5 важных оптимизаций Google Shopping, о которых Google не расскажет вам через ShoppingIQ

Торговые объявления Google — мощная платформа для увеличения ваших продаж. В связи с приближением Черной пятницы крайне важно внедрять новейшие тактики, чтобы обеспечить разумное инвестирование средств в рекламу в условиях растущей цены за клик.

Эти пять основных оптимизаций, которые мгновенно повлияют на ваши кампании, предложены партнером Google Shopping Feed, ShoppingIQ, который специализируется на преодолении существующих ограничений кампаний Google Shopping и кампаний с максимальной эффективностью, а также на разработке дополнительных функций, оптимизаций и вариантов таргетинга, которые не доступен через интерфейс Google Рекламы или Google Mercant Center.

В этом руководстве Алам Хоссейнбор, директор по электронной коммерции ShoppingIQ, раскрывает ряд «секретов, о которых Google вам не расскажет», и подчеркивает, что «торговые рекламодатели неосознанно тратят тысячи долларов в год, даже не осознавая этого».

Перейдите по ссылке в конце этого сообщения в блоге, чтобы загрузить полный список советов и получить доступ к бесплатной часовой консультации, где вы сможете получить дополнительные индивидуальные советы и тактики. Приведенные ниже пять оптимизаций имеют решающее значение, и мы настоятельно рекомендуем их просмотреть и внедрить как можно скорее.

1. Обновления количества кормов в режиме реального времени

Шокирующий факт: более 95 % брендов электронной коммерции даже после того, как их товары заканчиваются на складе, реклама их товаров остается активной в Google Покупках в течение 12–24 часов, а в некоторых случаях и дольше. Это приводит к ненужной цене за клик, снижению рентабельности инвестиций и разочарованию клиентов, когда они попадают на страницы с товарами, которых нет в наличии. Хотя это не только истощает ваш бюджет, но и приводит к отклонению продукта из-за неправильного статуса на складе. Кроме того, поскольку ваши самые продаваемые товары, скорее всего, закончатся на складе, это отрицательно влияет на алгоритм торгов, поскольку последние сигналы Google воспринимают эти продукты как живые, но непродуктивные, что оттесняет их в список приоритетов, когда они снова появляются на складе. р>

Взгляните на это видео, которое служит примером того, как Argos, известный британский ритейлер, непреднамеренно тратил свой рекламный бюджет на товары, которых не было в наличии во время кампании «Черная пятница», когда ставки CPC уже взлетели из-за усиление конкуренции. В видео вы можете увидеть активную рекламу, направляющую пользователя на соответствующую целевую страницу, только для того, чтобы обнаружить, что продукт, на который он нажал, больше не доступен. Это негативно влияет на бюджет и ухудшает качество обслуживания клиентов с точки зрения брендинга и технологий.

видео>центр>

Итак, каково решение этой проблемы? Если вы используете Google Sheets, FTP или XML-ссылки для управления своими фидами в Google Merchant Center, существует более высокая вероятность того, что вы столкнетесь с этой проблемой, хотя она не является исключительной для этих форматов файлов. ShoppingIQ разработал уникальную запатентованную технологию обновления запасов в режиме реального времени, и использование этой технологии имеет важное значение. Это предотвращает ненужные расходы на рекламу товаров, которых нет в наличии, особенно во время завышенных цен за клик, бережет ваш бюджет и обеспечивает эффективные расходы в течение года, особенно в пиковые сезоны, когда цены за клик самые высокие.

2. Обновление цен на фид в режиме реального времени

Обновления ассортимента в режиме реального времени важны, но то же самое касается и цен. Задержки с доставкой ваших сниженных цен на рынок также замедляют ваш потенциальный доход в периоды распродаж. Например, во время распродажи вы хотели бы извлечь выгоду из увеличения рейтинга кликов (CTR) и продаж, которые обеспечивает снижение цен немедленно, а не при следующем обновлении ленты, обычно на следующий день. Эта проблема становится особенно критичной во время ограниченных по времени мероприятий, таких как Черная пятница или распродажи на выходных. В том же видео, что и выше, где вы видели, как Argos платит за клик, которого нет в наличии, следует тот же пользователь, столкнувшийся с другой проблемой, который был вынужден вернуться на страницы результатов, чтобы выбрать альтернативный магазин. На этот раз Amazon виноват в продвижении неточной цены, которая вводит покупателя в заблуждение. В этом случае, поскольку фактическая цена на веб-сайте выше, это расстраивает клиента и снижает коэффициент конверсии из-за вводящей в заблуждение информации о ценах.

