Какой генеративный инструмент искусственного интеллекта лучше всего подходит для написания PR-контента?
Вы когда-нибудь задумывались, какой инструмент генеративного искусственного интеллекта является лучшим для написания PR-контента?
Я только что закончил серию тестов, чтобы определить это, и обнаружил, что сообщение, созданное Бардом, дало следующее:
Немного результаты лучше, чем у поста, который я написал с нуля.
Значительно результаты лучше, чем в сообщении ChatGPT.
Значительно результаты лучше, чем у Клода 2.
В этой статье рассказывается подробнее о тестах и о результатах, которых мы не ожидали, но затмили трех ведущих в отрасли чат-ботов.
Тестирование лучшего инструмента генеративного искусственного интеллекта для PR-контента
В августе Кэти Делахай Пейн, генеральный директор Paine Publishing, и я по пятницам подряд загрузили четыре публикации в блог, Facebook и LinkedIn.
Каждый пост был посвящен нашему новому курсу, предназначенному для специалистов по связям с общественностью и коммуникациям, которым необходимо улучшить свои показатели и которые хотят использовать Google Analytics 4 (GA4), чтобы продемонстрировать свою ценность.
Первый пост я написал с нуля, без помощи чат-бота с искусственным интеллектом. Затем я просмотрел и отредактировал сообщения на ту же тему, созданные:
GPT-3.5 — языковая модель на базе искусственного интеллекта, разработанная OpenAI.
Bard — инструмент искусственного интеллекта для совместной работы, разработанный Google.
Claude 2, ИИ-помощник нового поколения, основанный на исследованиях Anthropic.
Мы использовали бесплатный инструмент Campaign URL Builder от Google, чтобы добавить параметры кампании к URL-адресам в призыве к действию в конце каждого сообщения.
Это позволило нам объективно измерить нашу специальную кампанию в GA4, отслеживая, какой PR-контент привлек больше новых пользователей на целевую страницу веб-сайта Paine Publishing.
Но пока мы анализировали результаты наших тестов в GA4, мы также наткнулись на гораздо больший сюрприз, который более чем в 15 раз более ценен для специалистов по связям с общественностью и коммуникациям.
Анонсы наших новых статей в Телеграме