Используйте данные в режиме реального времени для повышения эффективности кампаний и повышения рентабельности инвестиций, Синтия Рамсаран

Общение с вашими клиентами по разным каналам имеет решающее значение для обеспечения положительного опыта. Однако часто это означает регулярную репликацию и синхронизацию данных о клиентах в разных системах для проведения дифференцированных и персонализированных кампаний. Но со всем этим перемещением данных вы в конечном итоге застряли с версией (не такой уж реальной) маркетинговых данных «в реальном времени».

Решение простое: живите там, где живут ваши данные.

Присоединяйтесь к Snowflake, MessageGears и их совместному клиенту Frontdoor для динамичного обсуждения того, как вся ваша стратегия взаимодействия с клиентами может и должна быть сосредоточена на ваших данных, чтобы вы могли делать то, что у вас получается лучше всего, не беспокоясь о технологии.

Зарегистрируйтесь и примите участие в мероприятии "Запустите свой маркетинговый механизм с помощью облака данных", предварительно от Snowflake.

Нажмите здесь, чтобы просмотреть другие вебинары Search Engine Land.

Публикация "Используйте данные в режиме реального времени для повышения эффективности кампаний и повышения рентабельности инвестиций" впервые появилась на сайте поисковых систем.

Анонсы наших новых статей в Телеграме

Read More

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Капча загружается...