Как следовать рекомендациям профиля компании в Google
Независимо от того, используете ли вы свой бизнес-профиль в Google (GBP) уже 10 лет или у вас есть новый бизнес и вы только собираетесь заявить права на свой бизнес-профиль, важно, чтобы вы внимательно прочитали и поняли правила Google.
Если вы этого не сделаете, ваш листинг в фунтах стерлингов, скорее всего, будет приостановлен.
Приостановка означает, что ваш бизнес-профиль не будет отображаться публично или будет отображаться, но вы не сможете контролировать какую-либо информацию в нем. (И это нехорошо!)
Как эксперт по продуктам Google Business Profile Platinum я часто вижу подобные сообщения на справочном форуме GBP.
Если у вас есть профиль компании в Google, вам необходимо знать и соблюдать правила Google.
Google может изменить их в любое время и обычно не уведомляет пользователей об изменениях в правилах. Даже небольшое изменение формулировки может повлиять на соответствие вашему бизнес-профилю соответствию.
В этой статье обсуждаются некоторые важные рекомендации по профилю компании в Google и последние изменения в правилах, о которых вы, возможно, не знали.
Обновленные рекомендации, опубликованные Google
31 июля компания Google отправила электронное письмо менеджерам и владельцам GBP, сообщив им, что они обновили свои справочные документы, чтобы людям было легче понять правила.
Вот наиболее важные ссылки, на которые вам следует обратить внимание:
Обзор правил Google в отношении профиля компании
Все правила и рекомендации профиля компании
Руководство по представлению вашей компании в Google
Руководство по приемлемости бизнеса и праву собственности
Рекомендуем добавить эти ссылки в закладки. Просто имейте в виду, что существует множество более конкретных справочных документов, которые вы обнаружите, изучив рекомендации.
Во-первых, имеет ли ваша компания право на профиль компании в Google?
Профили компаний в Google предназначены для компаний, которые лично встречаются с местными клиентами. Вы не имеете права на получение профиля компании в Google, если ваша компания не соответствует этому основному условию.
Существуют и другие требования к компании, чтобы заявить права на профиль компании в Google.
Во-первых, у вас должно быть физическое местоположение для вашей компании – и это должно быть ваше местоположение (вы не можете использовать местоположение другой компании, если оно не соответствует определенным требованиям.)
Существует три различных типа бизнес-локаций в фунтах стерлингов.
Одно место может быть вашим домом – обычно это означает, что вы представляете собой компанию в зоне обслуживания (SAB), где вы выходите на встречу со своими клиентами в их месте или в другом месте, например в кафе (например, ). Компании из зоны обслуживания не могут указывать свой физический адрес в профиле компании Google.
Другой тип бизнеса – это витрина, куда покупатели приходят в ваше место, чтобы сделать покупки или встретиться с вами.
Третий тип бизнеса — это гибридный бизнес, при котором у вас есть витрина с постоянной вывеской, сотрудники работают там в рабочее время, и выезжают к клиентам, чтобы обслуживать их в их местоположение.
Хорошим примером гибридного местоположения является магазин бытовой техники с витриной, где продается бытовая техника, и командой сотрудников, которые доставляют и ремонтируют бытовую технику на дому у клиентов.
Другим примером может служить страховой агент, у которого есть офис, куда приходят клиенты, но страховой агент также выезжает к клиентам домой, чтобы встретиться с ними.
В идеале у каждой компании должен быть только один профиль компании в Google.
Google не рекомендует домашним предприятиям иметь более одной компании по одному и тому же адресу проживания.
(Если по одному и тому же адресу проживания настроено более одного бизнес-профиля, вполне вероятно, что один или оба бизнес-профиля будут заблокированы. Это необходимо для предотвращения злоупотреблений и спама.)
Если вы представляете компанию в регионе обслуживания, вы можете иметь по одному офису в каждом мегаполисе в радиусе двух часов езды.
Франшизы и другие магазины, такие как McDonald’s или Lowe’s (например), могут иметь несколько филиалов в городах, что соответствует правилам Google.
