Какой генеративный инструмент искусственного интеллекта лучше всего подходит для написания PR-контента?

Вы когда-нибудь задумывались, какой инструмент генеративного искусственного интеллекта является лучшим для написания PR-контента?

Я только что закончил серию тестов, чтобы определить это, и обнаружил, что сообщение, созданное Бардом, дало следующее: 

Немного результаты лучше, чем у поста, который я написал с нуля.

Значительно результаты лучше, чем в сообщении ChatGPT.

Значительно результаты лучше, чем у Клода 2.

В этой статье рассказывается подробнее о тестах и ​​о результатах, которых мы не ожидали, но затмили трех ведущих в отрасли чат-ботов.

Тестирование лучшего инструмента генеративного искусственного интеллекта для PR-контента

В августе Кэти Делахай Пейн, генеральный директор Paine Publishing, и я по пятницам подряд загрузили четыре публикации в блог, Facebook и LinkedIn.

Каждый пост был посвящен нашему новому курсу, предназначенному для специалистов по связям с общественностью и коммуникациям, которым необходимо улучшить свои показатели и которые хотят использовать Google Analytics 4 (GA4), чтобы продемонстрировать свою ценность.

Первый пост я написал с нуля, без помощи чат-бота с искусственным интеллектом. Затем я просмотрел и отредактировал сообщения на ту же тему, созданные:

GPT-3.5 — языковая модель на базе искусственного интеллекта, разработанная OpenAI.

Bard — инструмент искусственного интеллекта для совместной работы, разработанный Google.

Claude 2, ИИ-помощник нового поколения, основанный на исследованиях Anthropic.

Мы использовали бесплатный инструмент Campaign URL Builder от Google, чтобы добавить параметры кампании к URL-адресам в призыве к действию в конце каждого сообщения.

Это позволило нам объективно измерить нашу специальную кампанию в GA4, отслеживая, какой PR-контент привлек больше новых пользователей на целевую страницу веб-сайта Paine Publishing.

Но пока мы анализировали результаты наших тестов в GA4, мы также наткнулись на гораздо больший сюрприз, который более чем в 15 раз более ценен для специалистов по связям с общественностью и коммуникациям.

Анонсы наших новых статей в Телеграме

Read More

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Капча загружается...