3 упущенных показателя SEO-конверсии, которые следует учитывать
SEO-конверсии и отслеживание выходят далеко за рамки прямой продажи или потенциальных клиентов в вашей воронке продаж.
Они могут быть:
Подписчики на рассылку новостей и SMS, которые превращаются в продажи.
Возвратные кампании, когда клиенты еще не совершали покупки или не открыли для себя вас заново.
Привлечение соискателей на ваши страницы со списком вакансий, что снижает затраты на найм новых сотрудников.
Если вы сосредоточитесь только на прямых конверсиях, вся картина вашего влияния на компанию будет упущена.
Вот несколько примеров показателей, которые вы, возможно, не используете, но они могут быть хорошим способом показать вашу истинную ценность как SEO-специалиста для вашей организации.
Доход от цены за тысячу показов
Привлечение кандидатов
Возвратные кампании
1. Доход от цены за тысячу показов
Если вы работали на новостных сайтах, ведете блог или создаете видеоконтент, то знаете, насколько важен доход от цены за тысячу показов и за клик.
Несмотря на то, что привлечение внимания к сайту или каналу важно, выигрыш может быть и покрупнее. Увеличение количества просмотров страниц на одного посетителя является первым.
И это легкая победа для SEO-специалистов, облегчающих вашу работу, если вам не нужно гнаться за громкими фразами, по которым труднее конкурировать.
Вот пример. Предположим, есть фраза, которая приводит на ваш сайт 1000 посетителей, а другая – 600.
Команде, занимающейся рекламой, понадобится большее число, потому что это больше просмотров, а значит, и больше денег за тысячу показов. Но это может быть неверным шагом.
Если термин "1000 посетителей" имеет рейтинг просмотров страниц 1,25, а термин "600" – 2,5 просмотра страниц, а цены за тысячу показов равны, фраза "600 посетителей" будет лучше, поскольку она более прибыльна.
Термин из 1000 фраз посетителя привел к 1250 просмотрам страниц, а термин из 600 фраз — к 1500.
А если фраза менее конкурентоспособна из-за меньшего трафика, вашей работе может быть легче получить рейтинг. И не останавливайтесь на достигнутом. Посмотрите на фактическую цену за тысячу показов.
Если у обоих в среднем было 1,5 просмотра страницы за посещение, посмотрите, какова цена за тысячу показов. Возможно, фраза из 1000 имеет цену за тысячу показов в 5 долларов, а фраза из 600 — 8 долларов за тысячу показов.
Эти дополнительные 3 доллара складываются. И он может пойти на один уровень дальше.
Используются ли в вашей публикации партнерские ссылки?
Посмотрите, каковы намерения пользователя на странице.
Предположим, что цены за тысячу показов равны, что дает преимущество фразе из 1000.
Возможно, фраза 1000 – это развлекательная статья или статья для чтения фактов. Возможно, именно поэтому цена за тысячу показов является важным источником дохода.
Если трафик из 600 фраз – это руководство по покупкам, руководство по покупкам или что-то, где пользователю понадобится продукт или услуга, то, скорее всего, к этому прибавится партнерский доход.
Вместо того, чтобы принимать решение о трафике, просмотрах страниц и ценах за тысячу показов, поговорите с менеджером по связям с партнерами и спросите, какой доход поступает от партнерских ссылок.
Цена за тысячу показов в 5 долларов – это ничто, если добавить восемь комиссий по 20 долларов США или 20 200 долларов США. Меньшая фраза привлекательнее, поскольку вы получаете доход как от цены за тысячу показов, так и от партнерских комиссий.
И мы можем пойти на пять уровней глубже, но суть вы поняли. Это то, чему мы помогаем партнерам в программах, которыми мы управляем, чтобы они и наши клиенты могли расти.
Если издатели смотрят на просмотры страниц и цену за тысячу показов, чтобы продавать рекламу и зарабатывать деньги, они ищут громкие фразы, а не общую картину.
Еще многое предстоит сделать. И не забывайте, что посетители этих страниц могут стать подписчиками электронной почты и SMS для получения долгосрочного дохода.
Анонсы наших новых статей в Телеграме