Каждый из типов офисов имеет свои собственные правила, которым необходимо следовать. Если у вас есть бизнес в зоне обслуживания, магазин или гибридный бизнес, обязательно ознакомьтесь с этими рекомендациями и соблюдайте точные правила, которые вы должны соблюдать.
Теперь поговорим о виртуальных офисах и коворкингах. Если ваша компания арендует физический почтовый адрес, но не работает за его пределами (часто называемым виртуальным офисом), то этот адрес не подходит для создания бизнес-профиля.
Компании также не могут разместить офис в коворкинге, если в нем нет четкой вывески, он не может видеть клиентов в рабочее время и не укомплектован вашими сотрудниками в рабочее время.
Обычно Google также требует от вас арендовать выделенное рабочее место или офис в коворкинге.
Итак, если ваше объявление в GBP будет приостановлено, вам придется предоставить Google копию договора аренды, подтверждающую, что у вас есть собственное отдельное рабочее место, принадлежащее только вашей компании. (Поэтому большинство коворкингов не подходят для профилей компаний в Google.)
Вот еще несколько примеров неподходящих типов бизнеса, которым не разрешено иметь профили компаний в Google:
Постоянная служба, занятие или встреча в месте, которым вы не владеете и не имеете полномочий представлять. (Если у вас есть компания, занимающаяся физическими упражнениями, с занятиями по утрам в подвале местной церкви, ваша компания не будет соответствовать требованиям для бизнес-профиля Google.)
Агенты или компании по привлечению потенциальных клиентов.
Бренды, организации и художники.
Компании, работающие только в Интернете.
Аренда или продажа недвижимости, например загородных домов, типовых домов или свободных квартир.
Любая компания, адрес которой указан в качестве почтового ящика. Ящик или почтовый ящик в удаленном месте (например, в ящике UPS).
Кроме того, Google хочет, чтобы ваша информация была максимально точной.
Чтобы обеспечить точность информации, Google использует информацию из различных источников, таких как пользовательские отчеты и лицензионный контент (т. е. сторонние данные).
Если Google определит, что ваша компания не существует в том месте, где вы утверждаете, что она существует, Google отключит ваш профиль (т. е. приостановит работу вашего бизнес-профиля в Google).
Имейте в виду, что Google может определить, как лучше всего отображать адрес вашей компании, на основе информации, предоставленной компанией, и других соответствующих источников, которые он находит в Интернете.
Это гарантирует, что адрес точно отражает бизнес и способ обслуживания клиентов.
Это не полный список допущенных к участию компаний и руководящие принципы, поэтому внимательно прочтите Рекомендации Google по представлению вашего бизнеса в Google.
Кто может управлять вашим профилем и как им следует им управлять
Google предпочитает, чтобы владелец компании заявлял права, проверял и управлял профилем компании в Google.
Но если у вас есть маркетинговое агентство, которое помогает вам с вашими фунтами стерлингов, вы можете позже добавить других в качестве менеджеров в свой бизнес-профиль. Лучше всего, чтобы на вашей учетной записи в фунтах стерлингов было как можно меньше людей.
В недавнем обновлении правил Google специально изложил некоторые правила владения фунтами стерлингов.
Они заявляют, что только владельцы бизнеса или уполномоченные представители могут проверять и управлять бизнес-информацией в профиле компании.
Google также подтвердила, что может лишить права владения GBP по ряду причин:
Вы недавно не входили в свою учетную запись — контент также может быть удален после соответствующих предупреждений.
Компания подтвердила, что вы или агентство больше не уполномочены управлять фунтами стерлингов.
Google не удалось связаться с вами по электронной почте после нескольких попыток подтвердить вашу связь с компанией.
Вы или другой владелец профиля удалили ваш профиль.
Вы создали свой бизнес-профиль с помощью другого продукта Google, и этот профиль продукта заблокирован.
