Работает ли гостевой блоггинг для SEO? Плюсы, минусы и лучшие практики Adsy

Методы поисковой оптимизации продолжают развиваться, заставляя многих задаваться вопросом, что еще работает, а какая тактика больше не эффективна. Учитывая, что гостевой блоггинг настолько интенсивен, а мнения о нем так быстро меняются с годами, неудивительно, что многие не уверены в его актуальности для SEO сегодня. Что касается алгоритма Google, то здесь все стабильно: наличие ссылок с качественных специализированных сайтов по-прежнему считается цифровым одобрением, которое может повысить ваш рейтинг в поиске.

Конечно, помимо гостевого блоггинга, существует множество способов заработать эти ценные обратные ссылки. Тем не менее, даже одна публикация на правильном сайте может существенно изменить позицию вашего сайта в поисковой выдаче. Вот почему трудно представить, чтобы какой-либо SEO-специалист не использовал эту тактику. Если это вы, то, вероятно, вы также знаете, как больно и стресс проводить несколько ежемесячных информационных кампаний в надежде получить качественную обратную ссылку, которая может иметь большое значение. Так стоит ли оно того?

Почему многие эксперты по SEO до сих пор используют гостевые блоги сайты?

Возможно, вы слышали, что некоторые утверждают, что гостевые блоги вредны для SEO. Если да, то вы можете задаться вопросом, почему большинство экспертов по SEO до сих пор их используют. Некоторая путаница может быть связана с этим постом в Google Search Central, который, судя по всему, нацелен на крупномасштабные кампании со статьями, проводимые для получения ссылок. И мы все знаем, что большинство сайтов гостевых блогов хотят дать вам как можно больше ссылок, что может стать верным рецептом катастрофы. Но всегда ли это так?

Второй взгляд на упомянутый выше блог GSC показывает, что гостевое ведение блога разрешено при определенных условиях. Они должны быть обучающими и не манипулятивными. Правда в том, что многие методы SEO не являются полностью черно-белыми; многие из них находятся в «серой» зоне. Соответствует ли оплата гостевых постов политике Google? Да. Можете ли вы найти сайты для бесплатной публикации своих блогов? Вы можете попробовать (сильно). Могут ли поисковые системы узнать, заплатили ли вы за публикации? Едва ли. Вот почему гостевой блоггинг популярен. Это эффективно и может быть удобной для Google тактикой.

Каковы недостатки гостевых публикаций, которые вам следует учитывать? ?

Тем не менее, у гостевых публикаций есть и недостатки, которые стоит учитывать. Несмотря на то, что это эффективно для тех, кто обладает ноу-хау, новичкам все же легко совершить дорогостоящие ошибки и быть наказанными. Первая деталь, которую вы должны знать, это то, что вы можете не столкнуться с какими-либо проблемами, если будете действовать в соответствии с хорошо продуманным планом, основанным на лучших практиках. Вы определенно сбиваетесь с пути, если используете сомнительную и спамовую тактику. И единственное, с чем вы столкнетесь в долгосрочной перспективе, — это с недостатками вашей гостевой блоггерской деятельности.

Каких «тактик рассылки спама» вам следует избегать? Я бы сказал, что наиболее распространенными являются следующие:

Использование слишком большого количества ключевых слов в тексте привязки или использование ключевых слов только для привязок.

Игнорирование естественной динамики получения обратных ссылок. Если у вас есть недавно созданный веб-сайт, который получает 50 обратных ссылок в месяц из ниоткуда, это не принесет пользы вашему сайту. Не существует эмпирического правила относительно количества ежемесячных обратных ссылок. Тем не менее, большинство страниц с высоким рейтингом получают +5–14,5% обратных ссылок dofollow с новых веб-сайтов.

Создание некачественного контента для сайтов гостевых блоггеров (в том числе текстов, сгенерированных искусственным интеллектом).

Забывая о естественном и диверсифицированном профиле обратных ссылок. Вам нужны не только ссылки dofollow с веб-сайтов с очень высоким DA. Вместо того, чтобы игнорировать ссылки nofollow, создайте органическую смесь, включающую как минимум обратные ссылки Web 2.0 (форумы, социальные сети, листинговые платформы и т. д.).

