Почему специфичность — это здорово, когда дело доходит до SEO

Поскольку Google продолжает уделять особое внимание аутентичному контенту, написание сообщений, отражающих четкую цель поискового запроса пользователя, становится все более важным. Раскрытие потенциала специфичности вашего контента – это ключ к непосредственному удовлетворению потребностей пользователей, улучшению пользовательского опыта и увеличению вероятности удовлетворения их запросов.

Работа с более жесткими параметрами помогает гарантировать, что ваш текст будет иметь прямое отношение к тому, что ищут пользователи. Следуйте этим трем основным стратегиям, чтобы создавать концентрированный контент и затмить конкурентов.

1. Выбирайте правильные ключевые слова с длинным хвостом

Сужение темы для нового сообщения (или оценка назначения существующей страницы, которую вы планируете обновить) начинается с исследования ключевых слов. Выбор наиболее подходящих ключевых слов с длинным хвостом — лучший способ добиться конкретики. Неудивительно, что главное ключевое слово обычно короткое и широкое (например, домашний декор), но ключевое слово с длинным хвостом обычно длиннее и содержит больше информации (например, идеи домашнего декора для жизни). комната).

Чем более длинное ключевое слово, тем более сконцентрированным вы можете быть:

домашний декорИдеи домашнего декораИдеи домашнего декора для гостинойИдеи домашнего декора для маленькой гостиной

Хотя более короткие ключевые слова часто имеют гораздо больший объем поиска, они также, как правило, имеют большую конкуренцию. Из-за своей специфичности ключевые слова с длинным хвостом обычно указывают на более сильное намерение совершить конверсию или взаимодействие.

Цель — найти ключевые слова-единороги. Выбирайте лучшие и выигрышные ключевые слова; те, которые точно соответствуют теме и могут конкурировать с аналогичным контентом на странице результатов поисковой системы (SERP).

Сохраняйте естественность текста и не злоупотребляйте ключевыми словами на своей странице (это называется наполнение ключевыми словами). Уделите время исследованию и разработке заголовка и схемы, используя самые сильные ключевые слова для заголовков H1, H2 и H3.

2. Следуйте рекомендациям E-E-A-T и заполняйте пробелы в контенте

Полезный контент означает создание конкретного, подробного текста, демонстрирующего ваш опыт по определенной теме. Следование рекомендациям E-E-A-T (Опыт, Экспертиза, Авторитетность и Надежность) может помочь вам написать «полную» статью. Команда оценщиков качества Google использует этот набор критериев для оценки качества и надежности веб-контента для целей ранжирования. Если вам не хватает знаний, не добавляйте этот контент или поручите его эксперту в данной области.

Аудит сайта – это разумный способ найти пробелы и идеи для создания нового контента, удаления бесполезного контента и поиска страниц, которые можно обновить, добавив новые цели или дополнительную информацию, которая лучше отвечает на соответствующие запросы пользователей.

Когда ваш контент хорошо изучен, подробен и точен, вы позиционируетесь как авторитет в этой области, что позволяет завоевать большее доверие среди вашей аудитории и повысить авторитет в глазах поисковых систем.

3. Уменьшите отскок 

Общие и широкие темы сталкиваются с жесткой конкуренцией со стороны многочисленных веб-сайтов, ориентированных на точные ключевые слова. Однако если вы сосредоточитесь на нишевых темах, вы, скорее всего, столкнетесь с меньшей конкуренцией, что позволит вам легче выделиться в результатах поиска и привлечь органический трафик.

Разработка конкретного контента также может помочь снизить показатель отказов (скорость, с которой пользователи покидают страницу, не взаимодействуя с ней дальше). Когда пользователи попадают на страницу, которая точно соответствует их запросу, они, скорее всего, останутся и будут взаимодействовать с контентом, а не возвращаться в поисковую выдачу.

Отдельные страницы также повышают ваши шансы попасть в расширенные описания или другие специальные функции результатов поиска. Эти функции могут обеспечить большую видимость и рейтинг кликов.

Поскольку поисковые системы становятся все более изощренными в понимании контекста и значения контента, конкретизация позволяет вам включать соответствующие термины, синонимы и связанные концепции, которые могут помочь улучшить общее семантическое SEO и повысить рейтинг по связанным запросам.

Тщательность при создании SEO-контента поможет вам выделиться в результатах поиска, улучшит взаимодействие с пользователем, укрепит ваш авторитет и позволит вашим страницам лучше ориентироваться в меняющейся поисковой среде.

Анонсы наших новых статей в Телеграме

Read More

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Капча загружается...