Как писать для людей в эпоху искусственного интеллекта

В эпоху, когда искусственный интеллект (ИИ) может писать новостные статьи, исследовательские работы и даже стихи, вы можете задаться вопросом: «Устаревает ли человеческий фактор в создании контента?» Ответ – громкое «Нет».

Поскольку искусственный интеллект продолжает проникать в различные аспекты нашей жизни, потребность в подлинном, ориентированном на человека контенте становится как никогда важной. Почему? Потому что, хотя ИИ может анализировать данные с непостижимой скоростью, он по-прежнему не может понять наши эмоции, наши уникальные культурные нюансы или наши глубоко укоренившиеся потребности в подлинном человеческом взаимодействии.

Google, хранитель онлайн-информации, разделяет это мнение. В недавних обновлениях он подчеркнул жизненно важную роль аутентичности и качества в рейтинге контента. Речь идет не только о галочках в области поисковой оптимизации (SEO); речь идет о создании контента, который находит отклик у вашей аудитории: реальных людей с реальными вопросами, потребностями и эмоциями.

Итак, как можно согласовать свою контент-стратегию, когда все меняется так быстро? Как написать контент, который не только будет хорошо ранжироваться в алгоритме Google, но и затронет сердца и умы ваших читателей? В этом сообщении блога мы рассмотрим стратегии, которые вы можете использовать для достижения этой цели. Это полное руководство по написанию ориентированного на человека контента в эпоху искусственного интеллекта: от понимания постоянно меняющихся рекомендаций Google до создания интересных историй.

Почему подлинность важна для Google

Многим в маркетинговой индустрии SEO часто рассматривается как шаблонный подход, включающий ключевые слова, обратные ссылки и технические элементы, которые можно настроить, чтобы они появлялись выше на страницах результатов поисковой системы Google. Однако Google все больше отходит от этих традиционных маркеров, уделяя больше внимания аутентичному контенту, который резонирует с человеческим опытом. Как недавно заявил Джон Мюллер, старший поисковый аналитик и руководитель группы по поисковым связям в Google:

"Но сейчас, как никогда, я думаю, что наличие аутентичного контента, который вы создали, потому что у вас есть реальная аудитория, которая, как вы знаете, придет к нему напрямую, - это ваш путь вперед, когда вы пытаетесь ориентироваться в этом мире того, как системы ранжирования развиваются вместе с Google».

Это мнение подчеркивает главную цель Google, которая заключается в предоставлении наиболее точных и релевантных ответов на запросы пользователей. Тем не менее, Google признает, что актуальность выходит за рамки простой фактической точности. Речь идет о предоставлении качественного опыта, отвечающего широкому спектру потребностей пользователей: коммерческих, информационных, эмоциональных или психологических.

Определение подлинности

Но что на самом деле означает слово «аутентичный», когда речь идет о веб-контенте? По своей сути аутентичный контент — это то, что, по вашему мнению, служит определенной цели для аудитории. Речь идет о человеческих связях, выраженных через вас и/или уникальный голос и точку зрения вашей организации. Хотя ИИ может создавать отчеты, анализировать данные и даже имитировать человеческое письмо, он не может воспроизвести человеческое прикосновение, которое делает истории интересными, контент запоминающимся и бренды заслуживающими доверия. По сути, подлинность – это уникальное торговое предложение, отличающее вас от конкурентов — как людей, так и машин.

Это не означает, что традиционное SEO устарело. Ключевые слова и техническая тактика SEO по-прежнему играют роль в том, как ваш контент будет обнаружен и оценен. Однако теперь эти элементы являются частью более широкого и целостного подхода, в основе которого лежат пользователь и аутентичность.

Качество превыше количества: соответствие E-E-A-T

В этой постоянно развивающейся цифровой среде система Google E-E-A-T (экспертиза, опыт, авторитетность, надежность) служит важным руководством для создателей контента, стремящихся создавать аутентичный контент, удовлетворяющий требованиям алгоритма Google и пользователей. Эта система предлагает еще более тонкий подход к оценке качества контента. Ниже мы расскажем, как упор на качество, а не на количество, идеально согласуется с принципами Google E-E-A-T и созданием контента, ориентированного на человека.

Понимание правил Google E-E-A-T

Опыт. Новейшая буква «Е» в структуре подчеркивает ценность непосредственного жизненного опыта, связанного с содержанием. Например, в зависимости от контекста реальные отзывы пользователей могут иметь такую ​​же ценность, как и мнение эксперта.Экспертиза. Как и прежде, Google подчеркивает важность специальных знаний и навыков. С человекоориентированной точки зрения это влечет за собой создание контента, который решает проблемы или отвечает на вопросы так, как это может сделать только эксперт. Авторитетность. Хотя многие субъекты не имеют единого «официального» авторитета, те, у кого он есть, считаются весьма заслуживающими доверия и надежными. Такой авторитет может возникнуть либо в результате монополии на конкретную информацию, либо быть построен с течением времени за счет публикации всеобъемлющих материалов с хорошими ссылками.Надежность: Доверие достигается за счет точных и надежных материалов. контент, который приносит пользу пользователю и подтверждается фактами или авторитетными источниками.

Тщательно согласовывая свою контентную стратегию с обновленными рекомендациями Google по E-E-A-T и уделяя особое внимание качеству, вы получаете хорошие возможности создавать контент, который находит отклик как у поисковых систем, так и у людей. Эта структура предназначена не только для соответствия показателям SEO; речь идет о создании контента, который действительно служит пользователю, обучает его и уважает его, тем самым способствуя вашему успеху в постоянно конкурентном цифровом пространстве.