Опять же, если вы поручите гостевую публикацию кому-то другому, будь то фрилансер, агентство или специализированная онлайн-платформа, вы должны убедиться, что они знают, что делают. И, конечно, если ваш единственный опыт гостевого блоггинга — это спам и некачественные сайты, вы будете убеждены, что эта тактика SEO может привести только к проблемам, и ничего больше не нужно делать. Под некачественными сайтами я подразумеваю те, у которых:

Низкие базовые SEO-показатели, такие как трафик и его стоимость, DA/DR и т.д.

Исходящих ссылок больше, чем входящих (вероятно, это означает, что они публикуют практически любой контент).

Специальная страница «Напишите нам», на которой есть вся информация и цены на размещение гостевого поста.

Эффективное гостевое ведение блога: лучшие практики от известных SEO-специалистов эксперты

Что делает стратегию гостевого блогинга эффективной? Вот что говорят эксперты.

#1 Найдите ценных потенциальных клиентов

Источник: снимок экрана из X

На этом этапе вам необходимо подумать о поиске высококачественных сайтов, на которых вы сможете разместить гостевую публикацию. Вот на что вам следует обращать внимание: авторитет домена, соответствующая отрасль и история гостевых блогов. Сайты с высоким рейтингом DA в вашей нише дадут вам ссылки самого высокого качества и повысят ваш рейтинг в поиске. В противном случае вы получите противоположный результат.

Теперь главный вопрос: как найти релевантных и ценных потенциальных клиентов? Это можно сделать несколькими способами:

Сделай сам. Конечно, как и все остальное, вы можете засучить рукава и сделать это самостоятельно. Одна из сложных частей — найти подходящие страницы, которые принимают гостевые блоги. Некоторые варианты — это анализ того, откуда ваши конкуренты берут ссылки, поиск авторитетных сайтов в вашей нише и поиск сайтов с разделом «Напишите нам». Затем вы можете собрать их и обратиться к ним.

Наймите собственную команду. Это один из лучших вариантов, но есть огромное НО – вам нужны большие бюджеты. Если вы это сделаете, вы можете перестать читать этот блог прямо здесь и нанять SEO-аналитиков, специалистов по связям с общественностью, профессиональных копирайтеров, экспертов по связям с общественностью, руководителей их команд и т. д. Если у них есть подтвержденный опыт с отличными результатами, вы будете золотым (теоретически). .

Наймите фрилансера. Это экономичная альтернатива для тех, кто не хочет вести гостевой блог самостоятельно и не может позволить себе полноценную команду SEO. Тем не менее, если у вас когда-либо был опыт найма фрилансеров, вы знаете, что это может быть не так просто, как кажется. Найти человека, который сможет сделать именно то, что вам нужно, довольно сложно. Однако нет ничего невозможного, поэтому вас ждут Upwork и Fiverr. Помните: если на этих сайтах что-то выглядит слишком хорошо, чтобы быть правдой, скорее всего, так оно и есть.

Используйте каталоги с сайтами гостевых блогов. Представьте себе, что вы могли бы просто вставить все свои поисковые запросы, включая нишу и DA, и получить полный список потенциальных страниц, на которых вы могли бы разместить гостевой пост. Звучит как мечта для каждого, кто знает все трудности поиска правильных перспектив. Тем не менее, подобные сервисы гостевых блоггингов действительно существуют. И их прелесть в том, что вы подключаетесь к специалистам по связям с общественностью, которые установили связи с выбранными вами сайтами. Кроме того, Adsy, например, позволяет вам выбирать из нескольких человек, которые могут связаться с потенциальными клиентами от вашего имени.

Что бы вы ни выбрали, помните, что ваши гостевые блоги не должны быть частью вашей гонки за получением как можно большего количества обратных ссылок. Они должны представлять ценность и иметь отношение к вашему бизнесу.