Настоятельно рекомендуется повысить производительность и эффективность за счет возможности отражать и корректировать цены на продукты в интерактивных объявлениях в режиме реального времени, используя изменения рынка и тактические возможности. Эта функция окажется неоценимой для компаний, часто проводящих распродажи или рекламные акции, поскольку она гарантирует, что в ваших объявлениях будет отражена самая актуальная информация о ценах. Хотя это также снижает количество неодобренных товаров, очень важно поддерживать правильные цены и максимизировать доход от падения цен по мере их возникновения.

3. Дополнительная информация о ключевых словах и таргетинг на них

В условиях, когда кампании Google и кампании с максимальной эффективностью снижают эффективность анализа и контроля оптимизации, ShoppingIQ возвращает контроль в руки рекламодателей. Это позволяет точно контролировать внешний вид ваших товаров в результатах поиска Google Shopping. Вы можете настроить таргетинг своих объявлений, используя ряд ключевых слов, включая названия продуктов, названия брендов и атрибуты продуктов. Такая точность гарантирует, что ваша реклама будет показана потенциальным покупателям с наибольшими намерениями.

Важно , статистика по конверсиям ключевых слов на уровне продукта предоставляется даже для кампаний с максимальной эффективностью, и такие данные, безусловно, недоступны через интерфейс Google Рекламы. Эта стратегия включает в себя предоставление брендам дополнительных данных для поддержки заголовков фидов товаров, оптимизации описаний и дополнительного таргетинга на ключевые слова.

4. Скидка 20 % на цену за клик

Партнер Google CSS, такой как ShoppingIQ, предлагает постоянную скидку на ваши расходы в Google Shopping. Эта скидка применяется к вашей учетной записи и увеличивает эффективность ставок ваших торговых кампаний на 20 % без дополнительных затрат. В результате ваша цена за клик будет дешевле. Например, снижение ваших ставок на 20 % будет эквивалентно той же ставке, которую вы использовали раньше. Таким образом, эта скидка быстро сократит расходы на рекламу и повысит рентабельность инвестиций. Это простой процесс, не требующий внесения изменений в существующие рекламные кампании. Обратите внимание, что эта скидка доступна только для рекламных кампаний, проводимых в Великобритании или ЕС. Эта скидка была предусмотрена для Google судами ЕС по антиконкурентным причинам и в знак признания вклада партнеров Google по ленте в помощь брендам в увеличении расходов на онлайн-покупки в Google. Мы настоятельно рекомендуем вам воспользоваться этой скидкой, поскольку Google вряд ли сообщит вам об этом.

5. Бесплатное отслеживание конкурентов

ShoppingIQ идет еще дальше, предоставляя бесплатное отслеживание конкурентов. Эта функция позволяет сравнивать ваши продукты с продуктами конкурентов по цене, доступности и доле показов в результатах поиска Google Shopping. Эти бесценные данные позволяют вам определить области для улучшения кампании и оставаться впереди конкурентов. Кроме того, вы можете динамически корректировать свои предложения продуктов в зависимости от ценовой конкурентоспособности.

Помимо этих пяти основных преимуществ, существует множество дополнительных функций, позволяющих усовершенствовать ваши торговые кампании в Google:

• Расширенные отчеты и аналитика. Получите глубокую информацию об эффективности вашей кампании, чтобы усовершенствовать свои стратегии.

• Автоматическое назначение ставок: оптимизируйте стратегии назначения ставок, чтобы максимизировать рентабельность инвестиций.

• Оптимизация изображений. Сделайте ваши объявления визуально привлекательными и выделяющимися.

• Инструменты оптимизации продуктов. Настройте списки продуктов, чтобы их было лучше видно.

• Расширенная оптимизация продуктов: используйте расширенные тактики для улучшения рейтинга продуктов.

Подводя итог, можно сказать, что эти советы подойдут компаниям любого размера, стремящимся повысить эффективность своих торговых кампаний в Google.

Чтобы получить советы и рекомендации по развитию вашего бренда, мы рекомендуем вам воспользоваться бесплатной 1-часовой консультацией. Вы узнаете больше о множестве дополнительных функций, недоступных в интерфейсе Google Реклама, и о том, как повысить свою эффективность за пределами ограничений кампаний Google с максимальной эффективностью.

Чтобы получить более подробные инструкции и дополнительные советы по эффективному и быстрому увеличению дохода, вы можете загрузить бесплатное руководство по адресу https://shoppingiq.com/learn/free-guide.

Анонсы наших новых статей в Телеграме

Read More

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Капча загружается...