Google предоставляет автоматически созданные объекты всем рекламодателям

Google сделал общедоступными автоматически создаваемые ресурсы (ACA).

Поисковая система также расширила эту функцию до семи новых языков:

Голландский

Французский

Немецкий

Итальянский

Японский

Португальский

Испанский

Раньше ACA были доступны только рекламодателям, проводившим кампании на английском языке в рамках открытого бета-тестирования.

Что такое автоматически создаваемые объекты? Автоматически создаваемые объекты – это настройка на уровне кампании, которая повышает релевантность ваших поисковых объявлений за счет создания персонализированных заголовков и описаний на основе контекста вашего объявления.

Почему нас это волнует. ACA может повысить релевантность рекламы за счет лучшего сопоставления объявлений и целевых страниц, однако это означает передачу контроля ИИ Google. Это может не подойти для жестко регулируемых отраслей или брендов со строгим соблюдением стандартов, поскольку вы не сможете полностью контролировать содержание рекламы.

Начало работы. Чтобы начать использовать автоматически созданные объекты, у вас есть два варианта:

Вы можете принять участие в настройках своих кампаний, где вы найдете соответствующую настройку для включения этой функции.

Кроме того, обратите внимание на рекомендацию «Включить автоматически создаваемые объекты» на странице «Рекомендации» и просто следуйте приведенным там подсказкам, чтобы начать работу.

Что сказал Google? Представитель Google заявил в своем заявлении:

«После включения ACA могут повысить эффективность ваших адаптивных поисковых объявлений и показывать новые объекты рядом с уже предоставленными вами объектами».

"Если есть какие-либо автоматически созданные объекты, которые вы предпочитаете прекратить использовать, вы можете удалить их из своих объявлений".

"В ближайшие месяцы для рекламодателей с англоязычными активами в США и Великобритании автоматически создаваемые объекты начнут использовать генеративный искусственный интеллект, чтобы помочь рекламодателям создавать еще больше ресурсов и лучше адаптировать их к поисковым запросам людей".

Анонсы наших новых статей в Телеграме

Read More

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Капча загружается...