TikTok запускает новый инструмент для улучшения понимания пути клиента

TikTok запустил новый инструмент, который поможет рекламодателям лучше понять эффективность кампаний и информацию о пользователях.

Attribution Analytics – это собственное решение для измерения, которое анализирует весь путь клиента на социальной платформе, от осведомленности до действия, и дает представление о том, как пользователи совершают покупки.

Почему нас это волнует. Имея более четкое представление о том, как клиенты совершают покупки, вы можете определить области, требующие улучшения, что позволит вам улучшить взаимодействие с пользователем и способствовать росту вашего бизнеса.

Новые функции. TikTok Ads Manager запустил Attribution Analytics с функцией под названием «Сравнение эффективности». Это инструмент измерения, который показывает конверсии за разные периоды времени и помогает рекламодателям найти правильную стратегию атрибуции для своего бизнеса.

TikTok подтвердил, что планирует в ближайшие месяцы выпустить ряд дополнительных функций для Attribution Analytics и поддерживать другие типы кампаний, чтобы обеспечить рекламодателям прозрачность воздействия их рекламы. Сюда входит:

Приложение

Не в сети

Магазины

И более

Преимущества сравнения эффективности. Функция сравнения эффективности теперь доступна в Attribution Analytics и может использоваться для:

Анализируйте и сравнивайте количество событий, зарегистрированных в разных окнах атрибуции, для таких ключевых действий, как просмотр контента, добавление в корзину, начало оформления заказа, покупка, а также влияние на ключевые показатели эффективности, такие как цена за приобретение (CPA).

Визуализируйте изменения в конверсиях по кликам и просмотрам, а также в цене за конверсию в различных комбинациях окон атрибуции кликов и просмотров.

Получите ценную информацию помимо текущих настроек атрибуции, чтобы определить будущую стратегию измерения.

Сравнение производительности в действии. Инструмент сравнения производительности также можно использовать для:

Найдите окно атрибуции, подходящее для вашего бизнеса. Сравнение эффективности показывает, как различные окна атрибуции влияют на ключевые показатели, помогая вам выбрать лучшее окно для максимизации ценности вашей кампании.

Оцените значение просмотров TikTok для увеличения количества конверсий. Сравнение эффективности позволяет оценить, насколько хорошо просмотры TikTok приводят к конверсиям на основе просмотров. Он предоставляет варианты атрибуции по просмотрам за 1 и 7 дней для сравнения влияния вашей рекламы на вспомогательные конверсии.

Выйдите за рамки методов атрибуции по последнему клику. Конверсии на основе кликов сами по себе не отражают полного эффекта TikTok. Данные сравнения эффективности заполняют этот пробел, показывая количество конверсий, происходящих после просмотра или нажатия на рекламу, а также время, необходимое для этих конверсий.

 Внедрите новые решения для измерения. Используйте данные инструмента сравнения эффективности, чтобы создать комплексный план измерения для вашей рекламы в TikTok. TikTok предоставляет собственные и сторонние решения для измерения, позволяющие вам создать надежные источники данных для оценки эффективности вашей кампании.

Что сказал TikTok? Томас Картер, старший стратег TikTok, Power Digital Marketing, сказал:

«Наличие дополнительных данных о кликах и просмотрах облегчило доказательство ценности TikTok и масштабирование кампаний наших клиентов».

«Этот инструмент позволил им с большей уверенностью выйти за рамки стандартного окна последнего клика».

Подробнее. Для получения дополнительной информации прочитайте объявление TikTok Attribution Analytics полностью.

Анонсы наших новых статей в Телеграме

Read More

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Капча загружается...