8 новых и обновленных продуктов Pinterest для рекламодателей

Pinterest только что представил ряд новых и обновленных рекламных продуктов.
Платформа заявляет, что ее новые функции охватывают «полный пользовательский опыт» на платформе, от открытия до решения и действия, помогая рекламодателям лучше взаимодействовать с аудиторией Pinterest.
Вот краткий обзор ключевых объявлений о рекламных продуктах платформы, о которых вам нужно знать.
1. Обзор продуктов
Premiere Spotlight позволяет брендам эксклюзивным образом владеть премиальными рекламными местами на Pinterest, гарантируя, что их кампании получат максимальную известность. В рамках новой разработки Pinterest теперь расширяет возможности Premiere Spotlight за пределы простого поиска. Теперь рекламодатели могут привлечь внимание пользователей прямо с того момента, как они откроют Pinterest, используя Premiere Spotlight в главной ленте.
Новая функция уже запущена и работает в нескольких странах, в том числе:
США
Великобритания
Канада
Германия
Франция
Австралия
Япония
Испания
Италия
Нидерланды
Бразилия
Мексика
2. Рекламные витрины
Реклама-витрина – это новое интерактивное рекламное решение, которое позволяет пользователям просматривать и погружаться в контент бренда, пролистывая фирменные изображения. Благодаря этой функции бренды могут создавать захватывающие впечатления с помощью карточек и различных функций, предоставляя пользователям больше контекста и побуждая их глубже изучить свой бренд.
3. Реклама викторин
Реклама-викторина обеспечивает улучшенную персонализацию идеи бренда на Pinterest. Вы можете включить в свой тест до трех вопросов, что сделает его интересным и интересным для пользователей. Это не только предлагает потребителям более индивидуальные идеи, но и помогает им принимать обоснованные решения и, в конечном итоге, совершать ценные покупки.
Реклама-витрина и реклама викторины теперь доступны в:
США
Великобритания
Канада
Германия
Франция
Австралия
Новая Зеландия
Япония
Бразилия
Мексика
Италия
Испания
Швейцария
Дания
Швеция
Финляндия
Нидерланды
Pinterest подтвердила, что другие страны получат доступ к этим функциям позднее в этом году.
4. Бизнес-менеджер
Pinterest также сообщила, что Бизнес-менеджер – инструмент, который помогает рекламодателям оптимизировать сложные рабочие процессы, – претерпел улучшения.
Бизнес-менеджер Pinterest служит централизованным центром для агентств и рекламодателей, позволяя им эффективно контролировать членов своей команды, партнерские отношения, аккаунты и многое другое. Стремясь повысить эффективность, Pinterest представляет в инструменте пять новых функций. Эти дополнения включают в себя комплексные бизнес-панели, позволяющие лучше понять влияние инвестиций, а также функции совместного использования аудитории, которые экономят время и улучшают стратегии таргетинга.
Осенью Business Manager будет доступен во всех странах, где есть реклама Pinterest.
5. Коллажи
Коллажи – это новая функция, которая позволяет пользователям вырезать объекты из пинов и смешивать их с другими вырезами для создания интерактивных визуальных коллекций из любимых концепций. С помощью коллажей пользователи могут выйти за рамки пинов и досок, чтобы увидеть, как разные продукты сочетаются друг с другом, и создавать визуальный контент.
Бренды, желающие принять участие, могут начать этот процесс, обновив свои каталоги и сделав свою продукцию доступной пользователям для включения в коллажи. В настоящее время Коллажи находятся на ранней стадии тестирования и скоро будут доступны пользователям по всему миру.
Что касается Creative Studio, то позднее в этом году она будет открыта для тестирования среди избранных рекламодателей из США. Бренды, желающие принять участие в раннем этапе тестирования, могут обратиться за дополнительной информацией к своей специальной команде Pinterest.
6. Творческая студия
Pinterest предоставил рекламодателям возможность впервые познакомиться с Creative Studio – новой функцией, позволяющей брендам быстро создавать изображения образа жизни для товарных пинов. Бренды смогут просто добавить ссылку на свой пин, выбрать подсказки, соответствующие их потребностям, а Creative Studio создаст набор собственных фоновых изображений.
7. Мобильные глубокие и прямые ссылки
Pinterest размещает прямые ссылки, которые помогут покупателям перейти от открытия к покупке, одновременно увеличивая конверсию для розничных продавцов. Прямые ссылки переносят людей с рекламы Pinterest на сайт розничного продавца всего за один клик. Это упрощает процесс для пользователей, ускоряя переход от поиска продукта к завершению его покупки.
Эта новая функция последовала за недавним запуском мобильных глубоких ссылок, которые помогают мгновенно перенаправлять пользователей на определенную страницу в мобильном приложении розничного продавца, упрощая покупку товаров после нажатия на товарное объявление.
8. интеграция электронной коммерции
Pinterest расширяет свои возможности интеграции, представляя две новые интеграции для Salesforce Commerce Cloud и собственных приложений Adobe Commerce, распространяя их на все монетизируемые рынки. Эта интеграция помогает брендам эффективно управлять своими каталогами продуктов Pinterest и настраивать их непосредственно в приложениях, которые они уже привыкли использовать для Salesforce или Adobe.
Анонсы наших новых статей в Телеграме