Google отрицает манипулирование рекламными аукционами в новом клипе SMX Advanced

На конференции SMX Advanced 2015 компания Google отрицала манипулирование рекламными аукционами – за восемь лет до того, как признала, что это действительно так.

Во время основного выступления на конференции исполнительный директор Google Ad Джерри Дишлер сказал аудитории:

«Полностью, мы не манипулируем результатами поиска или аукционом рекламы с целью увеличения прибыли. Это не то, что мы делаем».

Перенесемся к федеральному антимонопольному процессу 2023 года. Дишлер полностью отступил и сообщил судье Амиту Мехте , что поисковая система "часто" меняет аукционы, которые она использует для продажи поисковых объявлений, не сообщая об этом рекламодателям, увеличивая стоимость рекламы и резервируя цены на до 10 %.

Почему нас это волнует. Этот полный разворот, вероятно, вызовет сомнения в надежности Google в то время, когда ее надежность уже подвергается сомнению.

Как изменилась ситуация. Клип SMX Advanced 2015 был вновь опубликован вице-президентом Tinuiti по исследованиям Энди Тейлором, который утверждает, что Дишлер сделал опровержение в ответ на только что сделанную презентацию. Он сказал:

«Когда в том году я представил данные RKG на SMX Advanced, представителем Google, ответившим в своем основном докладе «Вопросы и ответы» на вопрос о моих выводах аналогичным отказом, был… Джерри Дишлер».

«Моя презентация с этого шоу, в которой были представлены многочисленные данные, указывающие на то, что Google в то время манипулировал минимумами и повышал цену за клик».

«Предстоит проехать много победных кругов… Ох, какие повороты столов».

Анонсы наших новых статей в Телеграме

Read More

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Капча загружается...