Как создать дорожную карту SEO

При реализации стратегии SEO дорожная карта документа имеет решающее значение по нескольким причинам:

Он служит вашим ежедневным путеводителем.

Он представляет собой то, что профессионалы, не занимающиеся SEO, воспринимают SEO — практический контрольный список задач.

Он обеспечивает структуру для передачи ожиданий заинтересованным сторонам.

Надежную, хорошо продуманную стратегию лучше всего дополнить дорожной картой SEO в Google Sheets или таким инструментом, как Jira или Asana. В идеале используйте технологии, которые уже используют ваши команды.

В этой статье рассказывается, почему дорожная карта SEO важна для вашей стратегии. Кроме того, вы узнаете, как составить надежную дорожную карту SEO, чтобы расставлять приоритеты задач и эффективно сотрудничать с командами.

Что вам нужно для дорожной карты SEO

Вот ссылка, где можно скопировать мой шаблон дорожной карты SEO в Google Sheets.

Дорожная карта SEO во многом похожа на SEO в целом, она не может успешно существовать изолированно. Это касается как ваших собственных исследований, так и вашей команды в рамках более широкого бизнеса.

Что касается SEO, то в идеале у вас должна быть законченная стратегия SEO, которая включает в себя: 

Технический аудит.

Инвентаризация контента, аудит контента и анализ пробелов в контенте.

Тематические исследования – сущность (включая ваш собственный бренд), ключевые слова и темы.

Исследование рынка и конкурентов.

Как только у вас будет все это, вы сможете наложить это на более широкий бизнес-контекст. Сюда входит: 

Ваши бизнес-цели на ближайшие один-пять лет.

Инструменты, люди и наличие бюджета. Это включает в себя знание того, когда и как вы можете провести презентацию в рамках бюджета.

Запланированные запуски продуктов или маркетинговые кампании.

Ваш технологический стек и любые известные ограничения, соображения или запланированные изменения (включая миграции).

Сбор этой информации для вашей дорожной карты SEO имеет решающее значение, поскольку изначально вы будете стремиться решать высокоэффективные задачи, не требующие больших усилий. Имейте в виду, что эти задачи различаются в зависимости от вашей организации.

Понимание целей вашего бизнеса позволит:

Помогите совместить ваши «быстрые победы» в SEO с работой, которая действительно принесет прямую пользу вашему бизнесу.

Дайте вам возможность говорить об этой выгоде при выполнении работы.

Знание доступных вам людей, инструментов и бюджета может подтолкнуть вас к пересмотру того, с чего начать свою дорожную карту.

Предположим, вы запускаете новый продукт в ближайшие три месяца, и ваша команда разработчиков полностью загружена до истечения месяца после его запуска. Возможно, вы начнете со своей команды по контенту и сначала создадите новый комплексный контент в области компетенции вашей организации.

Например, когда я работал в Optus, крупной телекоммуникационной компании в Австралии, людям с июня по сентябрь было трудно реализовать какие-либо новые разработки на веб-сайте, большие или маленькие, потому что мы готовились к выпуску iPhone. запуск.

(В том случае я был частью команды запуска, поэтому у меня было немного больше места для маневра, чем в противном случае, но суть вы поняли).

Вам также захочется разобраться в своем технологическом стеке. Для некоторых конфигураций технологического стека, особенно на небольших веб-сайтах или с SPA, реализация ответа сервера 404 или перенаправления 301 может показаться простой задачей, но это гораздо сложнее и требует больше времени, чем стандартное.

В SEO нелегко обобщать. Итак, хотя вы можете сказать, что изменение размера изображений размером 10 МБ на страницах вашего продукта будет весьма эффективной и не требующей больших усилий задачей (да, я видел это, и вы, вероятно, тоже), может быть причина, почему ваши изображения такие большие или почему они еще не сжаты.

Изучение всего этого контекста перед составлением дорожной карты SEO станет вашим первым индикатором таких неприятных ситуаций.

Анонсы наших новых статей в Телеграме

Read More

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Капча загружается...