#2 Проведите тактическую разъяснительную работу и персонализированную презентацию подход

Источник: снимок экрана из X

Слово «тактический» вызывает образы готовых к бою и умелых маневров воинов в боевой экипировке, участвующих в каких-то важных действиях. То же самое можно сказать и о ваших презентациях во время работы с гостевыми блогами (с чуть меньшим драматизмом). Вы исследовали и сузили наиболее вероятные перспективы и даже получили идеи по теме контента. Но как заставить эти сайты их публиковать? Ваш следующий шаг — связаться с потенциальными целевыми страницами по электронной почте или в социальных сетях. Потратьте время, чтобы понять, как контролировать свой почтовый ящик, с помощью этого мощного контрольного списка для аудита электронного маркетинга, который может открыть двери для большего количества возможностей.

Вы хотите быть убедительными, выделяться и быть просто неотразимыми в своих презентациях. Обязательно поделитесь своими идеями для будущей публикации в блоге, объяснив, почему, по вашему мнению, их читателям будет полезна эта информация и почему вы лучше всего подойдете для этой задачи. В Интернете вы можете найти множество шаблонов, но это простое решение может оказаться не лучшим. Например, Александра Тачалова считает, что лучше использовать более персонализированный подход, который покажет ваш истинный интерес.

#3 Создавайте эффектный и запоминающийся контент

Источник: снимок экрана из X

Качество контента часто неоднократно упоминается в блогах, в которых рассматриваются способы получения ссылок из других источников, и это потому, что оно работает. И пропустить этот шаг невозможно. Контент может быть или не быть королем, но тексты, которые вы пишете, — это король, королева и королевская семья. Вот почему вам нужно инвестировать время и ресурсы в проведение необходимых исследований, которые помогут вам создать запоминающийся контент. И как можно больше делитесь чем-то новым. Как? Пригласите кого-нибудь на собеседование, проведите хотя бы небольшое исследование среди своих клиентов/подписчиков или расскажите о своем реальном случае.

Вы также хотите, чтобы люди что-то почувствовали после прочтения ваших текстов (это сложная часть). Эрика Шнайдер рекомендует, чтобы ваш контент вызывал определенную эмоциональную реакцию у вашей аудитории. Если ваши читатели могут ассоциироваться с вашим постом или идентифицировать себя с ним, это оказывает неизгладимое влияние и делает ваш бренд более узнаваемым и особенным. И, конечно, если мы говорим о SEO, на одних эмоциях далеко не уедешь. Поэтому не забывайте оптимизировать свой контент и разумно выбирать заголовки, поскольку 85 % заголовков в пятерке лучших результатов поиска Google содержат ключевые слова.

#4 Следите за своим личным брендом и имиджем компании h3>
Источник: снимок экрана из X

Вы можете задаться вопросом, какое отношение этот совет имеет к эффективному гостевому ведению блога. Тем не менее, если вы ориентируетесь на одни из лучших сайтов гостевых блогов, вы должны понимать, что владельцы веб-сайтов проверят, кто вы и чем занимается ваша компания (если они прочитают ваше предложение). Иногда вы можете не получить ответа просто потому, что ваш онлайн-профиль не выглядит привлекательным или не отражает ваш опыт. Это всего лишь впечатление, не имеющее ничего общего с реальностью, но то, что мы публикуем в Интернете, сегодня имеет значение, нравится нам это или нет.

Есть еще один отличный бонус, который вы получаете, улучшая свое присутствие в социальных сетях. Некоторые веб-сайты, подкасты или каналы YouTube могут связаться с вами самостоятельно. Сегодня все так много говорят о личных брендах, потому что это реальная сделка. Люди любят настоящих личностей. Итак, чем лучший имидж вы создадите, тем больше возможностей вы получите. Однако не пытайтесь выглядеть идеально.

#5 Не переусердствуйте

Что бы вы ни думали о гостевых публикациях, это может быть козырем в рукаве или полной катастрофой, которая нанесет ущерб вашим общим усилиям по SEO. Как любят говорить врачи – все хорошо в меру. Относитесь к своим гостевым публикациям так же, и вы никогда не будете рассылать спам и не будете нарушать правила Google.

Анонсы наших новых статей в Телеграме

Read More

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Капча загружается...