Google незаметно повышает цены на рекламу, чтобы достичь поставленных целей, утверждает исполнительный директор

Google признался, что незаметно настраивал рекламные аукционы для достижения целей по доходам.

Поисковая система «часто» меняет аукционы, которые она использует для продажи поисковых объявлений, увеличивая стоимость рекламы и резервную цену на целых 5 % для среднего рекламодателя.

По некоторым запросам технологический гигант мог даже поднять цены на целых 10 %, по словам руководителя Google Ad Джерри Дишлера на федеральном антимонопольном процессе.

Google стремится «не сообщать рекламодателям об изменении цен», добавил он.

Почему нас это волнует. Признание Google вызвало шок в сообществе цифрового маркетинга, и некоторые теперь задаются вопросом, манипулирует ли поисковая система интеллектуальным назначением ставок с целью получения прибыли. Эксперт по цифровому маркетингу Энтони Хигман поделился на X:

«Итак, я всегда знал, что это так, но видеть, что это действительно заявлено вице-президентом по рекламе, просто поразительно! А как вы думаете, что такое умное назначение ставок? Умный способ для Google легко манипулировать ценами на рекламу! СМХ».

Почему Google судят? Google судят за то, что он якобы использовал закулисную тактику, чтобы оставаться ведущей поисковой системой в мире. Министерство юстиции США утверждает, что компания Google, владеющая 90 % рынка поиска, заплатила огромные суммы таким компаниям, как Apple, чтобы сделать ее поисковой системой по умолчанию для таких продуктов, как iPhone.

Что такое поисковые объявления? Поисковые объявления — это текстовые и рекламные предложения, которые вы видите вверху страницы результатов поиска Google, когда пользователи выполняют запросы.

Более 60 % общего дохода Google генерирует поисковая реклама. По данным Дишлера, в 2020 году поисковая реклама принесла компании более 100 миллиардов долларов.

Согласно документам, представленным Министерством юстиции на антимонопольном суде, с 2012 года рост доходов Google от поисковой рекламы постоянно находится на уровне "высокого подросткового уровня".

Почему Google корректирует цены на поисковую рекламу? Дишлер заявил, что сотрудники «трясли подушки», пытаясь найти способы обеспечить достижение его командой целевых показателей по доходам, поставленных Уолл-стрит Рут Порат, финансовым директором Google. Офицер. В электронном письме, которое он отправил своей команде еще в мае 2019 года, он написал:

«Если мы не выполним квоту второй квартал подряд и снова не оправдаем ожиданий улицы, а это не то, о чем Рут сигнализировала улице, то на рынке нас очень сильно накажут». ли>

«Меня больше волнует доход, чем среднестатистического человека, но думаю, что мы все можем согласиться с тем, что для наших команд, пытающихся жить в районах с высокими затратами, еще одна потеря в цене акций на 100 000 долларов не принесет большого морального духа, не говоря уже о огромном влиянии на наш отдел продаж».

Отвечая на вопрос об этом письме во время антимонопольного процесса, Дишлер сказал, что цель его команды заключалась в том, чтобы «проявить творческий подход, чтобы мы могли выполнить нашу квоту».

Анонсы наших новых статей в Телеграме

Read More

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Капча загружается...