Итак, вы запустили компанию TikTok — что дальше?

Короткие визуальные эффекты в сочетании с мгновенной проверкой с помощью комментариев сделали TikTok лидером в поисковой индустрии, чего не смогла достичь ни одна другая социальная платформа.

Сегодняшние заголовки могут быть посвящены тому, как представители поколения Z используют TikTok в качестве поисковой системы, но это касается не только представителей поколения Z. Миллениалы используют TikToking. Даже моя мама — бумер — на борту, и ваша мама, вероятно, тоже.

Как у бренда у вас есть аудитория в TikTok, независимо от того, как вы ее определяете. Возможно, поэтому вы создали учетную запись TikTok для своей компании или бренда.

Что теперь?

Что мы знаем об алгоритме TikTok

Как и в Google, в TikTok есть алгоритм, который определяет, когда и где ваш контент появляется или занимает органическую позицию. В приложении есть три основных видеопотока: 

На странице Для вас (FYP) отображаются популярные видео в TikTok с учетом ваших интересов, отметок "Нравится", времени просмотра и вовлеченности.

Фид Подписки показывает видео людей, на которых вы подписаны.

Функция поиска, позволяющая искать пользователей, видео, звуки, прямые трансляции и хэштеги.

Копнуть глубже: Как работает алгоритм TikTok: все, что вам нужно знать

Страница "Для вас"

Страница Для вас — это главная страница, когда пользователи открывают приложение — это первое, что они видят.

Этот персонализированный канал является основным источником для обнаружения контента в приложении, а это означает, что он является приоритетным для «рейтинга» в TikTok.

Не существует двух одинаковых FYP. по моему опыту, FYP TikTok знает вас лучше, чем вы сами себя знаете.

Следующая лента

Несмотря на то, что факторы ранжирования практически одинаковы для всех фидов, упор в основном делается на оптимизацию для FYP, поскольку TikTok сообщил, что известно, что 97% просмотров видео приходятся на страницы For You.

Тем не менее, фид Following может дать ценную информацию о том, что, возможно, является более привязанной аудиторией.

Используя TikTok Analytics в Инструментах для авторов, вы можете оценить, какие видео привлекают подписчиков и как ваша существующая аудитория взаимодействует с вашим контентом.

Возможности поиска TikTok

Возможности индексирования и ранжирования TikTok невероятно продвинуты. Они подхватывают все, даже недосказанное. Поэтому не забудьте в полной мере воспользоваться всеми функциями, которые они предлагают.

Как продемонстрировал один пользователь Twitter, приложение может выдавать релевантные и точные результаты поиска, даже если ключевые слова, которые ищет пользователь, на самом деле не указаны в заголовке. Или хештеги. Или даже устно заявлено в видео.

Джек Эпплби через Twitter
Анонсы наших новых статей в Телеграме

Read More

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Капча загружается...