Выйдите за рамки Google Ads с программной рекламой

Когда большинство из нас думает об онлайн-рекламе, мы думаем о Google Рекламе.

Или, если мы говорим о розничной торговле и покупках, мы можем подумать о покупке рекламы на Amazon, Walmart или Target.

А если вы работаете в сфере B2B, вы можете подумать о Microsoft Ads и LinkedIn Advertising.

И это почти все покрывает, верно? Не так быстро!

Есть еще один тип рекламы, который часто упускают из виду: программная реклама.

Почему многие рекламодатели забывают о программной рекламе? Вероятно, потому, что он подходит не всем — и имеет репутацию платформы исключительно для крупных брендов с большими бюджетами.

Но это не обязательно так. Давайте углубимся и посмотрим, может ли программная реклама стать хорошим дополнением к вашей цифровой рекламной программе B2B.

Что такое программная реклама?

Традиционно цифровые рекламодатели покупают рекламу через рекламные сети, такие как сеть Google Ads или сеть Microsoft Ads, где сети контролируют платформу и стоимость рекламы.

При программной рекламе вы покупаете рекламу на рекламной бирже — центральном месте, где издатели, рекламодатели, агентства и сети покупают и продают показы рекламы в автоматизированной системе.

Вы передаете ему данные о своей кампании, аудитории и целях, а платформа программной рекламы использует автоматизированные технологии для управления и оптимизации ваших расходов на рекламу.

Почему программная реклама?

Почему вам стоит рассмотреть возможность программируемой рекламы? Разве вашей программы Google Рекламы недостаточно?

Возможно. Это, безусловно, правда, что Google коренным образом трансформирует Google Рекламу, включая в него омниканальные варианты, такие как кампании по формированию спроса (ранее Discovery) и кампании с максимальной эффективностью. И нельзя отрицать, что у Google есть много онлайн-площадок, где мы можем показывать эту рекламу.

Но хотя Google владеет львиной долей ресурсов, им не принадлежит Интернет. За пределами Google могут быть и другие возможности, которыми вы не пользуетесь.

Именно здесь на помощь приходит программная реклама. 

Медийная реклама Google и программная реклама

Когда я обсуждаю программную рекламу со своими клиентами, они часто спрашивают, чем она отличается от медийной рекламы Google, потому что их легко спутать.

Как упоминалось выше, медийные объявления размещаются в сети Google Реклама. Напротив, программная реклама позволяет рекламодателям покупать рекламу на рекламных биржах и в сетях через платформы спроса (DSP).

Анонсы наших новых статей в Телеграме

Read More

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Капча загружается...