Тенденции платного поиска, которые стоит посмотреть в 2024 году, Синтия Рамсаран
Среда цифрового маркетинга продолжает быстро развиваться по мере появления новых технологий и платформ, что позволяет маркетологам внедрять инновации и адаптировать свои стратегии для удовлетворения меняющихся потребностей потребителей. В условиях этих изменений маркетологи в значительной степени полагаются на поисковый маркетинг, чтобы стать эффективными и повысить рентабельность инвестиций.
Итак, каким же будет 2024 год и какие основные тенденции в платной поисковой рекламе, как ожидается, получат развитие?
Узнайте больше, зарегистрировавшись и приняв участие в докладе «Тенденции в платном поиске: навигация по цифровому ландшафту в 2024 году», представленном iQuanti.
Нажмите здесь, чтобы просмотреть другие вебинары Search Engine Land.
Анонсы наших новых статей в Телеграме