Тенденции платного поиска, которые стоит посмотреть в 2024 году, Синтия Рамсаран

Среда цифрового маркетинга продолжает быстро развиваться по мере появления новых технологий и платформ, что позволяет маркетологам внедрять инновации и адаптировать свои стратегии для удовлетворения меняющихся потребностей потребителей. В условиях этих изменений маркетологи в значительной степени полагаются на поисковый маркетинг, чтобы стать эффективными и повысить рентабельность инвестиций.

Итак, каким же будет 2024 год и какие основные тенденции в платной поисковой рекламе, как ожидается, получат развитие?

Узнайте больше, зарегистрировавшись и приняв участие в докладе «Тенденции в платном поиске: навигация по цифровому ландшафту в 2024 году», представленном iQuanti.

Нажмите здесь, чтобы просмотреть другие вебинары Search Engine Land.

Анонсы наших новых статей в Телеграме

Read More

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Капча загружается...