Google запускает новый отчет, в котором отмечаются проблемы с оформлением заказов на сайтах электронной коммерции

Google выпустил новый отчет, который поможет брендам выявлять проблемы при оформлении заказа.

Отчет о ходе оформления заказа отображает количество и процент пользователей, которые инициировали оформление заказа на вашем сайте или в приложении электронной коммерции и успешно, а затем завершили каждый последующий этап процесса оформления заказа.

В этом отчете используется подход закрытой последовательности, ориентированный исключительно на пользователей, которые начали с начального этапа («Начать оформление заказа»), но не приступили к следующему этапу последовательности.

Почему нас это волнует. Этот отчет – ценный инструмент для выявления узких мест в процессе оформления заказа. Он помогает брендам оперативно решать эти проблемы, что приводит к улучшению пользовательского опыта для покупателей и потенциальному увеличению продаж.

Доступ к данным. Чтобы просмотреть данные в отчете «Путешествие при оформлении заказа», необходимо интегрировать события электронной торговли (инструкции на веб-сайте или инструкции для мобильного приложения) в ваш магазин. Эти события включают в себя:

begin_checkout: заполняется шаг начала оформления заказа.

add_shipping_info: заполняется шаг «Добавить доставку».

add_pay_info: заполняется шаг «Добавить платеж».

покупка: заполняет шаг «Покупка».

Размеры. У вас есть возможность выбрать одно из следующих измерений (все они заполняются автоматически), чтобы обновить значения измерений в таблице:

Браузер. Браузер, в котором происходили действия пользователя.

Город: город, из которого происходят действия пользователя.

Страна. Страна, из которой произошли действия пользователя.

Категория устройства: тип устройства, с которого были совершены действия пользователя.

Язык. Название языка браузера или устройства пользователя.

Регион. Географический регион, из которого происходят действия пользователя.

ли>

Как просмотреть отчет. Чтобы получить доступ к отчету Google Checkout Journey, выполните следующие простые действия:

Войдите в свой аккаунт Google Analytics.

 Перейдите в меню слева и выберите "Отчеты".

После этого вы сможете открыть отчет «Путешествие при оформлении заказа» слева в теме «Монетизация» коллекции «Жизненный цикл» или в теме «Повышение онлайн-продаж» коллекции «Бизнес-цели».

Если вы по-прежнему не видите отчет в своем аккаунте, возможно, он был удален или не включен в набор отчетов по умолчанию.

Как добавить отчет. Чтобы добавить отчет, вам необходимо быть администратором или редактором ресурса Google Analytics. Чтобы добавить отчет, выполните следующие действия:

В Google Analytics нажмите «Отчеты» в левой части экрана.

На панели навигации слева нажмите «Библиотека» в левом нижнем углу. Если вы не видите эту опцию, значит, у вас нет разрешения на настройку левой навигации.

В разделе «Коллекции» нажмите «Указать коллекцию», в которую вы хотите добавить отчет.

Найдите отчет в разделе «Перетащите отчет, чтобы создать коллекцию».

Перетащите отчет в коллекцию отчетов слева.

Нажмите «Сохранить».

Анонсы наших новых статей в Телеграме

Read More

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Капча загружается...