Threads добавляет инструменты брендированного контента для создания возможностей платного продвижения
Threads внедряет инструменты брендированного контента, чтобы предоставить маркетологам доступ к возможностям платного продвижения.
Новая социальная платформа Meta еще не показывает рекламу. Однако эта функция позволит брендам изучить возможность проведения кампаний влияния.
Почему это нас волнует. Meta ждет, пока потоки не наберут критическую массу, прежде чем продавать рекламное пространство, что немного разочаровывает бренды, желающие быть одними из первых, кто размещает рекламу на самых быстрорастущих социальное приложение в мире. Имея это в виду, возможности платного продвижения могут быть эффективным способом для брендов взаимодействовать с аудиторией Threads, помимо создания обычных сообщений.
По примеру Instagram. Threads приняла условия предоставления услуг, реализованные родственной платформой Meta, Instagram. Условия включают руководство относительно спонсируемого контента. В соответствии с этими рекомендациями Threads должен обеспечить следующее:
Бренды используют инструменты брендированного контента Instagram, когда работают с влиятельными лицами над спонсируемым контентом.
Только соответствующие бренды имеют доступ к платным партнерским ярлыкам для публикаций.
Бренды четко сообщают о платном партнерском сотрудничестве.
Почему сейчас? Маркетологи стремятся к тому, чтобы их бренды одними из первых заявляли о своем голосе и идентичности в Threads, оставаясь при этом одним из самых обсуждаемых социальных приложений в мире.
Более 100 миллионов человек зарегистрировались в Threads за первую неделю, и маркетологи отчаянно пытаются начать привлекать пользователей платформы максимально эффективным способом, пока она еще в тренде.
Глубокое погружение. Прочитайте наше руководство по тредам, чтобы получить более подробный обзор новой платформы.
The post Threads добавляет инструменты брендированного контента для создания возможностей платного продвижения, которые впервые появились в Search Engine Land.
Анонсы наших новых статей в Телеграме