Отчет о производительности Bing Webmaster Tools содержит новые данные, но вы не можете фильтровать только данные Bing Chat
Microsoft выпустила новый отчет о производительности в инструментах Bing для веб-мастеров, который включает новые данные, о которых Bing никогда не сообщал. Раньше Bing отображал только данные веб-поиска и сканирования, теперь в этот отчет включены показатели по изображениям Bing, видео Bing, новостям Bing, панели знаний Bing и т. д.
Данные чата Bing? Это включает данные из Bing Chat, но вы не можете отфильтровать только данные Bing Chat. На данный момент чат объединен с веб-данными, но это не должно никого удивлять, поскольку мы ожидали, что Bing не будет публиковать отдельные данные чата Bing в ближайшее время.
"Благодаря последнему обновлению мы улучшили веб-данные Bing, объединив клики и показы в Интернете и чате, и теперь мы предлагаем данные об эффективности для множества новых тем или ответов, изображений Bing, видео Bing, новостей Bing, панели знаний Bing. и их общее представление», — написал Фабрис Канель из Microsoft.
Как это выглядит. Вот скриншот нового интерфейса отчета:
Что нового. Раньше Bing показывал в этом отчете только данные, относящиеся к Интернету. Теперь Bing показывает данные из новостей, изображений, видео и панелей знаний, а также группирует данные чата с веб-данными.
Итак, веб-данные теперь включают клики и показы как из веб-поиска Bing, так и из чата Bing. Кроме того, теперь вы получаете новые данные о кликах, показах и рейтинге кликов из изображений Bing, видео Bing, новостей Bing и панели знаний Bing.
Только веб-поиск покажет подробную информацию на уровне ключевых слов и страниц, включая клики, показы и CTR. Изображения Bing, видео Bing, новости Bing, панель знаний Bing будут показывать только данные о кликах, показах и CTR, а не страницы, ключевые слова или среднюю позицию.
Более подробную информацию о том, как работают эти показатели, можно найти в справочной документации Bing.
Почему нас это волнует. Хотя у нас не было данных Bing Chat, которые можно было бы изолировать и изучить, мы получили от Bing больше источников данных для составления отчетов. «Получая доступ к подробным данным по большей части отображаемой информации, специалисты по SEO могут получить более глубокое представление об эффективности своего веб-сайта в Bing, что позволяет им сравнивать, уточнять свои стратегии и оптимизировать свой контент и присутствие в Интернете, чтобы максимизировать количество кликов, показов и общую производительность». написал Фабрис Канель из Microsoft.
Анонсы наших новых статей в Телеграме