Генеративный ИИ в поиске: к чему должны быть готовы поисковые маркетологи
Одним из наиболее быстро развивающихся и потенциально важных изменений в поисковом маркетинге является искусственный интеллект (ИИ), особенно генеративный ИИ.
Генеративный ИИ способен изменить характер страницы результатов поисковой системы (SERP). Таким образом, стратегии управления цифровыми маркетинговыми кампаниями также должны развиваться.
Мы видим это сейчас с новым Bing на базе ChatGPT и Google Search Generative Experience (SGE).
Вот несколько возможных изменений, к которым следует подготовиться специалистам по поисковому маркетингу.
Увеличение времени, затрачиваемого на страницы результатов поиска
Забегая вперед, мы можем предсказать, что пользователям будет удобнее взаимодействовать с контентом, созданным искусственным интеллектом, и чатами.
В будущем пользователи могут проводить больше времени в поисковой выдаче в Google или Bing, участвуя в чатах с искусственным интеллектом.
SGE кардинально изменит способы навигации пользователей по темам в поисковой системе и сделает поиск более эффективным.
Меньше трафика на сайт из-за информационных запросов
Со временем поведение пользователей будет меняться, и они будут тратить больше времени на исследования с помощью SGE. В результате пользователи могут посещать меньше веб-сайтов для получения информации, которую они могут получить из чата, управляемого ИИ.
Маркетологи могут обнаружить, что трафик веб-сайта снижается по запросам из верхней части последовательности, связанным с исследованиями.
Это изменение в поведении пользователей может беспокоить маркетологов, которые полагаются на трафик веб-сайта для привлечения потенциальных клиентов и конверсий. Однако это также дает возможность адаптироваться и использовать новые стратегии.
Включив в свои кампании чат на основе искусственного интеллекта, вы сможете предоставлять персонализированную и немедленную помощь пользователям, укрепляя доверие и лояльность.
Кроме того, вы можете использовать данные об этих взаимодействиях, чтобы улучшить свой контент и лучше удовлетворить потребности вашей аудитории.
Анонсы наших новых статей в Телеграме