TikTok тестирует отображение ссылок на результаты поиска Google
TikTok тестирует отображение ссылок на результаты поиска Google на собственной внутренней странице результатов поиска. Раду Онческу заметил это и опубликовал на X скриншот, который мы встроили ниже.
Как это выглядит. TikTok добавил на свои страницы поиска небольшую ссылку с логотипом Google на страницу результатов поиска. TikTok также заявляет об отказе от ответственности, что «не поддерживает и не несет ответственности за результаты поиска Google». Вот скриншот Раду Онческу на X:
Подтверждено. Представитель TikTok подтвердил эту информацию Business Insider, написав: «Представитель TikTok подтвердил, что компания экспериментирует со сторонней интеграцией в приложении TikTok, включая тестирование с Google. По словам представителя, эта функция, которая тестируется по всему миру на нескольких разных рынках, не является рекламным блоком».
Представитель Google заявил, что компании больше нечем поделиться, и отказался комментировать, существует ли между двумя компаниями финансовое соглашение в рамках партнерства», — добавил Business Insider.
Почему нас это волнует. При всей обеспокоенности по поводу того, что Google может потерять свою долю рынка в пользу TikTok, возможно, Google тестирует партнерство с TikTok, чтобы вернуть часть поискового трафика из TikTok в Google.
В любом случае неясно, является ли это просто тестом или началом внедрения новой функции TikTok, оплаченной Google.
Анонсы наших новых статей в Телеграме