Если будет установлено, что другой продавец является уполномоченным владельцем бизнес-профиля, доступ другим неавторизованным пользователям будет закрыт.
Если что-то из этого произойдет, вы можете попытаться повторно подтвердить или запросить право собственности у нового владельца компании, выполнив действия, описанные в справочной статье «Устранение конфликтов владельцев».
Совет. Не пытайтесь удалить свой бизнес-профиль Google с панели управления и создать другой бизнес-профиль Google. Это приведет к созданию так называемого "дубликата" и, скорее всего, приведет к проблемам с обими листингами.
Дополнительные рекомендации для уполномоченных представителей
Google также изложил другие важные правила владения и управления в недавнем обновлении справочных рекомендаций.
Это особенно важно, если вы представляете маркетинговое агентство, которое управляет списками клиентов в фунтах стерлингов, или владелец бизнеса, рассматривающий возможность найма маркетингового агентства для управления своим бизнес-профилем в Google.
По данным Google:
Любое лицо или компания, которые управляют информацией в бизнес-профиле Google, которой они не владеют, считается авторизованным представителем. Примерами «уполномоченных представителей» могут быть сторонняя SEO/SEM-компания, друг владельца бизнеса, поставщик онлайн-заказов, планирования или бронирования, поставщик партнерской сети или какое-либо другое физическое или юридическое лицо, которое управляет или работает. на вашем листинге в фунтах стерлингов».
Уполномоченные представители обязаны:
Никогда не запрашивайте профиль компании без явного согласия владельца компании.
Никогда не делайте ложных, вводящих в заблуждение или нереалистичных заявлений.
Никогда не используйте оскорбительные, оскорбительные или ненадежные методы по отношению к потенциальным или существующим клиентам.
Для завершения проверки всегда обращайтесь напрямую к владельцу компании.
Всегда следите за тем, чтобы владелец компании понимал, что такое профиль компании в Google и где используются данные профиля компании.
Всегда информируйте владельца компании о том, какие действия уполномоченный представитель предпримет в отношении профиля компании.
Всегда следуйте рекомендациям по представлению своей компании в Google. Обратите внимание, что номер телефона и веб-сайт профиля компании всегда должны быть единым, авторитетным номером телефона и веб-сайтом компании и быть проверенными владельцем компании.
Быстро реагируйте на запросы управления о доступе и сразу же по запросу передайте право владения бизнес-профилем владельцу компании.
Уполномоченные представители должны, когда это возможно, поощрять владельца компании создать учетную запись, стать владельцем профиля компании и назначить уполномоченных представителей в качестве менеджеров. (Узнайте, как передать право собственности.)
Содержимое веб-сайта должно принадлежать владельцу компании и управляться им.
Несоблюдение этих правил может привести к блокировке профиля компании и/или аккаунта Google.
Уполномоченные представители также должны предоставить владельцу бизнеса следующие ресурсы:
Менеджер бизнес-профиля
О профиле компании в Google
Как редактировать профиль своей компании
Как Google получает и использует коммерческую информацию
Как запросить право собственности на профиль, подтвержденный кем-то другим
Это важно, чтобы владелец бизнеса знал о правилах профиля компании в Google.
Если вы владелец бизнеса, очень важно, чтобы вы продолжали участвовать в листинге своей компании в фунтах стерлингов. Профиль компании в Google зачастую является источником жизненной силы вашего бизнеса.
Никогда не доверяйте исключительно уполномоченному представителю/агентству цифрового маркетинга.
Если этот уполномоченный представитель нарушит правила Google, ваш бизнес-профиль в Google может быть заблокирован, даже если ваша информация о компании или вы не сделали ничего противозаконного.
Поэтому убедитесь, что вы работаете с маркетинговым агентством, которое действительно имеет обширный и экспертный опыт работы с профилями компаний в Google. Потому что, если они сделают что-то не так, ваш бизнес-профиль будет нести за это ответственность.
А если его действие будет приостановлено из-за каких-то ошибок, допущенных агентством, вы не сможете восстановить свой бизнес-профиль.