Как оптимизировать расходы на рекламу в электронной коммерции и бюджет для достижения максимальной рентабельности инвестиций

Как рекламодатели, мы хотим максимизировать бюджеты PPC для наших клиентов.

Но как нам это сделать?

В этой статье определены восемь областей, на которых можно сосредоточить усилия по оптимизации, чтобы повысить рентабельность инвестиций.

Если вы еще этого не делаете, самое время начать тестирование, прежде чем мы приступим к планированию и проведению праздников.

1. Инвестируйте в тактику верхних этапов воронки

Многие рекламодатели слишком сосредотачиваются на показателях конверсии по последнему клику и доходах и выбирают тактику нижних этапов воронки. Не.

Мы наблюдали снижение общей эффективности бренда одежды более чем на 50 %, когда сократили инвестиции в тактику повышения узнаваемости. Ситуация сразу же изменилась, когда мы вернули расходы.

Тем не менее, наступит момент, когда вы достигнете убывающей отдачи, поэтому важно делать небольшие постепенные увеличения, чтобы вы могли измерить общий эффект.

2. Используйте различные типы кампаний 

Легко быть ослепленным новейшими и лучшими новинками Google, но, как и в случае с 401 тысячами, диверсификация инвестиций обязательна.

Могут утверждаться, что некоторые кампании являются комплексными и могут заменить многие из существующих типов кампаний, дополняя при этом кампании с ключевыми словами, особенно кампании с максимальной эффективностью и торговые кампании.

Однако всегда находите время, чтобы проверить что-то самостоятельно. Google постепенно внедряет новые кампании, и рекламодателям следует последовать этому примеру и постепенно внедрять новые типы кампаний.

Например, мы протестировали использование только кампаний с максимальной эффективностью и использование кампании с максимальной эффективностью, сохраняя при этом торговые кампании, и обнаружили, что, когда торговые кампании полностью приостановлены, эффективность с максимальной эффективностью не набирает весь этот объем.

Количество кликов упало на 20 % по сравнению с предыдущим периодом, когда мы приостановили покупки. Когда мы снова активировали Покупки, трафик почти мгновенно восстановился.

Использование исторических типов кампаний помогает нам сохранять некоторый контроль и понимание, которые нам всем нужны в работе и жизни.

3. Разработайте стратегию работы с аудиторией для вашего бизнеса и целей

По моему опыту, сегментация как минимум новых и постоянных клиентов (при условии достаточного объема) помогает повысить общую эффективность.

Это позволит вам перенаправить бюджет на области с более высокой эффективностью, а при использовании стратегий автоматического назначения ставок — установить отдельные цели для областей, эффективность которых обычно отличается. Например, более высокая рентабельность инвестиций в рекламу у постоянных клиентов и более низкая у новых.

Анонсы наших новых статей в Телеграме

Read More

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Капча загружается...