Понимание YMYL и его пересечения с E-E-A-T

Ваши деньги или ваша жизнь (YMYL) – это термин, который Google использует для описания тем, которые могут оказать существенное влияние на жизнь, здоровье, безопасность или финансовую безопасность человека. Учитывая деликатный и зачастую критический характер этих тем, информация, представленная в контенте YMYL, должна соответствовать высоким стандартам точности и надежности. Именно здесь в игру вступают принципы Экспертизы, Авторитетности, Опыта и Надежности (E-E-A-T).

Когда дело доходит до контента YMYL, предназначенного для предоставления профессиональных советов или фактической информации, высокий уровень знаний не подлежит обсуждению, чтобы контент заслуживал доверия. Это подчеркивает необходимость хорошо изученного контента, поддержанного экспертами. Например, медицинские рекомендации о вариантах лечения определенных заболеваний должны быть написаны квалифицированными медицинскими работниками.

С другой стороны, темы YMYL могут также охватывать личный опыт, связанный со сложными жизненными обстоятельствами. Хотя эти типы контента не всегда требуют формальной экспертизы, они все равно должны соответствовать стандартам E-E-A-T, будучи надежными, безопасными и соответствующими устоявшемуся консенсусу экспертов. Например, обсуждение на форуме темы «жизнь с болью в пояснице» можно считать соответствующим E-E-A-T, если оно одновременно искреннее и уважительное, без распространения вводящих в заблуждение или опасных советов.

Создание релевантного контента

В мире создания контента релевантность — это больше, чем просто модное слово; это важный фактор, который может существенно повлиять на успех вашего контента. Рекомендации Google подчеркивают важность релевантности, подчеркивая, как контент должен контекстуально соответствовать поисковым запросам, по которым он стремится ранжироваться. Акцент на релевантности тесно переплетается с пониманием намерений пользователей. Ниже мы обсуждаем важность релевантности в соответствии с рекомендациями Google и предлагаем стратегии создания контента, максимально ориентированного на потребности и запросы пользователей.

Соответствие поисковым запросам. Одним из основных элементов, которые Google использует для оценки контента, является то, насколько близко оно соответствует поисковым запросам, которые вводят пользователи. Это соответствует традиционным стратегиям SEO: чем более релевантным ваш контент запросу, тем выше он будет ранжироваться. Однако речь идет не только об использовании ключевого слова именно так, как его вводит поисковик. Скорее, речь идет о контексте используемых слов и их релевантности контенту в целом.Глубина и широта контента. Google ценит контент, который не только отражает контекст поискового запроса. актуальность, но выходит за рамки всестороннего освещения темы. Это может включать в себя ответы на подвопросы, связанные с основным запросом, или предоставление дополнительных ресурсов для дальнейшего чтения. Важно не настраивать этот принцип на длину контента — часть контента может быть всеобъемлющей, но не быть чрезмерно длинной.Актуальная информация: В быстро развивающихся областях , актуальность информации со временем может потерять свою ценность или даже стать неверной. В рекомендациях Google прямо говорится о важности поддержания актуальности контента, особенно для тем YMYL, где устаревшая информация может иметь серьезные последствия.

Стратегии создания релевантного контента

Понимайте намерения пользователя. Прежде чем писать, попытайтесь понять, что ищут пользователи. Им нужен быстрый ответ, подробное руководство или сравнительный обзор? Такие инструменты, как поле Google «Люди также спрашивают» или инструменты исследования ключевых слов, которые задают пользователям вопросы, могут дать ценную информацию.Индивидуальные решения. Создавайте контент, который напрямую решает проблемы или вопросы пользователя. Используйте подзаголовки, маркированные списки и резюме, чтобы облегчить просмотр контента людям, которые ищут быстрые ответы, а также предоставляйте подробные разделы для тех, кто ищет исчерпывающую информацию.Формат вопросов-ответов: Strong>Рассмотрите возможность использования формата вопросов и ответов для части вашего контента. Это хорошо согласуется с голосовым поиском и избранными фрагментами в Google, делая ваш контент доступным для более широкого круга поисковых запросов.Ключевые слова с длинным хвостом. Это очень конкретные ключевые фразы, которые , хотя его и не часто ищут, он может быть очень релевантным запросу пользователя. Включение ключевых слов с длинным хвостом не только повышает вероятность соответствия вашего контента специализированным запросам, но также может повысить показатели конверсии.Многоформатный контент. Иногда релевантность может зависеть от среды. . Сообщение в блоге может подойти одному пользователю, а другой предпочитает видеообъяснения. Предлагая ваш контент в нескольких форматах, вы можете удовлетворить различные предпочтения пользователей, повышая его общую релевантность для ваших посетителей.Отзывы пользователей: Один из лучших способов обеспечить релевантность – прислушиваться к ваша аудитория. Используйте разделы комментариев, опросы и взаимодействие в социальных сетях, чтобы узнать, что ваша аудитория считает актуальным и ценным.

Приведя свои стратегии в отношении контента в соответствие с принципами релевантности, изложенными в рекомендациях Google, и учитывая намерения пользователей, вы сможете создавать контент, ориентированный на человека. Такое согласование не только повышает вероятность высокого рейтинга вашего контента, но и гарантирует, что он действительно удовлетворяет потребности и решает проблемы вашей аудитории, что является конечной целью создания ориентированного на человека контента.

Поскольку технологии искусственного интеллекта все больше формируют цифровой ландшафт, потребность в ориентированном на человека контенте становится как никогда острой. Задача заключается не только в том, чтобы следовать постоянно развивающимся алгоритмам Google, но и в установлении подлинной связи с вашей аудиторией. Сосредотачиваясь на аутентичности, глубоко понимая свою аудиторию и создавая соответствующий контент, вы открываете путь не только к более высоким рейтингам в SEO, но и к значимому взаимодействию с людьми.

Анонсы наших новых статей в Телеграме

Read More

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Капча загружается...