На Facebook могут подать в суд за предвзятость рекламных алгоритмов, постановление суда

На Facebook можно подать в суд из-за утверждений, что его рекламный алгоритм является предвзятым, постановил Апелляционный суд штата Калифорния.

Это решение отменяет предыдущее постановление 2020 года, в котором говорилось, что Facebook защищен от ответственности в соответствии с разделом 230 – законом, который защищает онлайн-платформы от судебных исков, когда пользователи делятся незаконными материалами.

Почему нас это волнует. Бренды, использующие рекламные инструменты Facebook, могут непреднамеренно участвовать в дискриминационной практике, если алгоритм платформы окажется предвзятым.

Предвзятый алгоритм рекламы? Первоначально Facebook подали в суд в 2020 году за нарушение законов о гражданских правах. Социальную платформу обвинили в том, что она не показывает рекламу страхования женщинам и пожилым людям после того, как 48-летняя Саманта Лиапес попыталась использовать Facebook, чтобы найти страховую компанию. Лиапес заявила, что ей не показывали рекламу страховых компаний из-за ее возраста и пола.

Итоги 2020 года. Первоначально дело было прекращено судом после того, как он признал инструменты Facebook «нейтральными на первый взгляд и пришел к выводу, что Facebook обладает иммунитетом в соответствии с Законом о порядочности в сфере коммуникаций, 47 U.S.C. 230». Однако Лиапес обжаловал это решение.

Анонсы наших новых статей в Телеграме

Read More

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Капча загружается...