Google запускает новый отчет, в котором отмечаются проблемы с оформлением заказов на сайтах электронной коммерции
Google выпустил новый отчет, который поможет брендам выявлять проблемы при оформлении заказа.
Отчет о ходе оформления заказа отображает количество и процент пользователей, которые инициировали оформление заказа на вашем сайте или в приложении электронной коммерции и успешно, а затем завершили каждый последующий этап процесса оформления заказа.
В этом отчете используется подход закрытой последовательности, ориентированный исключительно на пользователей, которые начали с начального этапа («Начать оформление заказа»), но не приступили к следующему этапу последовательности.
Почему нас это волнует. Этот отчет – ценный инструмент для выявления узких мест в процессе оформления заказа. Он помогает брендам оперативно решать эти проблемы, что приводит к улучшению пользовательского опыта для покупателей и потенциальному увеличению продаж.
Доступ к данным. Чтобы просмотреть данные в отчете «Путешествие при оформлении заказа», необходимо интегрировать события электронной торговли (инструкции на веб-сайте или инструкции для мобильного приложения) в ваш магазин. Эти события включают в себя:
begin_checkout: заполняется шаг начала оформления заказа.
add_shipping_info: заполняется шаг «Добавить доставку».
add_pay_info: заполняется шаг «Добавить платеж».
покупка: заполняет шаг «Покупка».
Размеры. У вас есть возможность выбрать одно из следующих измерений (все они заполняются автоматически), чтобы обновить значения измерений в таблице:
Браузер. Браузер, в котором происходили действия пользователя.
Город: город, из которого происходят действия пользователя.
Страна. Страна, из которой произошли действия пользователя.
Категория устройства: тип устройства, с которого были совершены действия пользователя.
Язык. Название языка браузера или устройства пользователя.
Регион. Географический регион, из которого происходят действия пользователя.
ли>
Как просмотреть отчет. Чтобы получить доступ к отчету Google Checkout Journey, выполните следующие простые действия:
Войдите в свой аккаунт Google Analytics.
Перейдите в меню слева и выберите "Отчеты".
После этого вы сможете открыть отчет «Путешествие при оформлении заказа» слева в теме «Монетизация» коллекции «Жизненный цикл» или в теме «Повышение онлайн-продаж» коллекции «Бизнес-цели».
Если вы по-прежнему не видите отчет в своем аккаунте, возможно, он был удален или не включен в набор отчетов по умолчанию.
Как добавить отчет. Чтобы добавить отчет, вам необходимо быть администратором или редактором ресурса Google Analytics. Чтобы добавить отчет, выполните следующие действия:
В Google Analytics нажмите «Отчеты» в левой части экрана.
На панели навигации слева нажмите «Библиотека» в левом нижнем углу. Если вы не видите эту опцию, значит, у вас нет разрешения на настройку левой навигации.
В разделе «Коллекции» нажмите «Указать коллекцию», в которую вы хотите добавить отчет.
Найдите отчет в разделе «Перетащите отчет, чтобы создать коллекцию».
Перетащите отчет в коллекцию отчетов слева.
Нажмите «Сохранить».
Анонсы наших новых статей в Телеграме