Повторяющиеся объявления «наносят ущерб репутации бренда и намерению совершить покупку»
Согласно новому исследованию, повторяющаяся реклама на стриминговых платформах может нанести ущерб репутации бренда.
Одновременное использование одних и тех же рекламных кампаний было названо участниками нового совместного исследования под названием "Все дело в доставке: как повторяющаяся реклама влияет на CTV". Зрители, бренды и платформы.
Примечательно, что исследователи выявили снижение покупательского намерения на 16 % среди тех, кто видел одну и ту же рекламу шесть и более раз.
Почему это важно для нас. Маркетологи должны убедиться, что они покупают рекламное пространство на платформах с эффективными технологиями для управления частотой. Не делая этого, они рискуют чрезмерно выставлять напоказ услуги и продукты, которые они хотят продвигать, что, как было установлено, оказывает негативное влияние на потенциальных клиентов. Неправильное управление частотами не только приводит к снижению покупательского намерения, но и может нанести ущерб репутации бренда.
В цифрах. Хотя участники, которые видели одну и ту же рекламу шесть раз, впоследствии сообщали о запоминаемости в 92 % случаев, что свидетельствует о невероятно высокой узнаваемости бренда, были обнаружены отрицательные результаты, связанные с увеличением частоты:
48 % участников сочли рекламу "раздражающей".
33 % участников сообщили, что реклама «испортила» их впечатления от просмотра.
83 % участников были убеждены, что повторение было преднамеренным.
68 % участников обвинили бренд в повторении.
44 % участников обвинили стриминговый сервис в повторении.
Анонсы наших новых статей в Телеграме