для Salesforce или Adobe.

Анонсы наших новых статей в Телеграме

Read More

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Капча загружается...