Amazon Prime Day 2023 устанавливает рекорд продаж в США: $12,7 млрд
Amazon Prime Day 2023 побил все рекорды и стал самым успешным ритейлером на сегодняшний день.
Согласно данным Adobe Analytics, на двухдневном мероприятии, которое проходило 11 и 12 июля, в годовом исчислении расходы в США выросли на 6,1 % до 12,7 млрд долларов США.
Участники Prime приобрели более 375 млн товаров по всему миру и сэкономили более 2,5 млрд долл. США на скидках Amazon.
Почему это нас волнует. Amazon Prime Day стремительно набирает популярность, и с таким большим потоком трафика это отличное время для маркетологов, чтобы рекламировать и оптимизировать платформу для максимального охвата. Для тех, кто уже размещает рекламу на Amazon, возможно, стоит подумать об увеличении расходов на рекламу. Это мероприятие, проводимое два раза в год, дает брендам возможность не только укрепить отношения с существующими клиентами, но и привлечь новых, что может повысить узнаваемость бренда и повысить рентабельность инвестиций.
В каких категориях наблюдался наибольший рост продаж? Компания Adobe сообщила о скачках расходов по нескольким категориям. По сравнению со среднедневными продажами в июне:
Продажи бытовой техники выросли на 52 %
Продажи игрушек выросли на 27 %
Продажи одежды выросли на 24%
Продажи электроники выросли на 12 %
Продажи канцелярских и офисных товаров выросли на 76 %.
"Prime Day стал одним из самых важных моментов года для электронной коммерции, поскольку потребители получают крупные скидки от различных розничных продавцов. Рекордные расходы показывают нам, что потребители подключаются к своим внутренним охотникам за выгодными покупками, запасаясь определенными категориями, такими как электроника и одежда, в то время как скидки остаются высокими», — сказал Вивек Пандья, ведущий аналитик Adobe Digital Insights.
Анонсы наших новых статей в Телеграме